Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Увы Боря, но математику ещё ни кто не обманул. Как не крути, но ты получил всего 10 км/ч плюсом.
А это не много. Много, можно получить только на подводных крыльях.
Это абсолютный факт.
А вот это просто ПИЗДОС!.
Какой ты нахрен танкист?, ты на велосипедиста не тянешь..
А если на ракету сесть или на ядро верхом, аки барон Мюнхаузен, можно и 1000км/час прибавить.
Как всегда а-ля бла/бла, ваще ни о чем.
Але, дятел камышёвый,.....!!!!!
1!!!!......Один!!!!километр /час В ГОД!!!!! , прибавляют спортсмены и радуются этому как дети.
А ты бл...., на своём диване настолько крут!!!!, что 10 км/час = это для тебя мало??? .
Сказочный долбо"б.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Как не крути, но ты получил всего 10 км/ч плюсом.
Заменив на к5м4 мерк 50 на джон 70, я добился прироста скорости меньше 10 км/ч. Увеличив мощность на 40%!!!!!!
Борис доработкой днища получил 10 км/ч!!!!!
Это много!!!!!

Борис и Лёха делают РЕАЛЬНЫЕ вещи!
Показывают видео.

Покажи хоть видео своего прогресса!
С жопсом и тахометром. А не сказки про экономию этого мотора на словах.

Ты просто хрень какую то теоретическую городишь прикрываясь не пойми какими то отговорками.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 775
Карма
2 260
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Заменив на к5м4 мерк 50 на джон 70, я добился прироста скорости меньше 10 км/ч. Увеличив мощность на 40%!!!!!!
Борис доработкой днища получил 10 км/ч!!!!!
Это много!!!!!

Борис и Лёха делают РЕАЛЬНЫЕ вещи!
Показывают видео.

Покажи хоть видео своего прогресса!
С жопсом и тахометром. А не сказки про экономию этого мотора на словах.

Ты просто хрень какую то теоретическую городишь прикрываясь не пойми какими то отговорками.
Верно Саш , мой знакомый как то выразился ,, пусть у меня будет очень дорогая лодка , при этом должна быть дешовая эксплуатация ,, , это про широкую Казанку речь шла . Борис и Алексей тоже по этому принципу действуют .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Он прошёл а не ты. Он получил а не ты. Как ты можешь советовать то чего не знаешь? У тебя опять в голове кисель.
Я сто раз, тебе и твоему дружку, говорил одно и то же. Учить теорию надо. Тогда понимать начнешь что и как.
А вы слесарите и не понимая что получили, мифы начинаете распространять.
Неучи- Одно слово. :hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ну это всё понятно, так плиты транцевые надо ставить ???
Это не ко мне вопрос. Это к Боре. Если его лодку начнет мучать дельфин, наверно он примет решение поставить.
У меня другой корпус и другие задачи для плит.
ни фига себе, 10 км/ч мало ?! Да это как прыгнуть или если прыгнуть, когда тебе бьют поджопник одновременно...
У Бориса и так все дно до блеска, в потай.
Ерунда какая то получается в советах.
Данные все в теме. Не трудно увидеть с какой скоростью ехала лодка до переделок и с какой едет после переделок. Разумеется речь о груженой лодке.

И пожалуй последнее. Мифы о реданах и лыжах, всегда разбиваются о математику.
Её переспорить нельзя, ни на каких условиях.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я сто раз, тебе и твоему дружку, говорил одно и то же. Учить теорию надо. Тогда понимать начнешь что и как.
А вы слесарите и не понимая что получили, мифы начинаете распространять.
Неучи- Одно слово. :hahaha:
Ахренеть...., ну надо же = говорил он.....
А сам то че теорию не учишь?
Калькулятор на мотолодке = это не теория, это для таких дурачков как ты, чтоб циферки подставили и получили ещё одну циферку , ни о чем не говорящую.
Ну вот смотри....
Ну получил ты 18%.....
Стесняюсь спросить.... И ЧЁ ?????
Ну вот и че тебе теперь делать?
Ну нахрена она нужна была?
К тому же по факту, эта цифра не 18%, ибо у винта того прогрессия 2 ", а ты дурачек считал постоянный шаг 13,5" ....
Ахренеть у тебя тактика.....
.... " дваждыдвачетыре, молитесь на меня".....
Дэбил, мы знаем, что 2х2=4.
Учи теорию!!!! И не сам, а только преподаватель сможет твою кашу в безтолковке разложить по полочкам.
Хотя в твоём случае, эта миссия не выполнима., ну вот как пить дать, ибо тупой ты.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
И похерУ 18%, 5%,25%.
5л/с и поскакал, с телкой на остров любви, если мозги есть.....

 
Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
:lol::popcorn
 

Borisych

лейтенант
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
292
Карма
102
Город
Саров
Лодка
Ока4
Мотор
Я40НЕРО
комплект Бориса позволяет изменять по его желанию % проскальзывания винта. В определенных пределах, но позволяет ему это делать, а как же КПД винта? :)))
Теоретически он может поставить винт и 15 и 17 и 19 и 21 шага и нагрузить мотор при "полном газе" и 5000 и 5500 и 6000 оборотами на любом из перечисленных, лишь бы не срывались с упора..... Всё это легко работой лифта. Скорость при этом понятие вторичное, но чаще постоянное .... :))))
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
комплект Бориса позволяет изменять по его желанию % проскальзывания винта. В определенных пределах, но позволяет ему это делать, а как же КПД винта? :)))
Теоретически он может поставить винт и 15 и 17 и 19 и 21 шага и нагрузить мотор при "полном газе" и 5000 и 5500 и 6000 оборотами на любом из перечисленных, лишь бы не срывались с упора..... Всё это легко работой лифта. Скорость при этом понятие вторичное, но чаще постоянное .... :))))
Тоже хотел это написать..
Когда мотор уже упёрся по мощности в скорость, на данном корпусе..... обороты будут меняться с изменением шага, соответственно проскальзование будет меняться, расход будет меняться, но скорость будет стоять как вкопанная при неизменной загрузке.
Я тоже ставил такие эксперименты на двадцатке и кино тут показывал,(правда никто не поверил), как двадцатка едет 40 км/час и на 11 шаге и на 13 шаге, обороты ЕС-но 5700 и 4900.,но скорость как вкопанная стоит.40, зато расход резко падает и мотора практически не слышно = грохот корпуса по ряби его заглушает.
Но стоит чуть изменить загрузку или лобовое сопротивление (например развернуться против ветра или течения), вся идиллия резко рухнет, почти в ноль и мотор резко замычит. .
Потому тот винт, который крутится чётко под отсечку = является оптимальным и имеет самый большой диапазон рабочих загрузок и прочих сопротивлений, особенно если винт имеет прямой, постоянный шаг......, винт с прогрессивным шагом чувствует себя в этих запределах хуже, чем винт постоянного шага.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 706
Карма
5 032
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот это мы и начнем проверять. С подачи Борисыча нашел винт 15 шага. Я понимаю, что гидродинамика корпуса имеет свой предел. Но задел ещё имеется, имхо. Интересное это занятие, пробовать все на практике. Как мне сегодня сказал Борисыч, наличие лифта и гидравлики - научно-исследовательская лаборатория на борту. А пока готовлюсь к вейкам и ватрушкам....
Может кто подскажет, какие тонкости есть в V-фале, что на фото? Съемную царгу видимо будем зимой варить. Пока так.
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот это мы и начнем проверять. С подачи Борисыча нашел винт 15 шага. Я понимаю, что гидродинамика корпуса имеет свой предел. Но задел ещё имеется, имхо. Интересное это занятие, пробовать все на практике. Как мне сегодня сказал Борисыч, наличие лифта и гидравлики - научно-исследовательская лаборатория на борту. А пока готовлюсь к вейкам и ватрушкам....
Может кто подскажет, какие тонкости есть в V-фале, что на фото? Съемную царгу видимо будем зимой варить. Пока так.
Как то я подглядел у соседей по лагерю..... Фал был посредине разрезан и в разрыв был ввязан мячик в сетке.
Здорово помогает при старте и в поворотах, Фал за воду не цепляется, лодку не подтормаживает, рывков почти нету и ваще лучше гораздо.
Брал у соседей попробовать, мне понравилось.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Вот это мы и начнем проверять. С подачи Борисыча нашел винт 15 шага. Я понимаю, что гидродинамика корпуса имеет свой предел. Но задел ещё имеется, имхо. Интересное это занятие, пробовать все на практике. Как мне сегодня сказал Борисыч, наличие лифта и гидравлики - научно-исследовательская лаборатория на борту. А пока готовлюсь к вейкам и ватрушкам....
Может кто подскажет, какие тонкости есть в V-фале, что на фото? Съемную царгу видимо будем зимой варить. Пока так.
Тонкость такая же, как с таргой. Нельзя стартовать с повернутым мотором, особенно если лыжник тяжелый. Пытается опрокинуть. А так даже лучше. При перекладках жопу дергает, но в плоскости, не заваливает. На мой вкус на легких лодках V безопаснее.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Как то я подглядел у соседей по лагерю..... Фал был посредине разрезан и в разрыв был ввязан мячик в сетке.
Здорово помогает при старте и в поворотах, Фал за воду не цепляется, лодку не подтормаживает, рывков почти нету и ваще лучше гораздо.
Брал у соседей попробовать, мне понравилось.
Фал надо нормальный иметь, плавающий.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Фал надо нормальный иметь, плавающий.
Дык надо и 100 кобыл иметь, чтоб нормально таскать....
Мало ли что "надо" , скажешь тоже.....
А как же праздник" безсмысленного и безпощадного творчества " с пивасика ?
Вот ватрушки ни одна не запомнилась...., а вот как катал карефана на лошадке надувной = на всю жизнь память.....
А когда его же, на дверке от шкафа со всего размаху в соседний лагерь внёс.....насквозь через три палатки..... Дык не только нам обоим память на всю жизнь......, соседям тоже очень понравилось.... " на бис" даже просили исполнить....
Скучный ты какой то.....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 706
Карма
5 032
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 752
Карма
1 016
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Место присоединения ватрушки или ещё чего делай скользящим, т.е узла не должно быть посередине(как на твоём фото), отрезок шнура просто от кнехты до другой. Смотри с 1:35
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Теоретически он может поставить винт и 15 и 17 и 19 и 21 шага и нагрузить мотор при "полном газе" и 5000 и 5500 и 6000 оборотами на любом из перечисленных, лишь бы не срывались с упора.....
Теория, подтвержденная на практике ещё в середине и конце прошлого века, Советскими инженерами, определяет несколько способов борьбы с сопротивлением корпуса.
Уменьшение смоченной поверхности. Увеличение мощности мотора. И подъем корпуса частично или полностью из воды на крылья.

Винт с 21 шагом, даже если будет проскальзывать на 30-40% должен в любом случае задать упор, который победит сопротивление корпуса. А для этого нужна мощность мотора.

Чудес на свете не бывает. :hahaha:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Теория, подтвержденная на практике ещё в середине и конце прошлого века, Советскими инженерами, определяет несколько способов борьбы с сопротивлением корпуса.
Уменьшение смоченной поверхности. Увеличение мощности мотора. И подъем корпуса частично или полностью из воды на крылья.
Опять продекларировал..,"дваждыдвачетыре".
Да знают это все!!!! Как ты не поймёшь то? Ни для кого это не новость и не секрет, это прописные истины!
Смысл твоей болтологии в чем?
Начни хоть что нибудь реально делать = удивишься " сколько нам открытий чудных"......
Поэтому и говорят... "3,14здить не мешки ворочать".
Ты занимаешся подгонкой под ответ и гаданием на лягушачьей шкуре , а не решаешь поставленую задачу.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Напрягает дельфин:
Смотри, как интересно...
дельфин дохнет и в ту и в другую сторону от транца.
И когда позади транца развесовка, дельфин дохнет, а деферент на корму не меняется!!!!! Пока не знаю как, но этим точно можно порешать непорешаемые проблемы.

 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот это мы и начнем проверять. С подачи Борисыча нашел винт 15 шага.
Боря, судя по последним данным работы 13 винта, у мотора больше нет резервов.
Он уперся всей мощностью, в сопротивление корпуса.
Об этом говорит повышенный процент скольжения, пониженные обороты (5500) и сниженная до 50 скорость.
Сейчас винт 15 шага, только на полностью пустой лодке, может упереть мотор в сопротивление корпуса на полную мощность.
Я думаю ты поделишься данными и мы увидим по работе винта, что и как.

Следующий шаг к снижению сопротивления корпуса- это кормовой дифферент.
То есть надо поднимать нос над водой полностью, что бы снизить смоченную поверхность корпуса.
Кормовой дифферент потребует транцевых плит, ибо он неизбежно связан с дельфином.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 706
Карма
5 032
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Смотри, как интересно...
дельфин дохнет и в ту и в другую сторону от транца.
И когда позади транца развесовка, дельфин дохнет, а деферент на корму не меняется!!!!! Пока не знаю как, но этим точно можно порешать непорешаемые проблемы.

Да нахнер ему лодка вообще нужна? Прицепить пропеллер к садовому тримеру и вот такие сандалии
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 706
Карма
5 032
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Боря, судя по последним данным работы 13 винта, у мотора больше нет резервов.
Он уперся всей мощностью, в сопротивление корпуса.
Об этом говорит повышенный процент скольжения, пониженные обороты (5500) и сниженная до 50 скорость.
Сейчас винт 15 шага, только на полностью пустой лодке, может упереть мотор в сопротивление корпуса на полную мощность.
Я думаю ты поделишься данными и мы увидим по работе винта, что и как.

Следующий шаг к снижению сопротивления корпуса- это кормовой дифферент.
То есть надо поднимать нос над водой полностью, что бы снизить смоченную поверхность корпуса.
Кормовой дифферент потребует транцевых плит, ибо он неизбежно связан с дельфином.
Нужно просто двигаться постепенно. На практике многое не так, как кажется на основе теории, ибо лодка это всегда недоуравновешенная система со множеством переменных. И тот, кто знает, как найти лучшее состояние в этом неуравновешенном множестве, тот и получит вишенку с тортика.
Не все так однозначно на мой взгляд. Как ты видишь, лебедка на нос вернулась. Установку плит не исключаю, но сейчас в этом нет необходимости. Будут ли они вообще и в каком виде - время покажет.
Меня сейчас мысль с гидрокрылом на мотор терзает... Если оно решит проблему кобрирования при полной загрузке, хорошо.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да нахнер ему лодка вообще нужна? Прицепить пропеллер к садовому тримеру и вот такие сандалии
Вооооотт!!!!
Наконец то до тебя доходит, что если убрать всю шелуху, то останется голая истина...

 
Вверх Снизу