Определенный обьём поплавковой камеры,определённый размер и вес попловка устанавливают уровень для нормальной работы мотора на всех режимах.Это теоретически, а фактически точно уровень можно настроить только визуально и больше ни как. Три варианта: 1 снимаем нижнию крышку, устанавливаем на тарированную ёмкость и с высоты около метра подаем топливо самотеком, измеряем, если нужно регулируем. 2. Выкручиваем сливную пробку, устанавливаем штуцер и прозрачный шланг и наблюдаем уровень во всех режимах. 3. Делаем прозрачное окошко в поплавковой камере и так на всех режимах видем уровень
Вот только опять вопрос КАКОЙ?
На наших карбах установливается по уровню топлива, тк задача с большим количеством неизвестных. На японских выставляется поплавок (обычно таким образом чтобы шов на поплавке был параллельно плоскости поплавковой камеры), а так как допуски в изготовлении деталей достаточно жесткие уровень получается такой какой требуется. На том который ставил регулировка вообще не предусмотрена, в этом есть минус, но выход есть, об этом в ямаховской ветке тема есть.Вот только опять вопрос КАКОЙ?
чего вы хотите добится. Если нужна регулировка попловка, то есть язычок,подогните. Но при штатном уровне топлива мотор работает нормально.На наших карбах установливается по уровню топлива, тк задача с большим количеством неизвестных. На японских выставляется поплавок (обычно таким образом чтобы шов на поплавке был параллельно плоскости поплавковой камеры), а так как допуски в изготовлении деталей достаточно жесткие уровень получается такой какой требуется. На том который ставил регулировка вообще не предусмотрена, в этом есть минус, но выход есть, об этом в ямаховской ветке тема есть.
Не ко мне вопрос чего добиться. Подогнуть не на всяком карбе можно, на карбе от ямахи 25-30 язычок который давит на иглу пластиковый, там регулировка такая не предусмотрена.чего вы хотите добится. Если нужна регулировка попловка, то есть язычок,подогните.
Купи у китайцев с мет.язычком. Так что не устраивает со штатным уровнем.Не ко мне вопрос чего добиться. Подогнуть не на всяком карбе можно, на карбе от ямахи 25-30 язычок который давит на иглу пластиковый, там регулировка такая не предусмотрена.
Зачем мне китайский если есть японский. С уровнем меня все устраивает, это человек заморочался.Купи у китайцев с мет.язычком. Так что не устраивает со штатным уровнем.
Если обидел,извени. Просто уровень задан попловковой камерой,но если надо его увидеть,то через прозрачные трубочки. Таких данных ни в одном мануале нет,только кто сам это измерил. По моему карбу, когда открывал то уровень был под плоскость попловковой камеры и карбюратора.На каком языке мира вам написать что бы был понятен вопрос ? Какая разница чего я хочу добиться, был задан простой вопрос, поделится информацией по уровню топлива и не надо мне ничего втолковывать о великий учитель. Есть данные поделитесь, нет
Это карб китайский ямаха 25-30.На каком языке мира вам написать что бы был понятен вопрос ? Какая разница чего я хочу добиться, был задан простой вопрос, поделится информацией по уровню топлива и не надо мне ничего втолковывать о великий учитель. Есть данные поделитесь, нет
Когда надоест протекание бензина при подъёме мотора, посмотрите на карбюратор для лодочного мотора (а не для мотоцикла довоенной конструкции).Лично меня родной карб прямо подкупил простотой конструкции, легким доступом ко всему. Как по мне, идеальный вариант.
фиксатор резьбы хорошее решение, только бери не самый дешевый... не все выполняют свою функцию...Здравствуйте!
Карбюратор К65Л, давлением топливного насоса выдавливает угловой штуцер подсоединения топливного шланга от ТН. Просто вылетел из корпуса карбюратора на ходу, благо колпак не поставил и заметил. Всупонил его обратно - на минутку хватило и опять топливо наружу. До берега пришлось его рукой придерживать.
- - чем его зафиксировать? На ум приходит фиксатор резьбы.
- - проворачивает демпфер гребного винта, есть ли варианты склейки?
Внесу некоторую сумятицу в ряды сторонников/противников карбюраторов с под'емной заслонкой на предмет того, насколько по-разному наполняются верхний и нижний цилиндры с под'емной заслонкой. Чистая физика и немного механики в моем видении.
Под'емная заслонка приоткрыта на 1/4, обороты пусть 1500, скорость движения смеси через диффузор составит порядка 17-18 м/с, т.е. довольно высокая. И это не жидкость, которая будеть течь понизу, а мельчайшая газообразная взвесь, которая будет стремиться, и таки заполнит весь об'ем прохода за заслонкой на выходе из карбюратора.
Теперь, сразу за карбюратором, впускной патрубок картера. На входе патрубок круглый, на выходе в картер - горизонтальный овал, высота которого вдвое меньше диаметра входа. Т.е. поток смеси сжимается по вертикали, окончательно смешиваясь до однородности.
И, наконец, поступление смеси в картер. Во время такта всасывания смеси верхним цилиндром, вход в картер нижнего перекрыт золотником. И весь об'ем смеси, прошедший в этот момент через карбюратор, влетает к верхнему цилиндру, ей деваться больше некуда. Такт всасывания/сжатия завершен, впускное окно верхнего цилиндра закрыто золотником. Теперь открылось окно впуска нижнего цилиндра, и история всасывания смеси повторилась. Так каким-же образом мы обделили верхний цилиндр и перезаполнили нижний?
В итоге, думаю степень наполнения верхнего/нижнего цилинда никак не зависит от вида заслонки карба.
Лодка, на которой установлен мотор на видео - всё же Казанка. Видно, что булей на ней нет. Но это ладно, это не принципиально.
Лодка эта имеет паспортную максимальную мощность мотора в 20 л.с. Лодка лёгкая. Так что если 23-сильный мотор Нептун развивает на ней даже на винте шагом 300 мм 4800-4900 - это мало, и тому должна быть причина. При условии, конечно, что тахометр показывает правильно.
Предположу, что причина - несколько позднее зажигание. Потому что это объясняет сразу все нюансы работы.
- Недобор оборотов.
- Хорошую работу на холостом ходу.
- Лёгкий пуск.
- Большой объём выходящих из-под воды газов.
Прикуривают от второго аккумулятора действительно дилетанты,а я с наката заводил всегда свои машины,если аккумулятор сдох))Заранее извиняюсь если вопрос дилетантский...
я всё время считал, что именно батарейной СЗ плевать на все там синусоиды... ток она получает от АКБ, а момент питания ВВ трасформатора через комутатор определяет датчик холла
Так, например машина, может завестись и ехать вообще без генератора, пока не высосет аккумулятор. Но при этом завести машину (двигатель с батарейной СЗ) при разряженном или снятом АКБ даже накатом не получится - мал зарядный ток даже от исправного генератора для работы СЗ. По этой причине и "прикуривают" от "живого" АКБ, потом на оборотах чуть выше холостых подзаряжают уже свой АКБ и можно ехать не глуша двигатель чтоб зарядить уже по дороге АКБ.
Хотелось бы узнать подробности про этот мотор.Тема то о карбюраторах!)))
Доброго дня!Вот перечитал я весь форум от корки до корки,-так много людей ругающих 36-й карбюратор,мол он плохо заводится,плохо регулируется,течёт и много чего в этом духе и вот я не удержался и решил закинуть сюда фотографии своего мотора на который установил два к36л причём сохранил родной золотниковый впуск,и первый запуск после данной переделки произвёл на бочке со второго потяга,дальнейшие регулировки были произведены в течении 15-ти минут без каких-либо специальных приборов,-на слух,на глаз,на нюх,далее мотор был спущен на воду и до последних чисел октября с воды не снимался,благополучно выкатав в течении сезона 550 литров бензина.К сожалению нет у меня на данный момент ни тахометра,ни счётчика моточасов,ни каких либо приборов для регулировки момента зажигания так-что заявлять какие то показатели работы матора типа обороты ХХ или расход топлива не стану,так-как это всё будет голословно,одно могу сказать точно,-мотор работает устойчиво,в режиме ,,дорожки,, двигаюсь со скоростью 3-4км/ч,на полном газу скорость замерял,-по течению 43 в верх 38,зажигание контактное,высоковольтные катушки с закольцованных и сердечниками,на фотографиях можно заметить множество шлангов опоясывающих картер это контрольки выведенные с обоих глушителей и подведённые к глушителям свободного выхлопа на холостых,подтекания из карбюраторов были устранены установковкой угловых насадок на диффузоры и трубочек на место утопителей поплавков,бензонасосы родные 2шт по одному на каждый карбюратор,алгоритм запуска мотора такой,-не снимая колпак накачиваю грушей до упора,потом двумя нажатиями на грушу слегка передавливаю иглы что бы слегка по плыло в карбюраторы и со второго потяга завожу мотор на 10 процентах поднятия дросселей,потом в течении дня без каких либо манипуляций завожу мотор с первого потяга,максимум со второго на холостых,компрессия в обоих цилиндрах 10кг/см,ради справедливости должен отметить что установкой двух карбюраторов я мотор слегка задушил на впуске,-перегородкой ввареной в канал картера разделяющей потоки верхней и нижней половинок картера,до сезона 23-го года мотор эксплуатировался с одним карбюратором к 36л и компрессией 8кг/см в каждом цилиндре,при этом в режиме дорожки он имел скорость 5-7 км/ч на полном газу 47 по течению и 42 против течения,многие возможно скажут что скорость слишком хороша для мотора в 8атм,но должен отметить лодка тоже не вполне обычная)видео работы мотора есть!на воде,на лодке и на холостых и на разгоне и на полном ходу в двухкарбюраторного варианте,есть и видео работы мотора на бочке в однокарбюраторном варианте,пытался сюда закинуть,но увы пишет,-слишком большой файл!(Хотелось бы узнать подробности про этот мотор.