Ну пока сочитается. Понятно, что с какого-то момента (если это-таки случится), появится винт эгоиста (лучше тесак, и надежда заполучить его в следующем году есть).
Тот, что стоит сейчас, думаю, останется как универсальный. Ему просто нужно помочь при максимальной загрузке, что я и пытаюсь сделать.
Говорю, что крыло будет над водой даже на крейсере. Он сейчас в режиме ЧПВ уже есть на 4200-4500. И это крейсер, а не минимальная скорость глиссирования.
Некоторые тут пальчиком у виска крутили, когда я зимой с лодкой занимался. А вот когда результат появился, никак и не отметились.
Мне хочется понять (не прочитать, что было у Васи Пупкина на непонятном мне комплекте, а ручками пощупать), что за фитча такая крыло и как конкретно она на мой комплект повлияет.
Громчик, вон тоже мутит (будет заезд с крылом, но с заводским). Скоро, поди, похвалиться. Вчера, вот, винт ему направил на пробу...
Клин достал сегодня, приложил. Он нормально встанет на лифт, но повешу его возможно попозже. Посмотрю, что изменится сейчас.