Не будет. Вот кромка и она опирается на весь пирог, что я перечислил.Я про это место Борис:
Посмотреть вложение 153682
Имхо, здесь будет грызть дюральку ребром\ кромкой "гайки", нагрузка(сила) передаваемая от весла на уключину, будет как бы её "выворачивать", надо увеличить площадь контакта в этом месте, чтобы уменьшить нагрузку.
Ну, у тебя там леерное ограждение и стекло их придерживают от поворота. На ПВХ их часто не ставлю в держатели, а переворачиваю - они прекрасно лежат на баллонах даже в хорошую волну и всегда в полной готовности. Когда на Волге по корчам лазишь, очень удобно.А зачем их крепить, пусть так катаются. Сейчас ты скажешь: а когда волна? А при плохой погоде их надо убирать в кокпит. Я перевожу так, задом-наперёд, мне их брать за ручки так удобнее, и при езде локтём можно облокатиться, как бы придержать.
Отличный вариант. Всегда его советую.резинкой с крючком" - крепеж бачка омывателя от ВАЗ классики.
Борь от вылетания весел из подуключин у меня шарик подпружиненный внизу стоит по аналогии как на гаечных головках , а в самой оси уключены кольцевая проточка . Фотки сделать не смогу , салон надо разбирать , если еще кудато буду мастырить , сфоткаю , да вроде и так понятно , снизу на подуключину приваривается фтулка с резьбой М 6 или М8 если шарик 6 мм , у меня , отверстие под 5 мм шарик 5,1 мм на выходе на 0,6 меньше.Нужен совет квалифицированных товарищей! Как крепить весла, когда они на бортах в подуключинах? В обычной ситуации они будут закреплены вдоль бортов в кокпите, но хотелось бы и первый вариант реализовать!
Володь я с этого начал , но когда протаскивал провода ободрал руку об стопор , и понял ,,простота хуже .......,, .Отличная идея
В голову сразу пришла "мызль", об упрощении исполнения - в подуключине прорезь и сверху кольцо, "обнимающее" подуключину, по типу стопорного и на оси кольцевая проточка..., принцип работы узла тот же, исполнение проще, без сварки и т.п.
Работало нормально?Володь я с этого начал , но когда протаскивал провода ободрал руку об стопор , и понял ,,простота хуже .......,, .
Не надо мучаться в сомнениях, надо делать оба варианта, оба варианта востребованы будут......
Пока даже не решил куда ручки, а куда лопатки.....
я бы сделал наоборот.Лопастями вперёд "лайт" крепёж - без доп фиксации, только паз-площадка под лопасть, лопастями назад с доп фиксацией
Саш, на Днепре вёсла встают чутка по другому, не как на татарочках, если лопастями вперёд, то они чутка в "растопырку" получаются.я бы сделал наоборот.
Борис, может сразу на "нормальные ремни" перейти? Меня тут конечно могут и камнями закидать, но я с обычными стяжками отъздил сезон и выкинул их - корпус трут, сдирая краску, никакие подкладки толком не работают, постоянно ослабляются, ну и после трассы, грязные, требуют еще и места где-то в багажнике автомобиля.Нужно ли резать ремни по месту?
Так и мои крюк в крюкБорис, может сразу на "нормальные ремни" перейти? Меня тут конечно могут и камнями закидать, но я с обычными стяжками отъздил сезон и выкинул их - корпус трут, сдирая краску, никакие подкладки толком не работают, постоянно ослабляются, ну и после трассы, грязные, требуют еще и места где-то в багажнике автомобиля.
В этом сезоне решил вопрос приобретя автоматические стяжные ремни. По их выносливости не переживаю - с такими ремнями Финвалы возят 5+ метров.
Посмотреть вложение 154094
Посмотреть вложение 154095
Так и мои с двумя крючками, Только вторую часть не ставил, закрепив натяжитель на раме прицепа. И ремни Пока не резал, т.к. Не понимаю, Как лучше сделать.Я в прошлом году тоже такие приобрёл, только крюк-крюк. Можно от борта до борта, а можно так, да в общем как хочешь. Брал специально крюк-крюк, чтобы были съёмные, и в воде не бултыхались. Работают и держат отлично.
И это правильно!Поэтому под мотором, лопастями вперёд я лично ни когда не ходил, только назад.
Володя, если вопрос мне, то по грязи ещё не попадал, а пыли и не заметил.А от грязи\воды\пыли дорожной, как то их защищаешь или потом отмываешь каждый раз?
Да просто глядя на эту красоту(без иронии) сразу захотелось его чем то прикрыть, хоть кулёк полиэтиленовый скотчем примотать.Володя, если вопрос мне, то по грязи ещё не попадал, а пыли и не заметил.