А какая лодка не подскочит на крупной волне?я и пишу про подъемную силу и механизм ее возникновения.
мл днепр волну не протыкает,иначе бы он зарывался в нее по лобовое стекло,а подскакивает как мячик на крупной волне.
не путай со вторым прогом,тот на попутной волне носом роет,что рулем лево-право выводить приходилось.
откатал пару сезонов и на проге.
Саш, что-то на тебя не похоже. Лишь бы брякнуть от тебя не ожидал. По хорошему менять заклёпки нужно было на очищенном от краски корпусе. Эти пупыри как раз по слою старой краски. Вот сравнение со старыми прлусферамиДнище,значит,несмачиваемая поверхность?
крыма у меня не было,пару раз прокатился-и все.А какая лодка не подскочит на крупной волне?
Все эти кильватости предназначены для работы на коротких, крутостенных волнах, а хочешь мячик на них поиметь, прокатись на полноносом Крыме, с выпухлыми обводами..... И вдогонку волне все лодки роют, а прог ещё и скулой цепляется.....
Я вот пытаюсь тут одному пргрессоводу уже несколько втолковать что Днепр отлично с волной справляется, но впустую.крыма у меня не было,пару раз прокатился-и все.
впечатления-стиральная доска,как и второй прог.
на проге-двойке на попутной волне можно еще и перевернуться,он роет скулой .
а вот на днепре даже в метровую волну вылезти можно,вполне безопасно.
отличная по задумке лодка.Я вот пытаюсь тут одному пргрессоводу уже несколько втолковать что Днепр отлично с волной справляется, но впустую.
А я тебе про что?крыма у меня не было,пару раз прокатился-и все.
впечатления-стиральная доска,как и второй прог.
на проге-двойке на попутной волне можно еще и перевернуться,он роет скулой .
а вот на днепре даже в метровую волну вылезти можно,вполне безопасно.
про ненужность реданов на днепре еще в старых кия писали.
первые серии лодок были,кажется,с реданами,но от них отказались.
реданы создают еще лишнее сопротивление при движении.
А горизонт?Реданы доведены до кормы. Впереди изменение углов атаки и кромок
Я же написал- впереди.А горизонт?
Ой не обмани......Я же написал- впереди.
Где реданы покупал?Реданы доведены до кормы. Впереди изменение углов атаки и кромок
Это неправильные реданы, имхо. У Зверева.Где реданы покупал?
Поясни.Это неправильные реданы, имхо. У Зверева.
От болды согнуты реданы у него...Поясни.
что тебе опять не так?От болды согнуты реданы у него...
Редан должен подходить к кильватости корабля, горизонтальная полка должна быть в горизонте, угол должен быть не более 90°, меньше 90° можно, но сильно жиже конструкция получится.
Кромка должна быть острой, а не скругленной.
Номер один работать будет, номер два= мёртвому припарок.
На фото Бориса посмотри, вот как на его фото= не должно быть, а лыжа правильно стоит.
Посмотреть вложение 226756
Понял.От болды согнуты реданы у него...
Редан должен подходить к кильватости корабля, горизонтальная полка должна быть в горизонте, угол должен быть не более 90°, меньше 90° можно, но сильно жиже конструкция получится.
Кромка должна быть острой, а не скругленной.
Номер один работать будет, номер два= мёртвому припарок.
На фото Бориса посмотри, вот как на его фото= не должно быть, а лыжа правильно стоит.
Посмотреть вложение 226756
Давай ты определение и назначение продольного редана прочитаешь и мы продолжим, если захочешь.что тебе опять не так?
назначение приклепанных к днищу профилей по месту расположения-разное.
те,что приклепаны возле киля,образуют т н лыжу.
ее назначение и идея применения-при использования достаточно мощного мотора (например,сил 60-70),лодка и будет идти только на этой лыже.
плюсы-уменьшенное сопротивление движению вследствие уменьшения смоченной поверхности днища.
следовательно,возможность корпуса лодки передвигаться с большей скоростью.
ведь для глиссирующего корпуса двукратное приращение скорости-это четырехкратное увеличение мощности.
а остальные профиля задуманы для работы как классические реданы,например при крене лодки на ходу,будут создавать откренивающий эффект.
но крайние,вплотную к скуловому брызгоотбойнику,я бы не устанавливал.
просвети,ты же умный.Давай ты определение и назначение продольного редана прочитаешь и мы продолжим, если захочешь.
Вот то что я выделил,.... зачем?просвети,ты же умный.
например,про откренивающий эффект писал сам владелец этого корпуса.
я с ним согласен.
я даже учился летать на легкомоторном самолете,с инструктором.Вот то что я выделил,.... зачем?
Мне очень трудно не ответить антонимумом.
.......
Ну я понял, что за ффект ты имеешь ввиду.
Только кто тебе сказал, что цель редана получить этот эфект? = это ваще то побочный и вредный!!!!! эффект от редана.
Ибо крен внутрь циркуляции это благо! и основа маневренности и управляемости.
Чем сильнее лодка валится в крен при повороте, тем более маневренная эта лодка на ходу и тем экономичнее по расходу топлива.
Даже в пологом затяжном повороте часть днища выходит из воды при крене, уменьшая смачиваемую поверхность и лодка идёт в разгон при том же положении газульки, в повороте.
То есть повороты лодку не тормозят, при наличии крена, как минимум!!!!
Редан уменьшает это благо, убивая крен, с этим приходится мириться, ибо приходится идти на компромисс.
Ты видел как поворачивают самолёты?
Крен внутрь циркуляции= в разы увеличивает маневренность и самолётов и вертолетов тоже, хотя они могут поворачивать и без крена, пользуясь одним лишь рулём поворота = ну в кино при таком повороте была бы лепешка.
Давайте подискутирует. На фото 2 варианта доработки. Мнение уважаемых донов?Вот то что я выделил,.... зачем?
Мне очень трудно не ответить антонимумом.
.......
Ну я понял, что за ффект ты имеешь ввиду.
Только кто тебе сказал, что цель редана получить этот эфект? = это ваще то побочный и вредный!!!!! эффект от редана.
Ибо крен внутрь циркуляции это благо! и основа маневренности и управляемости.
Чем сильнее лодка валится в крен при повороте, тем более маневренная эта лодка на ходу и тем экономичнее по расходу топлива.
Даже в пологом затяжном повороте часть днища выходит из воды при крене, уменьшая смачиваемую поверхность и лодка идёт в разгон при том же положении газульки, в повороте.
То есть повороты лодку не тормозят, при наличии крена, как минимум!!!!
Редан уменьшает это благо, убивая крен, с этим приходится мириться, ибо приходится идти на компромисс.
Ты видел как поворачивают самолёты?
Крен внутрь циркуляции= в разы увеличивает маневренность и самолётов и вертолетов тоже, хотя они могут поворачивать и без крена, пользуясь одним лишь рулём поворота = ну в кино при таком повороте была бы лепешка.