У себя по тахометру ниже 800 об/мин не удалось выставить стабильный ХХ. При этом, при включении скорости мотор глох. При оборотах 1100 все ок. Если конструктив одинаков и глобальных доработок нет, то как может один мотор уверенно тарахтеть на 570об/мин, и крутить пусть даже не 5000 об/мин, а большинство других моторов подобный подвиг повторить просто не могут. Вот и вопрос был об этом.
Как же я долго ждал- этих вопросов и данных!
Суть Андрей в том что моё видео- это такая же фальшивка, как и видео известного нам с тобой автора.
Настоящие обороты мотора в моём видео и видео что мы все посмотрели 1000-1100.
Это заметил и я 2 года назад и Миша- по выхлопу, по звуку работы мотора и так далее.
Естественно на слух, на глаз, на вонь, простите- по запаху, точно определить обороты не возможно. А вот элементарно сравнить по тому же звуку, с аналогичным мотором, ни каких проблем не вижу. И разницу в два раза услышит даже тот, кому "медведь на ухо наступил"
Ты наверняка помнишь что автор предлагал нам подсчитать обороты, разобрав видео по кадрам.
Это же полный бред! Есть ведь упрямые факты!
И далее факты.
У себя по тахометру ниже 800 об/мин не удалось выставить стабильный ХХ.
Подтверждаю полностью! Проверенно на рядовом моторе. Глохнет на оборотах 750- и чуть больше.
Без включения реверса. На всех типах зажигания и со всеми, возможными настройками карбюратора.
К тому же на таких оборотах и визуально и на слух, определяется, как поршень в прямом смысле, втыкается в давление конца такта сжатия.
При этом и лодка и бочка, на которых проверялся это режим, трясется так, что сваезабивная машина просто отдыхает.
И к этому всему, маховику просто катастрофически не хватает инерционной силы. Однозначно!
Собственно, если Сергей дополнит список моторов, прошедших такой тест, то я ни сколько не сомневаюсь что он не сможет опустить обороты ниже 700.
Как и зачем я это сделал?
Сделал очень просто- изменил коэффициент настройки тахометра и он стал показывать в два раза меньше.
Именно этот же трюк применен в видео автора. Два года назад я об этом писал ему, но он упрямо спорил и не привел ни одного убедительного- аргумента. А ведь упрямые факты говорят о том что заставить Нептун работать на оборотах ниже 700 невозможно, без каких либо серьёзных переделок. В этом ты убедился, лично на своем моторе- и я убедился однозначно, на своём. Существует ещё и физика, тех самых процессов, которые мы тут недавно разбирали. Она так же объясняет, хоть и косвенно, но вполне логично, в пользу фактов.
Зачем я это сделал?
Цель была проста как три рубля. Показать работу мотора на оборотах 500- в расчете что кто то не поверит, так же как и я не поверил в то самое видео- и обязательно попробует настроить свой мотор на такие обороты.
Естественно получив отрицательный результат, он задаст вопрос танкисту, либо на ютюбе в комментариях, либо в теме где размещён этот ролик-
А как тебе удалось это сделать?
Именно этот вопрос и полученный результат, я ждал больше двух лет!
Если ты посмотришь внимательно на мой ролик, то увидишь что я снял так, что бы можно было крупным планом увидеть выхлоп из обоих глушителей, увидеть вибрацию (маятник) мотора, увидеть обороты, послушать внимательно звук.
Всё это сделано специально, для того что бы можно было хорошо рассмотреть и усомниться в достоверности таких низких оборотов.
Скажу и ещё один момент. У меня оставалась очень маленькая надежда, что всё же обычный Нептун можно заставить работать на таких оборотах, по этому я терпеливо ждал результатов, хоть от кого!
Это бы позволило поставить окончательную точку в этом вопросе.
Извините за фальшивку. Но искусство требует жертв!