Привет , форумчане. Приобрел на днях казанку с булями . Краска родная , но выгоревшая сильно. Реданы отформованы в приклепанных к днищу накладках , палуба носа рифленая. Состояние лодки (если не учитывать мелких косяков) как с завода. Правда в днище . по центру кокпита дыра заделанная с двух сторон шайбами с резиновыми прокладками между ними и стянутые болтом с гайкой М24. На шильдике производитель не читается , год стоит 1973. Лодка досталась с лафетом и с новым мотором китаец MTR Marine 20 л.с. 4Т.
Зимой хочу привести лодку в порядок. Покрасить, как то усилить палубу носа ( гнётся уж как то сильно на мой взгляд) , поставить дистанцию. Опыта в ремонте да и вообще в эксплуатации мот. лодок нету совсем.
У меня такой вопрос....... Мотор весит 66 кг в сухом состоянии по паспорту. По ощущениям такая масса будет сильно притапливать корму. Может пока не поздно и зима впереди подыскать другой мотор ???
Так же есть в планах поставить дистанцию. Если мотор не менять , а оставить пока этот , то посоветуйте какую дистанцию приобрести под этот комплект , учитывая вес мотора , его мощность и саму лодку ???