Имеются ли фото средней части картера, чтобы можно было ознакомиться с конструкцией?
Судя по фото на "глушителях" видны проставки из листового алюминия, от них есть какой либо эффект?
Также рекомендую установить термостат, надеюсь с вашей системой охлаждения его можно совместить. С термостатом и К-36 мой мотор работал гораздо лучше чем без термостата.
Тахометром также полезно обзавестись, чтобы отслеживать реальные данные.
Зоркий глаз!)действительно на глушителя делал своеобразные проставки,единственно с поправкой,-не из листового аллюминия,а из ,,родных,, глушителей с другого Нептуна,то есть сейчас у меня на каждом глушителе сдвоенный паралельно охлаждающий контур,цель такой доработки,-замедлить прохождение воды по охлаждающим контурам глушителей,а заодно и снизить дополнительно шум самих глушителей добавив им таким образом ,,мяса,, так-как Нептун наверно имеет самые тонкие стенки глушителей из всех советских моторов,на сколько тише стал мотор или теплее благодаря этой модернизации определённо сказать не могу так-как вместе с этим и колпак и поддон были обклеены звукопоглощающим материалом и в комплексе эти мероприятия ускорили прогрев мотора в осенний период,на счёт термостата,-была мысль его установки,но после изучения системы охлаждения мотора Привет22 появилась другая мысль как можно заставить прогреваться ,,холодный,, Нептун,верно подмечено что Нептун с подгулявшей помпой лучше держит холостые или в бочке с прогретой водой)по поводу средней части картера,-к сожалению фотографий не делал,так-как не был уверен что эта ,,система,, вообще будет хоть как-то приемлемо работать,но испытания на воде меня приятно удивили,единственный недостаток такого решения это зауженные впускные каналы из-за вваренной перегородки в и так не особо широкий впускной канал в сравнении с тем-же вихрём или приветом,главная задача этого эксперимента была обеспечить равноценное питание обоих цилиндров топливной смесью,особенно на малых оборотах,тут конечно уже много сказано о скорости потока на впуске,что мол скорость потока такая,что оба цилиндра получают одинаковое колличество смеси,НО!тогда у меня вопрос почему на всех импортных моторах ещё со времён ТЕРХИ,АРХИМЕДОВ и КРЕЩЕНТОВ на каждый цилиндр устанавливался свой карбюратор,а если и применялась однокарбюраторная схема то карбюратор обязательно устанавливался напротив верхнего цилиндра?!и кстати единственный ,,советский,, мотор который работает в режиме ,,дорожки,, отлично без каких либо доработок имеет именно такую схему установки карбюратора,-это Москва ,,маленькая,,!