Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Для примера
241148
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Это теоретически, а фактически точно уровень можно настроить только визуально и больше ни как. Три варианта: 1 снимаем нижнию крышку, устанавливаем на тарированную ёмкость и с высоты около метра подаем топливо самотеком, измеряем, если нужно регулируем. 2. Выкручиваем сливную пробку, устанавливаем штуцер и прозрачный шланг и наблюдаем уровень во всех режимах. 3. Делаем прозрачное окошко в поплавковой камере и так на всех режимах видем уровень
Вот только опять вопрос КАКОЙ?
Определенный обьём поплавковой камеры,определённый размер и вес попловка устанавливают уровень для нормальной работы мотора на всех режимах.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 741
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Вот только опять вопрос КАКОЙ?
На наших карбах установливается по уровню топлива, тк задача с большим количеством неизвестных. На японских выставляется поплавок (обычно таким образом чтобы шов на поплавке был параллельно плоскости поплавковой камеры), а так как допуски в изготовлении деталей достаточно жесткие уровень получается такой какой требуется. На том который ставил регулировка вообще не предусмотрена, в этом есть минус, но выход есть, об этом в ямаховской ветке тема есть.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
На наших карбах установливается по уровню топлива, тк задача с большим количеством неизвестных. На японских выставляется поплавок (обычно таким образом чтобы шов на поплавке был параллельно плоскости поплавковой камеры), а так как допуски в изготовлении деталей достаточно жесткие уровень получается такой какой требуется. На том который ставил регулировка вообще не предусмотрена, в этом есть минус, но выход есть, об этом в ямаховской ветке тема есть.
чего вы хотите добится. Если нужна регулировка попловка, то есть язычок,подогните. Но при штатном уровне топлива мотор работает нормально.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 741
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
чего вы хотите добится. Если нужна регулировка попловка, то есть язычок,подогните.
Не ко мне вопрос чего добиться. Подогнуть не на всяком карбе можно, на карбе от ямахи 25-30 язычок который давит на иглу пластиковый, там регулировка такая не предусмотрена.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Не ко мне вопрос чего добиться. Подогнуть не на всяком карбе можно, на карбе от ямахи 25-30 язычок который давит на иглу пластиковый, там регулировка такая не предусмотрена.
Купи у китайцев с мет.язычком. Так что не устраивает со штатным уровнем.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 741
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Купи у китайцев с мет.язычком. Так что не устраивает со штатным уровнем.
Зачем мне китайский если есть японский. С уровнем меня все устраивает, это человек заморочался.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
На каком языке мира вам написать что бы был понятен вопрос ? Какая разница чего я хочу добиться, был задан простой вопрос, поделится информацией по уровню топлива и не надо мне ничего втолковывать о великий учитель. Есть данные поделитесь, нет :popcorn
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
На каком языке мира вам написать что бы был понятен вопрос ? Какая разница чего я хочу добиться, был задан простой вопрос, поделится информацией по уровню топлива и не надо мне ничего втолковывать о великий учитель. Есть данные поделитесь, нет :popcorn
Если обидел,извени. Просто уровень задан попловковой камерой,но если надо его увидеть,то через прозрачные трубочки. Таких данных ни в одном мануале нет,только кто сам это измерил. По моему карбу, когда открывал то уровень был под плоскость попловковой камеры и карбюратора.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
На каком языке мира вам написать что бы был понятен вопрос ? Какая разница чего я хочу добиться, был задан простой вопрос, поделится информацией по уровню топлива и не надо мне ничего втолковывать о великий учитель. Есть данные поделитесь, нет :popcorn
Это карб китайский ямаха 25-30.
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
470
Карма
34
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Напишу тут просто для информации.

Еще на старте переборки мотора я замыслил заменить карб. Не знаю почему, думалось что современный карб однозначно лучше чем к36. Выбор пал на китецованную версию Mikuni vm26. И я даже его поставил, обойдя все припоны. Но оказалось что для проведения любых манипуляций, карб надо снимать. То есть даже винт холостых не покрутить. Ну и в дальнейшем сплошной гемор с настройкой. Итогом долгих танцев с бубном стала приемлимая работа мотора во всех режимах, но не идеальная. И случилось так что надо было брать мотор и на воду. Ну, я подумал, надо попробовать родной карб подкинуть и посмотреть, а то с полуфабрекатом на воде не охота. Родной к36л был разобран, почищен, промыт до идеального состояния. Притер иглу запирающую. Все! После установки мотор не работает, а поет. Никаких проблем.

Я к чему: зачем изобретать велосипед? Лично меня родной карб прямо подкупил простотой конструкции, легким доступом ко всему. Как по мне, идеальный вариант.
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
190
Карма
95
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Лично меня родной карб прямо подкупил простотой конструкции, легким доступом ко всему. Как по мне, идеальный вариант.
Когда надоест протекание бензина при подъёме мотора, посмотрите на карбюратор для лодочного мотора (а не для мотоцикла довоенной конструкции).
Стоит отметить, что на моём моторе К-36 нормально работал, особенно после установки термостата. Максимальные обороты не изменились после установки карбюратора - аналога Ямахи.
Но подтекание бензина..... и всё-таки неважная работа на холостых.
Нормальный (для лодочного мотора) карб. дал экономию бензина около 10%, всегда чистые свечи, и отличный запуск. Также улучшился разгон, видимо из-за более равномерного распределения смеси по цилиндрам.
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
326
Карма
42
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
В этой теме зимой был дискурс по поводу запуститься ли мой мотор без акб на автомобильной системе зажигания - сегодня проверено - запускается и работает без проблемм, но уточню что по питанию стоит достаточно большой кондер 10000мкф по моему.
 

Galiev

мл. лейтенант
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
243
Карма
51
Возраст
50
Город
г.Саранск
Имя
Иван
Лодка
"Кайман 300" пластик, "Ривьера 3600"
Мотор
Москва М, Ветерок 8, Нептун 23
Здравствуйте!
Карбюратор К65Л, давлением топливного насоса выдавливает угловой штуцер подсоединения топливного шланга от ТН. Просто вылетел из корпуса карбюратора на ходу, благо колпак не поставил и заметил. Всупонил его обратно - на минутку хватило и опять топливо наружу. До берега пришлось его рукой придерживать.
  1. - чем его зафиксировать? На ум приходит фиксатор резьбы.
  2. - проворачивает демпфер гребного винта, есть ли варианты склейки?
 

Вложения

Последнее редактирование:

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
129
Карма
22
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
  1. я бы на эпоксидный клей посадил
  2. тоже на клей,например, момент. Но это может не сработать, поэтому щамена втулки. Но проще винт заменить.
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
977
Карма
353
Возраст
60
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Здравствуйте!
Карбюратор К65Л, давлением топливного насоса выдавливает угловой штуцер подсоединения топливного шланга от ТН. Просто вылетел из корпуса карбюратора на ходу, благо колпак не поставил и заметил. Всупонил его обратно - на минутку хватило и опять топливо наружу. До берега пришлось его рукой придерживать.
  1. - чем его зафиксировать? На ум приходит фиксатор резьбы.
  2. - проворачивает демпфер гребного винта, есть ли варианты склейки?
фиксатор резьбы хорошее решение, только бери не самый дешевый... не все выполняют свою функцию...
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 722
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Там гладкое по гладкому, дополнительно поцарапать поверхности можно.
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
По винту, если демпфер не совсем убит, можно винтами из нержи на сквозь и нарезать резьбу. Закрутить с фиксатором.
 

Вложения

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
На фото м 8 с трёх сторон, после желательно проверить баланс винта.
 

Санёк Июньский

гл. кор. старшина
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
148
Карма
46
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Внесу некоторую сумятицу в ряды сторонников/противников карбюраторов с под'емной заслонкой на предмет того, насколько по-разному наполняются верхний и нижний цилиндры с под'емной заслонкой. Чистая физика и немного механики в моем видении.
Под'емная заслонка приоткрыта на 1/4, обороты пусть 1500, скорость движения смеси через диффузор составит порядка 17-18 м/с, т.е. довольно высокая. И это не жидкость, которая будеть течь понизу, а мельчайшая газообразная взвесь, которая будет стремиться, и таки заполнит весь об'ем прохода за заслонкой на выходе из карбюратора.
Теперь, сразу за карбюратором, впускной патрубок картера. На входе патрубок круглый, на выходе в картер - горизонтальный овал, высота которого вдвое меньше диаметра входа. Т.е. поток смеси сжимается по вертикали, окончательно смешиваясь до однородности.
И, наконец, поступление смеси в картер. Во время такта всасывания смеси верхним цилиндром, вход в картер нижнего перекрыт золотником. И весь об'ем смеси, прошедший в этот момент через карбюратор, влетает к верхнему цилиндру, ей деваться больше некуда. Такт всасывания/сжатия завершен, впускное окно верхнего цилиндра закрыто золотником. Теперь открылось окно впуска нижнего цилиндра, и история всасывания смеси повторилась. Так каким-же образом мы обделили верхний цилиндр и перезаполнили нижний?
В итоге, думаю степень наполнения верхнего/нижнего цилинда никак не зависит от вида заслонки карба.
Лодка, на которой установлен мотор на видео - всё же Казанка. Видно, что булей на ней нет. Но это ладно, это не принципиально.
Лодка эта имеет паспортную максимальную мощность мотора в 20 л.с. Лодка лёгкая. Так что если 23-сильный мотор Нептун развивает на ней даже на винте шагом 300 мм 4800-4900 - это мало, и тому должна быть причина. При условии, конечно, что тахометр показывает правильно.
Предположу, что причина - несколько позднее зажигание. Потому что это объясняет сразу все нюансы работы.
  1. Недобор оборотов.
  2. Хорошую работу на холостом ходу.
  3. Лёгкий пуск.
  4. Большой объём выходящих из-под воды газов.
Заранее извиняюсь если вопрос дилетантский...
я всё время считал, что именно батарейной СЗ плевать на все там синусоиды... ток она получает от АКБ, а момент питания ВВ трасформатора через комутатор определяет датчик холла
Так, например машина, может завестись и ехать вообще без генератора, пока не высосет аккумулятор. Но при этом завести машину (двигатель с батарейной СЗ) при разряженном или снятом АКБ даже накатом не получится - мал зарядный ток даже от исправного генератора для работы СЗ. По этой причине и "прикуривают" от "живого" АКБ, потом на оборотах чуть выше холостых подзаряжают уже свой АКБ и можно ехать не глуша двигатель чтоб зарядить уже по дороге АКБ.
Прикуривают от второго аккумулятора действительно дилетанты,а я с наката заводил всегда свои машины,если аккумулятор сдох))
 

Санёк Июньский

гл. кор. старшина
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
148
Карма
46
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Хотелось бы узнать подробности про этот мотор.
Доброго дня!Вот перечитал я весь форум от корки до корки,-так много людей ругающих 36-й карбюратор,мол он плохо заводится,плохо регулируется,течёт и много чего в этом духе и вот я не удержался и решил закинуть сюда фотографии своего мотора на который установил два к36л причём сохранил родной золотниковый впуск,и первый запуск после данной переделки произвёл на бочке со второго потяга,дальнейшие регулировки были произведены в течении 15-ти минут без каких-либо специальных приборов,-на слух,на глаз,на нюх,далее мотор был спущен на воду и до последних чисел октября с воды не снимался,благополучно выкатав в течении сезона 550 литров бензина.К сожалению нет у меня на данный момент ни тахометра,ни счётчика моточасов,ни каких либо приборов для регулировки момента зажигания так-что заявлять какие то показатели работы матора типа обороты ХХ или расход топлива не стану,так-как это всё будет голословно,одно могу сказать точно,-мотор работает устойчиво,в режиме ,,дорожки,, двигаюсь со скоростью 3-4км/ч,на полном газу скорость замерял,-по течению 43 в верх 38,зажигание контактное,высоковольтные катушки с закольцованных и сердечниками,на фотографиях можно заметить множество шлангов опоясывающих картер это контрольки выведенные с обоих глушителей и подведённые к глушителям свободного выхлопа на холостых,подтекания из карбюраторов были устранены установковкой угловых насадок на диффузоры и трубочек на место утопителей поплавков,бензонасосы родные 2шт по одному на каждый карбюратор,алгоритм запуска мотора такой,-не снимая колпак накачиваю грушей до упора,потом двумя нажатиями на грушу слегка передавливаю иглы что бы слегка по плыло в карбюраторы и со второго потяга завожу мотор на 10 процентах поднятия дросселей,потом в течении дня без каких либо манипуляций завожу мотор с первого потяга,максимум со второго на холостых,компрессия в обоих цилиндрах 10кг/см,ради справедливости должен отметить что установкой двух карбюраторов я мотор слегка задушил на впуске,-перегородкой ввареной в канал картера разделяющей потоки верхней и нижней половинок картера,до сезона 23-го года мотор эксплуатировался с одним карбюратором к 36л и компрессией 8кг/см в каждом цилиндре,при этом в режиме дорожки он имел скорость 5-7 км/ч на полном газу 47 по течению и 42 против течения,многие возможно скажут что скорость слишком хороша для мотора в 8атм,но должен отметить лодка тоже не вполне обычная)видео работы мотора есть!на воде,на лодке и на холостых и на разгоне и на полном ходу в двухкарбюраторного варианте,есть и видео работы мотора на бочке в однокарбюраторном варианте,пытался сюда закинуть,но увы пишет,-слишком большой файл!(
 
Вверх Снизу