mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 653
Карма
4 503
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
А какие свечи лучше ставить? Точнее какого производителя? По мануалу идут NGK
Подделок очень дохера, ищи у знакомых , или в гугол отличие от подделок, бери на одну больше ,(я на три больше брал)
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 653
Карма
4 503
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 706
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Головой и руками с помощью ваккуметров и отвертки, и изначальных данных про устоновку винта качество топлива,
Я бы сказал что изночально нужно выставить все заслонки, затем винты качества, а уж потом синхронить.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 653
Карма
4 503
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Я бы сказал что изночально нужно выставить все заслонки, затем винты качества, а уж потом синхронить.
Но веть сенхронизация делается заслонками , первое это винты качество , потом вакуметры и заслонками синхранизацию, далее некоторое время понасится , и по свечам увидить разницу где больше где меньше топлива, и уже потом окончательно добить
 

russ87

матрос
Регистрация
21.01.2019
Сообщения
24
Карма
0
Город
Место
Имя
Русс
Лодка
Прогресс 2 м
Мотор
в поиске
Подскажите пожалуйста в этих моторах в карбюраторах есть винты в отстойниках для слива воды!?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 706
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Чучхе

ст. матрос
Регистрация
07.09.2019
Сообщения
46
Карма
4
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Белла 450
Мотор
Маринер 40 4 такта
Вакууметр , что за прибор , как работать должно.
В детсве лазил в мотоциклетные карбы , в молодости в жигулевские. На этом все и закончилось. Пошли инжектора и разные там всякие тнвд , что для меня уже темный лес в плане разобрать и собрать.
И еще , раз есть отстойник для воды , значит есть вода . Лучше может сепаратор поставить или это лишнее ? Хватает обычного топливного фильтра. Кстати у меня стоит внутри бошки , такой продолговатый , внутри грязный , менять надо . Начал прицениваться , так эта , на мой взгляд дешевая хрень , стоит в оригинале 1800 руб . Что как то уже совсем за гранью жадности продаванов.
Кто что посоветует , вакууметр и фильтр , как быть.
 
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 706
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Чучхе

ст. матрос
Регистрация
07.09.2019
Сообщения
46
Карма
4
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Белла 450
Мотор
Маринер 40 4 такта
А еще есть вопрос , можно как то увеличить мощность ? У 60 л.с как обстоят дела ?
 

Чучхе

ст. матрос
Регистрация
07.09.2019
Сообщения
46
Карма
4
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Белла 450
Мотор
Маринер 40 4 такта
Предположим путем замены карбов .
 

Чучхе

ст. матрос
Регистрация
07.09.2019
Сообщения
46
Карма
4
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Белла 450
Мотор
Маринер 40 4 такта
Всем привет ! Оживлюка я тему . А то уже покрылась пылью.
Всем привет ! Есть у меня маринер 40 , он же меркури , 4 такта , 2002 года выпуска . Бошка типо от ямахи .
В связи с чем есть ряд вопросов .
1 Как осуществляется натяжка ремня ? Особо в мотор не углублялся , но внешне ни чего похожего на натяжитель не увидел. Ремень болтается то с одной стороны , то с другой , если смотреть на шкивы сверху , натяжка меняется в зависимости от в какой точке находятся один из поршней.
2 Воздушного фильтра не должно быть , я так понимаю ?
3 Во время троллинга откуда то сзади пшикнуло паром , как из утюга и движок заработал хрен поймешь как , не тянет нормально и всё. Наверно цилиндр 1 отвалился . Струйка воды из охлаждения текла .
Пришел на базу заглушил , спустя какое то время завёл и вроде все стало норм. Хотя казалось то тянет , то не тянет. Короче какая то работа не совсем стабильная . Нет однообразного звука работы двигателя .
Кто что может сказать по этому поводу ?
Это мой первый такой движок , по этому я и задаю такие вопросы .

По первым двум пунктам всё ясно. Очень волнует 3.
Да , холостые держит норм , свечи новые , эмульсии ни где нет , ремень новый , масла все свежие . Топливный фильтр был подзасран , но пропускал.





Интересно , а можно его расдушить до 50 - 60 л/с , может карбюраторы какие другие поставить ?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 706
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Чучхе

ст. матрос
Регистрация
07.09.2019
Сообщения
46
Карма
4
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Белла 450
Мотор
Маринер 40 4 такта
Согласен. Скоро весна кто что, а главное как , синхранизирует , чистит , регулирует ... делимся опытом. Может есть еще какие фильмы на ютубе.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 706
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Согласен. Скоро весна кто что, а главное как , синхранизирует , чистит , регулирует ... делимся опытом. Может есть еще какие фильмы на ютубе.
Я просто тройниками соединил все трубки(нужно брать толстостенные)заполненые маслом и крепил их на рейку. На капельницы лучше поставить краники т.к. при разсинхроне масло пытается убежать в коллектор. Начинаешь с двух и потом к ним добавляешь по одному цилиндру.
 

kostolom666

пассажир
Регистрация
02.08.2018
Сообщения
1
Карма
0
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Имя
Иван
Лодка
Тактика-430
Мотор
Yamaha F40BETL
Всем привет, освежу тему.

Yamaha F40BETL 2007г. Суть проблемы. Плохо заводится на холодную и нет прогревочных оборотов. Карбюраторы чистил, выставил поплавки, проверил обогатитель (игла как в мануале выдвигается), клапана отрепитированы (0,2 впуск, 0,3 выпуск), свечи новые. Второй год с ним бьюсь, хотя когда купил все работало, потом просто бац и нет прогрева. Выглядит это так, спустил лодку, накачал грушей, ключ на старт, заводится глохнет, опять, трясется, делаю перегазовку аккуратно, все стабилизируется и стоит на 1000 оборотов. После 900 и даже если заглушил заводится нормально. Регулировочную мембрану заменил в насосе, прошлая была вытянута. Причем обороты развивает Нормально. Единственное на что я обратил внимание, винты качества топлива выкручены на два оборота, стоит мне их закрутить на пол оборота и сразу появляется прогрев но мотор холостых после работает не равномерно. Зато появился прогрев. Поплавки в норме, выставил все в один уровень (14мм). Может что-то не так с плунжерами (ускорительные насосики) в стакане карбюратора (они подвижны)? Я в тупике.
:unknown::unknown:
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу