Штатное под контактное,там идет скачок до максимального угла с определенных оборотов. У электроннова по другому. Посмотри Тохатсу30 к примеру. Зажига схожая со схемой3.Вот сейчас ни понял Стоит электронное но не автомат. Основание зажигание перестало двигаться перестал меняться угол.
По ощущениям чутьИли просто по ощущения, вроде как стало чуть слабее?
У меня карб от 25 отличается от 30 только диаметром диффузора, остальное один в одинВот по этому взял от 25
Какого года мотор. Сравни номера по каталогу жиклёров эмульс. трубки и всё стане ясно.У меня карб от 25 отличается от 30 только диаметром диффузора, остальное один в один
Сейчяс 25-30 ямахи диффузор 25мм,есть отличия эмульсинн. трубка и жиклёры по номерам. Отличие в другом. Но это к карбан не относится.У меня карб от 25 отличается от 30 только диаметром диффузора, остальное один в один
1.Угол к оборота привязан только в автомате, у нас у всех на нептунах чистая механика. Насколько подвинул столько и будет и пофиг ему на обороты.Угол привязан к дросселю, он в свою очередь определяет обороты, но обороты в свою очередь будут зависить от нагрузки на гребном валу и могут изменятся в достаточна большом диапазоне при одной и той же величине открытия дросселя.там идет скачок до максимального угла с определенных оборотов
Читаем внимательней это не у меня. Только установил, вода твердая, мотор жалко. Это написано для оценки критерия - чуть-чуть.Сам говорил,ехал 36 а стал32,а это приличная разница на воде.
Найди водос схема3. На стенде от минимальных до5000об стояла мёртво на одном месте,не щелохнулось опережение. Теперь зделай график 1000,2000,30000,4000,5000об и открытие заслонки и результат по углам опережения.Угол к оборота привязан только в автомате, у нас у всех на нептунах чистая механика. Насколько подвинул столько и будет и пофиг ему на обороту. В зависимости от схемы вроде как возможно некоторое запаздывание на максимальных оборотах, но для проверки нужен стенд. Автоматическое зажигание лучше но сложно в изготовление.
А регулировка качества смеси или количества требовалась при изменении степени сжатия в картере?По поводу того, от какого мотора подойдёт карбюратор.
Как правило, в любительской практике и во всяких популярных книгах при подборе диаметра диффузора (а это основной параметр карбюратора) исходят из таких величин, как рабочий объём и обороты двигателя. Есть всякие формулы, увязывающие обороты, рабочий объём и диаметр диффузора. Но это, повторюсь, любительские истории. А есть профессиональные истории, о которых в книгах не пишут.
Есть ещё минимум два параметра в конструкции двигателя, которые весьма и весьма влияют на величину диффузора карбюратора и на величину пропускной способности дозирующих элементов. И ни в каких книгах или на любительскиъ форумах о них не упоминают.
Мы с этим сталкивались на МС-40. Ставишь на мотор коленвал с большим объёмом щёк - карбюратор требует коренных изменений в регулировках. Ставишь с уменьшенным объёмом - всё улетает в другую сторону. В один и тот же мотор.
- Величина степени сжатия в картере.
- Длина шатуна.
Длина шатуна сильно меняет закон перемешения поршня. Чем он длиннее, тем больше закон приближается к синусоиде. Чем он короче, тем дальше от синусоиды, тем больше влияние поправки Брикса, тем быстрее поршень идёт в районе ВМТ и тем медленнее в районе НМТ, и при этом меняется мгновенная скорость воздуха во впуске. График мгновенных скоростей выглядит иначе, это влияет на параметры карбюратора.
Так что просто взять карбюратор с одного мотора в 350 кубов и 5000 об/мин и поставить на другой в 350 кубов и 5000 об/мин - вовсе не гарантия, что всё попадёт в яблочко. Хоть моторы и близки по параметрам.
Да, именно так. Больше в моторе ничего не менялось. Ставишь коленвал с другим объёмом щёк - со старыми регулировками карбюратора нет нормальной работы. Надо всё перенастраивать.А регулировка качества смеси или количества требовалась при изменении степени сжатия в картере?
А вы же сделали для сич 40 систему с изменяемой степенью сжатия, как тогда решили проблему с карбюраторм?Да, именно так. Больше в моторе ничего не менялось. Ставишь коленвал с другим объёмом щёк - со старыми регулировками карбюратора нет нормальной работы. Надо всё перенастраивать.
Увеличиваешь объём щёк, увеличиваешь давление в картере - мотор просит более богатой регулировки карбюратора. Причём на всех режимах.
Ставишь коленвал с уменьшенным по отношению к стандартному объёмом щёк, с уменьшенной степенью сжатия в картере - надо забеднять все регулировки по отношению к штатному варианту.
На фото - коленвалы из тех экспериментов. Ход поршня у всех одинаковый. Разница лишь в объёме щёк, в степени сжатия в картере.
На первом фото коленвалы серийный и уменьшенный. На втором - увеличенный.
В книгах по двухтактным моторам можно прочесть, что чем выше степень сжатия в картере, тем лучше, тем мотор мощнее. Это полная херня.
Степень сжатия в картере - это не параметр "чем больше, тем лучше". Это параметр, имеющий оптимум. И что важно - оптимум этот разный для разных режимов работы двигателя.
Переворачиваеш карб. попловок сверху,должен быть параллельно корпЗдравствуйте, подскажите, может у кого есть инфа, какой уровень должен быть в поплавкой камере у ямахи 25-30. Как настроить поплавок это есть, а вот уровень в мм от плоскости разъёма карбюратора так и не нашел.
Лови.Здравствуйте, подскажите, может у кого есть инфа, какой уровень должен быть в поплавкой камере у ямахи 25-30. Как настроить поплавок это есть, а вот уровень в мм от плоскости разъёма карбюратора так и не нашел.
Спасибо за ответ НО : как регулировать поплавок я в курсе, вопрос по уровню топлива. Для примера в к-65 это 13 мм от плоскости разъёма. Находил для скутеров, там что то около 5-7 мм. А вот для ямахи 25-30 не нашелПереворачиваеш карб. попловок сверху,
На схеме показано-14 плюс,минус 0.5мм. Или параллельно корпусу.Спасибо за ответ НО : как регулировать поплавок я в курсе, вопрос по уровню топлива. Для примера в к-65 это 13 мм от плоскости разъёма. Находил для скутеров, там что то около 5-7 мм. А вот для ямахи 25-30 не нашел