BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ага....., щас гидрохреннь на АКП пришпандырит и попрёт уже в ентом годе....
Какой ты нудный! Тут у вас целая гидролаборатория и отчёт после каждого изменения с кинчиками.... Резберем все в деталях. Как минимум кому-то полезно будет. Лучше мне винт стальной 11 на 16 пришлите и тогда держите меня семеро! А пока так. Потай с обеих сторон.
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Стопкран.
Какой ты нудный! Тут у вас целая гидролаборатория и отчёт после каждого изменения с кинчиками.... Резберем все в деталях. Как минимум кому-то полезно будет. Лучше мне винт стальной 11 на 16 пришлите и тогда держите меня семеро! А пока так. Потай с обеих сторон.
О МАЙН ГОТ!!!!
Родите меня обратно, не можу это видеть...
На тебе такой же изврат....

 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Какой ты нудный! Тут у вас целая гидролаборатория и отчёт после каждого изменения с кинчиками.... Резберем все в деталях. Как минимум кому-то полезно будет. Лучше мне винт стальной 11 на 16 пришлите и тогда держите меня семеро! А пока так. Потай с обеих сторон.
а зачем с нижней стороны крыла продольные направляющие?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Вложения

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
поток воды сразу за винтом не сразу приобретает прямолинейное движение.
не будет ли это оребрение притормаживать часть потока,закручиваемого винтом по радиусу?
лодку может вести в сторону.
вспомни вихря 20 с редуктором,на котором был длинный хобот.
усилие на румпеле было приличным.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
поток воды сразу за винтом не сразу приобретает прямолинейное движение.
не будет ли это оребрение притормаживать часть потока,закручиваемого винтом по радиусу?
лодку может вести в сторону.
вспомни вихря 20 с редуктором,на котором был длинный хобот.
усилие на румпеле было приличным.
Конструктив и размеры спёр отсюда. Подпилить ребра не проблема. Они жесткость дают и очень не хилую.
 

Вложения

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
178
Карма
78
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
Если ты помнишь, я жаловался на затрудненный выход на глисс с полной загрузкой: нос в небо и нифига. Вот и хочу установить крыло. Работать оно будет 2-4 секунды, потом я его тупо подниму над водой.
Борис, не под руку будет написано, но жалко же наверное пластину сверлить.:snimau shlyapu: Вот случайно нашел в другой теме https://forum.motorka.org/threads/27980/post-573712 симптомы вроде одинаковые
231930
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Чтож вы никто меня не слышите? Винты буду большего шага пробовать. Мотор выше из воды поднимать придется, чтоб раскрутить их на поверхности. Ну не поднимет лодку тяжёлый винт без крыла, не хватит ему упора, ибо дури нет. Это видно уже на винте, который стоит и который не может поднять лодку с пассажирами. В тоже время, как удается это сделать, раскрутить его до максималки труда не составляет.
Клин у меня есть. Я не хочу его сейчас ставить. С загрузкой в три человека мне не хватает хода гидравлики на отжатие, вернее на самом пределе. Клин уменьшит отжатие.
 

Gorodok

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 422
Карма
705
Возраст
39
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Без крыла, что выше на фото, я не мог вывести на глиссер Казанку с кубом леса, с крылом выход на глиссер за 30-40сек, скорость 30-36кмвч. А если под берегом, то с крылом вообще хорошо получается.
Крыло у меня скорость отбирает 1-2кмвч, но прохватов без него много. С крылом самое то, крена меньше, выход на глиссер стабильный и тд.
 

Gorodok

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 422
Карма
705
Возраст
39
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Без крыла ни чего не получалось, крыло в лодке валялось, поставил и всё получилось :cool:
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Без крыла ни чего не получалось, крыло в лодке валялось, поставил и всё получилось :cool:
Я помню, что ты видел выкладывал как шли Казанка и Прог. Это этот выход?
 

Gorodok

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 422
Карма
705
Возраст
39
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Я помню, что ты видел выкладывал как шли Казанка и Прог. Это этот выход?
Я так раза 3-4 ходил, один или 2 из них выкладывал, кому интересно есть видео на канале "ТайгаКонда" Ютуб
11 1/4х15 винт , обороты максимальные 5200 вроде, скорость до 33 по моему
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Чтож вы никто меня не слышите? Винты буду большего шага пробовать. Мотор выше из воды поднимать придется, чтоб раскрутить их на поверхности. Ну не поднимет лодку тяжёлый винт без крыла, не хватит ему упора, ибо дури нет. Это видно уже на винте, который стоит и который не может поднять лодку с пассажирами. В тоже время, как удается это сделать, раскрутить его до максималки труда не составляет.
Клин у меня есть. Я не хочу его сейчас ставить. С загрузкой в три человека мне не хватает хода гидравлики на отжатие, вернее на самом пределе. Клин уменьшит отжатие.
Дык услышать тебя не сложно, тебя понять не возможно!!!!!
УЗО на здравом смысле вырубает постоянно и предохи на логике перегорают....
БОРЬ, САМ ТО СЕБЯ ПОЙМИ ДЛЯ НАЧАЛА!!!
ЧПВ И МАХ. ЗАГРУЗКА!!!, это ваще как сочетается?
.....а примерно как копченая скумбрия и вафельный торт.


... Блин пойду опять предохи менять....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Дык услышать тебя не сложно, тебя понять не возможно!!!!!
УЗО на здравом смысле вырубает постоянно и предохи на логике перегорают....
БОРЬ, САМ ТО СЕБЯ ПОЙМИ ДЛЯ НАЧАЛА!!!
ЧПВ И МАХ. ЗАГРУЗКА!!!, это ваще как сочетается?
.....а примерно как копченая скумбрия и вафельный торт.


... Блин пойду опять предохи менять....
Ну пока сочитается. Понятно, что с какого-то момента (если это-таки случится), появится винт эгоиста (лучше тесак, и надежда заполучить его в следующем году есть).
Тот, что стоит сейчас, думаю, останется как универсальный. Ему просто нужно помочь при максимальной загрузке, что я и пытаюсь сделать.
Говорю, что крыло будет над водой даже на крейсере. Он сейчас в режиме ЧПВ уже есть на 4200-4500. И это крейсер, а не минимальная скорость глиссирования.
Некоторые тут пальчиком у виска крутили, когда я зимой с лодкой занимался. А вот когда результат появился, никак и не отметились.
Мне хочется понять (не прочитать, что было у Васи Пупкина на непонятном мне комплекте, а ручками пощупать), что за фитча такая крыло и как конкретно она на мой комплект повлияет.
Громчик, вон тоже мутит (будет заезд с крылом, но с заводским). Скоро, поди, похвалиться. Вчера, вот, винт ему направил на пробу...
Клин достал сегодня, приложил. Он нормально встанет на лифт, но повешу его возможно попозже. Посмотрю, что изменится сейчас.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну пока сочитается. Понятно, что с какого-то момента (если это-таки случится), появится винт эгоиста (лучше тесак, и надежда заполучить его в следующем году есть).
Тот, что стоит сейчас, думаю, останется как универсальный. Ему просто нужно помочь при максимальной загрузке, что я и пытаюсь сделать.
Говорю, что крыло будет над водой даже на крейсере. Он сейчас в режиме ЧПВ уже есть на 4200-4500. И это крейсер, а не минимальная скорость глиссирования.
Некоторые тут пальчиком у виска крутили, когда я зимой с лодкой занимался. А вот когда результат появился, никак и не отметились.
Мне хочется понять (не прочитать, что было у Васи Пупкина на непонятном мне комплекте, а ручками пощупать), что за фитча такая крыло и как конкретно она на мой комплект повлияет.
Громчик, вон тоже мутит (будет заезд с крылом, но с заводским). Скоро, поди, похвалиться. Вчера, вот, винт ему направил на пробу...
Клин достал сегодня, приложил. Он нормально встанет на лифт, но повешу его возможно попозже. Посмотрю, что изменится сейчас.
Нет.
Я тебя все равно уломаю на шконку под мотоблоком. :yahoo:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Погода дождливая, сегодня решили на реку не ехать. Всэтой связи чей-то Veos превращается в НЕРО... Подвес должен встать без доработки.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Погода дождливая, сегодня решили на реку не ехать. Всэтой связи чей-то Veos превращается в НЕРО... Подвес должен встать без доработки.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Фото не прикрепились...
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Последнее редактирование:

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Ну пока сочитается. Понятно, что с какого-то момента (если это-таки случится), появится винт эгоиста (лучше тесак, и надежда заполучить его в следующем году есть).
Тот, что стоит сейчас, думаю, останется как универсальный. Ему просто нужно помочь при максимальной загрузке, что я и пытаюсь сделать.
Говорю, что крыло будет над водой даже на крейсере. Он сейчас в режиме ЧПВ уже есть на 4200-4500. И это крейсер, а не минимальная скорость глиссирования.
Некоторые тут пальчиком у виска крутили, когда я зимой с лодкой занимался. А вот когда результат появился, никак и не отметились.
Мне хочется понять (не прочитать, что было у Васи Пупкина на непонятном мне комплекте, а ручками пощупать), что за фитча такая крыло и как конкретно она на мой комплект повлияет.
Громчик, вон тоже мутит (будет заезд с крылом, но с заводским). Скоро, поди, похвалиться. Вчера, вот, винт ему направил на пробу...
Клин достал сегодня, приложил. Он нормально встанет на лифт, но повешу его возможно попозже. Посмотрю, что изменится сейчас.
:snimau shlyapu:Борис, надеюсь ты в курсе побочных явлений ЧПВ (работа винта на границе двух сред: вода/воздух) ?

И хоть у тебя не Mercury - так, на всякий случай толковая статья: http://www.mercury-ms.ru/txt/articles/09_2009/02/
" ..... Увы, но за все приходится платить, и не только деньгами. За скорость на воде - тем более. Использование полупогруженного винта действительно помогает нам двигаться быстрее, но при этом надо быть готовым к тому, что рядом довольно существенных показателей придется поступиться."

Удачи в экспериментах !
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
:snimau shlyapu:Борис, надеюсь ты в курсе побочных явлений ЧПВ (работа винта на границе двух сред: вода/воздух) ?

И хоть у тебя не Mercury - так, на всякий случай толковая статья: http://www.mercury-ms.ru/txt/articles/09_2009/02/
" ..... Увы, но за все приходится платить, и не только деньгами. За скорость на воде - тем более. Использование полупогруженного винта действительно помогает нам двигаться быстрее, но при этом надо быть готовым к тому, что рядом довольно существенных показателей придется поступиться."

Удачи в экспериментах !
Блин, Петрович, я три раза уснул, пока дочитал....., про что хоть эта статья то ?
Всё гораздо проще....
Надо к нему приехать и сломать нахрен егоный винт для этой хренатени, заодно и лопату ту совковую отодрать от АКП и изкурочить.
А так то да..... Мы Бориса теряем!!! Его уже поздно лечить электричеством......, тока всемогущая клизма ( 8ми ведерная) ещё может помочь.
 
Вверх Снизу