Это называется инженерный подход. То, что надо для техники. Это в искусстве флюиды и эмоции. В технике - расчёт. Есть в чём-то сомнения? - расчёт на стол и обсуждаем. Нет расчёта - разговор окончен.
Никакого подвоха. Ну не ты же придумал этот К36.
Я бы что хотел сделать. Прикинуть баланс сил на запорной игле. Это можно сделать достаточно точно. Есть у меня предположение, что в этом всё дело. Что карбюратор, изначально созданный для мотоцикла, где топливо идёт из бака самотёком с небольшой высоты, не очень подружится с бензонасосом. Мы с этим в МС-40 сталкивались. Я тут в теме.
Что надо:
- Диаметр отверстия, которое перекрывает запорная игла.
- Диаметр и высота поплавка.
- Вес поплавка с иглой.
Думаю, этого достаточно.