Определенный обьём поплавковой камеры,определённый размер и вес попловка устанавливают уровень для нормальной работы мотора на всех режимах.Это теоретически, а фактически точно уровень можно настроить только визуально и больше ни как. Три варианта: 1 снимаем нижнию крышку, устанавливаем на тарированную ёмкость и с высоты около метра подаем топливо самотеком, измеряем, если нужно регулируем. 2. Выкручиваем сливную пробку, устанавливаем штуцер и прозрачный шланг и наблюдаем уровень во всех режимах. 3. Делаем прозрачное окошко в поплавковой камере и так на всех режимах видем уровень
Вот только опять вопрос КАКОЙ?
На наших карбах установливается по уровню топлива, тк задача с большим количеством неизвестных. На японских выставляется поплавок (обычно таким образом чтобы шов на поплавке был параллельно плоскости поплавковой камеры), а так как допуски в изготовлении деталей достаточно жесткие уровень получается такой какой требуется. На том который ставил регулировка вообще не предусмотрена, в этом есть минус, но выход есть, об этом в ямаховской ветке тема есть.Вот только опять вопрос КАКОЙ?
чего вы хотите добится. Если нужна регулировка попловка, то есть язычок,подогните. Но при штатном уровне топлива мотор работает нормально.На наших карбах установливается по уровню топлива, тк задача с большим количеством неизвестных. На японских выставляется поплавок (обычно таким образом чтобы шов на поплавке был параллельно плоскости поплавковой камеры), а так как допуски в изготовлении деталей достаточно жесткие уровень получается такой какой требуется. На том который ставил регулировка вообще не предусмотрена, в этом есть минус, но выход есть, об этом в ямаховской ветке тема есть.
Не ко мне вопрос чего добиться. Подогнуть не на всяком карбе можно, на карбе от ямахи 25-30 язычок который давит на иглу пластиковый, там регулировка такая не предусмотрена.чего вы хотите добится. Если нужна регулировка попловка, то есть язычок,подогните.
Купи у китайцев с мет.язычком. Так что не устраивает со штатным уровнем.Не ко мне вопрос чего добиться. Подогнуть не на всяком карбе можно, на карбе от ямахи 25-30 язычок который давит на иглу пластиковый, там регулировка такая не предусмотрена.
Зачем мне китайский если есть японский. С уровнем меня все устраивает, это человек заморочался.Купи у китайцев с мет.язычком. Так что не устраивает со штатным уровнем.
Если обидел,извени. Просто уровень задан попловковой камерой,но если надо его увидеть,то через прозрачные трубочки. Таких данных ни в одном мануале нет,только кто сам это измерил. По моему карбу, когда открывал то уровень был под плоскость попловковой камеры и карбюратора.На каком языке мира вам написать что бы был понятен вопрос ? Какая разница чего я хочу добиться, был задан простой вопрос, поделится информацией по уровню топлива и не надо мне ничего втолковывать о великий учитель. Есть данные поделитесь, нет![]()
Это карб китайский ямаха 25-30.На каком языке мира вам написать что бы был понятен вопрос ? Какая разница чего я хочу добиться, был задан простой вопрос, поделится информацией по уровню топлива и не надо мне ничего втолковывать о великий учитель. Есть данные поделитесь, нет![]()