59RUS

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
1,327
Благодарности
337
Возраст
52
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.........Скорее всего он не вспененный или уровень вспененности у них отличается. Вес сопоставим с аналогичной по толщине фанерой. На солнце довольно сильно выцветает, так что царапки на нем будут очень бросаться в глаза уже через год. Зверев здесь лукавит или не знает об этом.......
На септиках другой ПВХ, вспененный он действительно очень лёгкий, рекламщики применяют на всяких "хнях", выцветания не замечал :unknown:
Ещё вроде из такого же делают столики в ПВХ лодки, где то попадалась инфа, не вспомню где, можно у владельцев спросить по поводу выгорания и царапок.
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
915
Благодарности
322
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
На септиках другой ПВХ, вспененный он действительно очень лёгкий, рекламщики применяют на всяких "хнях", выцветания не замечал :unknown:
Ещё вроде из такого же делают столики в ПВХ лодки, где то попадалась инфа, не вспомню где, можно у владельцев спросить по поводу выгорания и царапок.
Пусть это будет наукой другим! Материал куплен, для чистоты эксперимента завтра завешу бортовую карту. Разница с ПВХ конечно будет, но в моем случае не критичная, поскольку зашиваю примерно половину борта. Полки останутся, зашивать их не буду.
Только что торкнула меня мысль - что я мудохаюсь вырезая эти карты единым листом, все равно они обтянутся обивкой. Завтра попробую составную сделать из двух частей, а потом склепаю ее через два дюралевых уголка, при необходимости шпакляну со стеклотканью место сопряжения. Практически невозможно точно подогнать карту точно по месту, т.к. все кривое-косое и гиб в одном месте. Угол сдвигаешь на 1 мм, диагональный уходит на 5-10 мм. По задумке карты будут утоплены под потопчину и полки. За счет этого практически не теряю пространства по ширине при обшивке. Все закреплено по уровню силового набора.
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
915
Благодарности
322
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Нарезая карты задался вопросом - целесообразно-ли делать всю палубу из единого листа. Возможность такая есть. Шаблон ложится без проблем, Не понадобится городить допусиление.
Изначально хотел сделать люки, но это еще та морока - замки, петли, окантовка, усиления и опоры. Люки думал использовать для удаления воды в случае отказа помпы и главное для просушки пространства под сланями. Если все накрыть и уложить под слани блоки плпавучести, Можно создать там болото со всеми вытекающими. Короче, нужна помощь друга!
 

Вложения

59RUS

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
1,327
Благодарности
337
Возраст
52
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Имхо лучше цельным листом, аргументы = шов это:
- мусоросборник, включая воду
- слабое место фанеры = торец, который вероятнее всего разбухнет в будущем
- если разбухнет, будет "спотыкач"
Для подпалубной вентиляции сделай пару решёток в кормовой части, заодно будет слив дождевой воды.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,741
Благодарности
972
Возраст
57
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Можно создать там болото со всеми вытекающими. Короче, нужна помощь друга!
Можно и болото если задашься целью впихнуть максимум пеноплекса.! А можно уложить не плотно,с полосками между кусков пеноплекса.Укладывать плошмя между шпангоутами.Будут и блоки и вентиляция .Полоски примерно 10 на10 мм .
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
915
Благодарности
322
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Подогнал бортовые карты. Оставил зазор под декоративные покрытие. Впереди обработка торцов и обтяжка. Сегодня должны привезти клей. Подгонка палубы будет после завершения работы с бортами. Вес карты 1.3 кг.
Все крепил на волговский крепеж. В отличии от саморезов можно снять и поставить практически неограниченное число раз. Кроме того, до затяжки каждое соединение подвижно. В результате борт элементарно разбирается и собирается буквально за две минуты.
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
14,199
Благодарности
2,078
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
915
Благодарности
322
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Саш, ты не понял, о чем я говорил, да и не важно это. Одну (первую) боковую карту переделал, в итоге каждая деталь из единого листа.