Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
я и пишу про подъемную силу и механизм ее возникновения.
мл днепр волну не протыкает,иначе бы он зарывался в нее по лобовое стекло,а подскакивает как мячик на крупной волне.
не путай со вторым прогом,тот на попутной волне носом роет,что рулем лево-право выводить приходилось.
откатал пару сезонов и на проге.
А какая лодка не подскочит на крупной волне?
Все эти кильватости предназначены для работы на коротких, крутостенных волнах, а хочешь мячик на них поиметь, прокатись на полноносом Крыме, с выпухлыми обводами..... И вдогонку волне все лодки роют, а прог ещё и скулой цепляется.....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Днище,значит,несмачиваемая поверхность?
Саш, что-то на тебя не похоже. Лишь бы брякнуть от тебя не ожидал. По хорошему менять заклёпки нужно было на очищенном от краски корпусе. Эти пупыри как раз по слою старой краски. Вот сравнение со старыми прлусферами
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот до кучи. Заклёпки в тени реданов можно было вообще не менять.
 

Вложения

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
А какая лодка не подскочит на крупной волне?
Все эти кильватости предназначены для работы на коротких, крутостенных волнах, а хочешь мячик на них поиметь, прокатись на полноносом Крыме, с выпухлыми обводами..... И вдогонку волне все лодки роют, а прог ещё и скулой цепляется.....
крыма у меня не было,пару раз прокатился-и все.
впечатления-стиральная доска,как и второй прог.
на проге-двойке на попутной волне можно еще и перевернуться,он роет скулой .
а вот на днепре даже в метровую волну вылезти можно,вполне безопасно.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
крыма у меня не было,пару раз прокатился-и все.
впечатления-стиральная доска,как и второй прог.
на проге-двойке на попутной волне можно еще и перевернуться,он роет скулой .
а вот на днепре даже в метровую волну вылезти можно,вполне безопасно.
Я вот пытаюсь тут одному пргрессоводу уже несколько втолковать что Днепр отлично с волной справляется, но впустую.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Я вот пытаюсь тут одному пргрессоводу уже несколько втолковать что Днепр отлично с волной справляется, но впустую.
отличная по задумке лодка.
легкая,изящная,мореходная.
жалею,что продал в свое время-хранить негде было,гараж для машины был нужен.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
крыма у меня не было,пару раз прокатился-и все.
впечатления-стиральная доска,как и второй прог.
на проге-двойке на попутной волне можно еще и перевернуться,он роет скулой .
а вот на днепре даже в метровую волну вылезти можно,вполне безопасно.
А я тебе про что?
Днепр заточен на волну, а прог и Крым = грузовик по штилю, ну или по длинной волне, но никак не по короткой, злой волне.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
про ненужность реданов на днепре еще в старых кия писали.
первые серии лодок были,кажется,с реданами,но от них отказались.
реданы создают еще лишнее сопротивление при движении.
226723
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Реданы доведены до кормы. Впереди изменение углов атаки и кромок
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
От болды согнуты реданы у него...
Редан должен подходить к кильватости корабля, горизонтальная полка должна быть в горизонте, угол должен быть не более 90°, меньше 90° можно, но сильно жиже конструкция получится.
Кромка должна быть острой, а не скругленной.
Номер один работать будет, номер два= мёртвому припарок.
На фото Бориса посмотри, вот как на его фото= не должно быть, а лыжа правильно стоит.
226756
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
От болды согнуты реданы у него...
Редан должен подходить к кильватости корабля, горизонтальная полка должна быть в горизонте, угол должен быть не более 90°, меньше 90° можно, но сильно жиже конструкция получится.
Кромка должна быть острой, а не скругленной.
Номер один работать будет, номер два= мёртвому припарок.
На фото Бориса посмотри, вот как на его фото= не должно быть, а лыжа правильно стоит.
Посмотреть вложение 226756
что тебе опять не так?
назначение приклепанных к днищу профилей по месту расположения-разное.
те,что приклепаны возле киля,образуют т н лыжу.
ее назначение и идея применения-при использования достаточно мощного мотора (например,сил 60-70),лодка и будет идти только на этой лыже.
плюсы-уменьшенное сопротивление движению вследствие уменьшения смоченной поверхности днища.
следовательно,возможность корпуса лодки передвигаться с большей скоростью.
ведь для глиссирующего корпуса двукратное приращение скорости-это четырехкратное увеличение мощности.
а остальные профиля задуманы для работы как классические реданы,например при крене лодки на ходу,будут создавать откренивающий эффект.
но крайние,вплотную к скуловому брызгоотбойнику,я бы не устанавливал.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
От болды согнуты реданы у него...
Редан должен подходить к кильватости корабля, горизонтальная полка должна быть в горизонте, угол должен быть не более 90°, меньше 90° можно, но сильно жиже конструкция получится.
Кромка должна быть острой, а не скругленной.
Номер один работать будет, номер два= мёртвому припарок.
На фото Бориса посмотри, вот как на его фото= не должно быть, а лыжа правильно стоит.
Посмотреть вложение 226756
Понял.
Согласен.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
что тебе опять не так?
назначение приклепанных к днищу профилей по месту расположения-разное.
те,что приклепаны возле киля,образуют т н лыжу.
ее назначение и идея применения-при использования достаточно мощного мотора (например,сил 60-70),лодка и будет идти только на этой лыже.
плюсы-уменьшенное сопротивление движению вследствие уменьшения смоченной поверхности днища.
следовательно,возможность корпуса лодки передвигаться с большей скоростью.
ведь для глиссирующего корпуса двукратное приращение скорости-это четырехкратное увеличение мощности.
а остальные профиля задуманы для работы как классические реданы,например при крене лодки на ходу,будут создавать откренивающий эффект.
но крайние,вплотную к скуловому брызгоотбойнику,я бы не устанавливал.
Давай ты определение и назначение продольного редана прочитаешь и мы продолжим, если захочешь.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Давай ты определение и назначение продольного редана прочитаешь и мы продолжим, если захочешь.
просвети,ты же умный.
например,про откренивающий эффект писал сам владелец этого корпуса.
я с ним согласен.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
просвети,ты же умный.
например,про откренивающий эффект писал сам владелец этого корпуса.
я с ним согласен.
Вот то что я выделил,.... зачем?
Мне очень трудно не ответить антонимумом.
.......
Ну я понял, что за ффект ты имеешь ввиду.
Только кто тебе сказал, что цель редана получить этот эфект? = это ваще то побочный и вредный!!!!! эффект от редана.
Ибо крен внутрь циркуляции это благо! и основа маневренности и управляемости.
Чем сильнее лодка валится в крен при повороте, тем более маневренная эта лодка на ходу и тем экономичнее по расходу топлива.
Даже в пологом затяжном повороте часть днища выходит из воды при крене, уменьшая смачиваемую поверхность и лодка идёт в разгон при том же положении газульки, в повороте.
То есть повороты лодку не тормозят, при наличии крена, как минимум!!!!
Редан уменьшает это благо, убивая крен, с этим приходится мириться, ибо приходится идти на компромисс.
Ты видел как поворачивают самолёты?
Крен внутрь циркуляции= в разы увеличивает маневренность и самолётов и вертолетов тоже, хотя они могут поворачивать и без крена, пользуясь одним лишь рулём поворота = ну в кино при таком повороте была бы лепешка.


 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Вот то что я выделил,.... зачем?
Мне очень трудно не ответить антонимумом.
.......
Ну я понял, что за ффект ты имеешь ввиду.
Только кто тебе сказал, что цель редана получить этот эфект? = это ваще то побочный и вредный!!!!! эффект от редана.
Ибо крен внутрь циркуляции это благо! и основа маневренности и управляемости.
Чем сильнее лодка валится в крен при повороте, тем более маневренная эта лодка на ходу и тем экономичнее по расходу топлива.
Даже в пологом затяжном повороте часть днища выходит из воды при крене, уменьшая смачиваемую поверхность и лодка идёт в разгон при том же положении газульки, в повороте.
То есть повороты лодку не тормозят, при наличии крена, как минимум!!!!
Редан уменьшает это благо, убивая крен, с этим приходится мириться, ибо приходится идти на компромисс.
Ты видел как поворачивают самолёты?
Крен внутрь циркуляции= в разы увеличивает маневренность и самолётов и вертолетов тоже, хотя они могут поворачивать и без крена, пользуясь одним лишь рулём поворота = ну в кино при таком повороте была бы лепешка.


я даже учился летать на легкомоторном самолете,с инструктором.
взлет-посадку освоил на компе,на авиасимуляторе.
дальше-не успел,этот аэродром сейчас разбит.(пгт макаров)
насчет крена килеватой лодки-согласен.
на своем днепре с двадцатьпяхой на полном газу перекладывал руль на борт-пассажиры чуть заборт со страху не выскакивали.
а лодочка отрабатывала великолепно-кренилась на борт внутрь циркуляции без сноса наружу по радиусу.
человек сбросится на воду,повесит туда сил 50,загрузит лодку,и до лампочки будут те реданы.
какой то эффект оказывать будут,но незначительный,килеватость то небольшая.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот то что я выделил,.... зачем?
Мне очень трудно не ответить антонимумом.
.......
Ну я понял, что за ффект ты имеешь ввиду.
Только кто тебе сказал, что цель редана получить этот эфект? = это ваще то побочный и вредный!!!!! эффект от редана.
Ибо крен внутрь циркуляции это благо! и основа маневренности и управляемости.
Чем сильнее лодка валится в крен при повороте, тем более маневренная эта лодка на ходу и тем экономичнее по расходу топлива.
Даже в пологом затяжном повороте часть днища выходит из воды при крене, уменьшая смачиваемую поверхность и лодка идёт в разгон при том же положении газульки, в повороте.
То есть повороты лодку не тормозят, при наличии крена, как минимум!!!!
Редан уменьшает это благо, убивая крен, с этим приходится мириться, ибо приходится идти на компромисс.
Ты видел как поворачивают самолёты?
Крен внутрь циркуляции= в разы увеличивает маневренность и самолётов и вертолетов тоже, хотя они могут поворачивать и без крена, пользуясь одним лишь рулём поворота = ну в кино при таком повороте была бы лепешка.


Давайте подискутирует. На фото 2 варианта доработки. Мнение уважаемых донов?
 

Вложения

Вверх Снизу