BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вооооотт!!!!
Наконец то до тебя доходит, что если убрать всю шелуху, то останется голая истина...

В Австралии эта тема ещё на катерах существует. И пофигу ему волна, он выше херачит.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Меня сейчас мысль с гидрокрылом на мотор терзает... Если оно решит проблему кобрирования при полной загрузке, хорошо.
Скорость у тебя большая. Значит крыло решит проблему дельфина.
Разумеется и потери на крыле будут не смотря на малую площадь. По другому не возможно. Крыло это сложная гидродинамика, которая неизбежно вмешивается в работу винта.

Ещё пару слов о кормовом дифференте.
Поднимешь из воды примерно 1 м2- это очень даже существенное снижение сопротивления.
Что касается плит, их площадь будет как минимум в 5-8 раз меньше поднятого носа.
Сопротивление будет раз в 15 меньше поднятого носа, ибо плиты это не основная опора. Основная опора кормовая часть. Она будет давить на воду, а плиты будут всего лишь регулировать.
Иными словами, на плитах нет давления в 100 кг. Но в пиковых нагрузках, такое давление возможно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
На практике многое не так, как кажется на основе теории, ибо лодка это всегда недоуравновешенная система со множеством переменных.
Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь, ибо и в теории и на практике, всё это пройдено и описано за долго до нас.
Подробности до мелочей, чаще всего, бывают утомительны для чтения, от того стараюсь писать только главное и простыми словами.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Скорость у тебя большая. Значит крыло решит проблему дельфина.
Разумеется и потери на крыле будут не смотря на малую площадь. По другому не возможно. Крыло это сложная гидродинамика, которая неизбежно вмешивается в работу винта.

Ещё пару слов о кормовом дифференте.
Поднимешь из воды примерно 1 м2- это очень даже существенное снижение сопротивления.
Что касается плит, их площадь будет как минимум в 5-8 раз меньше поднятого носа.
Сопротивление будет раз в 15 меньше поднятого носа, ибо плиты это не основная опора. Основная опора кормовая часть. Она будет давить на воду, а плиты будут всего лишь регулировать.
Иными словами, на плитах нет давления в 100 кг. Но в пиковых нагрузках, такое давление возможно.
Крыло будет работать несколько секунд, чтоб вытолкнуть груженый корпус из воды. Потом оно будет парить над водой. Для меня сейчас это текущая проблема для загруженной лодки. На несильно загруженной ее нет.
Это же крыло будет точно также работать, если мотор раскрутит более скоростные винты. С ними она тупо не выйдет на глисс.
Если нет, то в текущей конфигурации плиты должны встать выше окончания днища на транце сантиметров на 7. Они будут работать только при старте, потом когда корпус разгонится и вылезет из воды, они оторвутся от нее. Этот вариант сделал себе Боря (Борисыч) на свой Оке.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Скорость у тебя большая. Значит крыло решит проблему дельфина.
Разумеется и потери на крыле будут не смотря на малую площадь. По другому не возможно. Крыло это сложная гидродинамика, которая неизбежно вмешивается в работу винта.

Ещё пару слов о кормовом дифференте.
Поднимешь из воды примерно 1 м2- это очень даже существенное снижение сопротивления.
Что касается плит, их площадь будет как минимум в 5-8 раз меньше поднятого носа.
Сопротивление будет раз в 15 меньше поднятого носа, ибо плиты это не основная опора. Основная опора кормовая часть. Она будет давить на воду, а плиты будут всего лишь регулировать.
Иными словами, на плитах нет давления в 100 кг. Но в пиковых нагрузках, такое давление возможно.
Не совсем так, а скорее совсем не так. При излишнем кормовом дифференте корпус просто не выйдет из воды. Я же писал об этом.
Не случайно таец производил эти манипуляции на скорости, когда на корпус действовали иные, нежели при старте, силы. И никак ты их не прочитаешь в загрузке один, два, три ... человека, не сможешь предусмотреть течение, ветер. А если ещё и волна - тушите свет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не совсем так, а скорее совсем не так. При излишнем кормовом дифференте корпус просто не выйдет из воды. Я же писал об этом.
Не случайно таец производил эти манипуляции на скорости, когда на корпус действовали иные, нежели при старте, силы. И никак ты их не прочитаешь в загрузке один, два, три ... человека, не сможешь предусмотреть течение, ветер. А если ещё и волна - тушите свет.
Дифферент не должен быть большим. 4-5 градусов поднимут большую площадь носа над водой.
В остальном всё абсолютно верно. Загрузка определяет дифферент.

Информация о дифференте- это к вопросу о скорости.
Речь о твоем личном рекорде скорости на этом корпусе и этом моторе. То есть, загрузки тут не должно быть ни какой.
Всё должно быть настроено только на один режим максимальной скорости.
Иными словами- это не для покатушек с семьёй.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Дифферент не должен быть большим. 4-5 градусов поднимут большую площадь носа над водой.
В остальном всё абсолютно верно. Загрузка определяет дифферент.

Информация о дифференте- это к вопросу о скорости.
Речь о твоем личном рекорде скорости на этом корпусе и этом моторе. То есть, загрузки тут не должно быть ни какой.
Всё должно быть настроено только на один режим максимальной скорости.
Иными словами- это не для покатушек с семьёй.
Почему? Она даже сейчас вполне для покатушек с семейством и ущербно я себя в ней не чувствую. Вот когда было полное разочарование - это первые выходы: носом роет, мотор не тянет, винт совсем не подходит. Потом она вышла на глисс, но эйфории особой не было. Было даже обидно ПЛЫТЬ на красивой лодке, когда другие идут. А встретить летящего Викинга было как серпом по яйцам. Кайф начал приходить по мере доработки корпуса, когда люди с проходящих мимо судов начали махать руками, когда рыбаки на Н.Волге начали провожать тебя взглядом...
И под одно лицо она никогда не готовилась. Изначально это лодка для рыбалки надвоих. Остальное - вариации на заданную тему. Тема скорости возникла спонтанно. Рекордов скорости ждать от нее не придется, хотя.... И мне просто интересно этим заниматься.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Крыло будет работать несколько секунд, чтоб вытолкнуть груженый корпус из воды. Потом оно будет парить над водой. Для меня сейчас это текущая проблема для загруженной лодки. На несильно загруженной ее нет.
Это же крыло будет точно также работать, если мотор раскрутит более скоростные винты. С ними она тупо не выйдет на глисс.
Если нет, то в текущей конфигурации плиты должны встать выше окончания днища на транце сантиметров на 7. Они будут работать только при старте, потом когда корпус разгонится и вылезет из воды, они оторвутся от нее. Этот вариант сделал себе Боря (Борисыч) на свой Оке.
На разгоне на скорости 10-20 км/ч, подъемная сила на маленькой площади крыла очень низкая.
В этом режиме, крыло как помощник на тяжелой корме, практически бессильно.
На легкой короткой надувной лодке- да, без проблем, ибо там надо совсем не много подъемной силы.

Есть ещё один режим регулировки мотора-тримм. Вот тут, крыло на АКП может добавить с легка подъемной силы на разгоне. Но будет лишним если это делать на ходу, на скорости
Прижал мотор к транцу, крыло бороздит по откинутой струе. На скорости разгона- это плюс, а на высокой скорости если надо прижать мотор к транцу- это уже минус.

На поворотах оно работает под углами и неизбежно заходит в воду.
Но повороты- это не важная часть хода.

Что касается поднятых на 7 см не регулируемых плит. Этот вариант очень ограничен в работе. Регулируемые плиты они как и регулировка мотора на ходу, имеют очень широкий спектр функций.
Но -это как говорится- "Аппетит приходит во время еды".
Решай сам как тебе поступать в этом вопросе. И надо ли оно тебе вообще.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Почему? Она даже сейчас вполне для покатушек с семейством и ущербно я себя в ней не чувствую.
Боря, я не это хотел сказать. Речь о том, что если хочешь поставить личный рекорд скорости, лодка должна быть пустая и настроена только на скорость.
А покатушки с семьёй- это святое!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не совсем так, а скорее совсем не так. При излишнем кормовом дифференте корпус просто не выйдет из воды. Я же писал об этом.
Не случайно таец производил эти манипуляции на скорости, когда на корпус действовали иные, нежели при старте, силы. И никак ты их не прочитаешь в загрузке один, два, три ... человека, не сможешь предусмотреть течение, ветер. А если ещё и волна - тушите свет.
Смотри, как чебуратор воздух в редан загоняет.....
Болбес, не догадался выхлоп с мотора туда направить..., всяко объем с выхлопа больше в разы и хоть под каким /никаким подпором было бы. !!!

 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Смотри, как чебуратор воздух в редан загоняет.....
Болбес, не догадался выхлоп с мотора туда направить..., всяко объем с выхлопа больше в разы и хоть под каким /никаким подпором было бы. !!!

Ты меня толкаешь к тому, чтоб эту штуку разобрать? :lol:
 

Вложения

Faza

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.04.2013
Сообщения
849
Карма
185
Возраст
58
Город
Казань
Имя
Альберт
Лодка
Ямаран 360 днепр
Мотор
тайхатцу ндх5
Ты меня толкаешь к тому, чтоб эту штуку разобрать? :lol:
не стоит разбирать:) лучше купи отдельно мотор. себе купил 5сильный. хочу на лодку пристроить, как водомет но подвесной.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
не стоит разбирать:) лучше купи отдельно мотор. себе купил 5сильный. хочу на лодку пристроить, как водомет но подвесной.
Я пошутил, у меня таких моторов два+ два аналога. Но все на рабочей технике :hahaha:.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
не стоит разбирать:) лучше купи отдельно мотор. себе купил 5сильный. хочу на лодку пристроить, как водомет но подвесной.
Не чуди, 5л/с на водомет=это утопия.
К тому же говноход уделылает Водомет, аки щегла мелкого по всем статьям.
Водомет = это для чистой и глубокой воды приблуда, а не для наших рек.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ты меня толкаешь к тому, чтоб эту штуку разобрать? :lol:
Нет. Я с другой стороны зашёл....
Эти "чебураторы" считай живут в воде и на воде...
Среди них нет диванных танкистов /понторезов/теоретиков сраных, любая ихняя приблуда = это реальный рабочий агрегат, проверенный и отполированный водой и временем....
Шарюсь по ихним сайтам давно, скоро шпрехать по ихнему уже начну...., вот кроме шуток, они такое вытворяют с водными прибамбасами!!!!!, некоторые вещи я бы засекретил нафиг на госуровне....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Нет. Я с другой стороны зашёл....
Эти "чебураторы" считай живут в воде и на воде...
Среди них нет диванных танкистов /понторезов/теоретиков сраных, любая ихняя приблуда = это реальный рабочий агрегат, проверенный и отполированный водой и временем....
Шарюсь по ихним сайтам давно, скоро шпрехать по ихнему уже начну...., вот кроме шуток, они такое вытворяют с водными прибамбасами!!!!!, некоторые вещи я бы засекретил нафиг на госуровне....
А не замутить-ли тебе такую Крымку?
Когда-то Депр такой попадался, но не могу найти его.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

А не замутить-ли тебе такую Крымку?
Когда-то Депр такой попадался, но не могу найти его.
Чтобы крымка ехал, а не тошнотил скуля, его надо сорокетом кормить.
Говноходов законных 40,че то я не видел.
Была мысль ваз08 с хвостом вкорячить, но я не настолько всемогущь, чтоб гимс этого не заметил, особенно когда ваши к нам приезжают шкурить, а наши к вам, на цугундер насаживать.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Есть Крым-М до 40лс.
есть крым-3.
он может,и больше.
редкая и большая лодка.
крым от крым м отличается формой носовой палубы.
лодка с корпусом 140 кг не могла быть до 40 сил.
 
Вверх Снизу