Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
6 418
Карма
1 549
Возраст
63
Город
Москва
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 421
Карма
3 958
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 728
Карма
839
Возраст
48
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON 20 - 30, YAMAHA 5.
Привет , форумчане. Приобрел на днях казанку с булями . Краска родная , но выгоревшая сильно. Реданы отформованы в приклепанных к днищу накладках , палуба носа рифленая. Состояние лодки (если не учитывать мелких косяков) как с завода. Правда в днище . по центру кокпита дыра заделанная с двух сторон шайбами с резиновыми прокладками между ними и стянутые болтом с гайкой М24. На шильдике производитель не читается , год стоит 1973. Лодка досталась с лафетом и с новым мотором китаец MTR Marine 20 л.с. 4Т.
Зимой хочу привести лодку в порядок. Покрасить, как то усилить палубу носа ( гнётся уж как то сильно на мой взгляд) , поставить дистанцию. Опыта в ремонте да и вообще в эксплуатации мот. лодок нету совсем.
У меня такой вопрос....... Мотор весит 66 кг в сухом состоянии по паспорту. По ощущениям такая масса будет сильно притапливать корму. Может пока не поздно и зима впереди подыскать другой мотор ???
Так же есть в планах поставить дистанцию. Если мотор не менять , а оставить пока этот , то посоветуйте какую дистанцию приобрести под этот комплект , учитывая вес мотора , его мощность и саму лодку ???
Первая купленная лодка была Казанка с 20ым Вихрём и с дистанцией. Очень подвержена оверкилю. Аккуратнее с этой лодкой.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
518
Карма
186
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Моторчик у меня видимо действительно тяжеловат для Казанки. Есть мысль поменять его на полегче. Буду пробовать пристроить куда нибудь имеющегося китайца , но сильно сомневаюсь в его ликвидности . Если не получится продать, весной начну юзать на нем.
Рассуждаю так : Лишние 20 - 25 кг мотора на корме попробую компенсировать передним расположением полезного груза , два чел у торпеды впереди , ну и заднюю банку ( у румпеля которая) сдвину чуть вперед . Я думаю правильную развесовку лодки найти получится .
Насчет того , что лодка подвержена оверкилю , то по этому поводу сильно пока не переживаю . Мотор видимо не сильно резвый , да и обороты всегда можно сбросить .
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
6 418
Карма
1 549
Возраст
63
Город
Москва
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Моторчик у меня видимо действительно тяжеловат для Казанки. Есть мысль поменять его на полегче. Буду пробовать пристроить куда нибудь имеющегося китайца , но сильно сомневаюсь в его ликвидности . Если не получится продать, весной начну юзать на нем.
Рассуждаю так : Лишние 20 - 25 кг мотора на корме попробую компенсировать передним расположением полезного груза , два чел у торпеды впереди , ну и заднюю банку ( у румпеля которая) сдвину чуть вперед . Я думаю правильную развесовку лодки найти получится .
Насчет того , что лодка подвержена оверкилю , то по этому поводу сильно пока не переживаю . Мотор видимо не сильно резвый , да и обороты всегда можно сбросить .
Транец - вот слабое место. Усиливать надо его. А поискать лодку Прог или Обь? Под моторчик этот?
 

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 728
Карма
839
Возраст
48
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON 20 - 30, YAMAHA 5.
Моторчик у меня видимо действительно тяжеловат для Казанки. Есть мысль поменять его на полегче. Буду пробовать пристроить куда нибудь имеющегося китайца , но сильно сомневаюсь в его ликвидности . Если не получится продать, весной начну юзать на нем.
Рассуждаю так : Лишние 20 - 25 кг мотора на корме попробую компенсировать передним расположением полезного груза , два чел у торпеды впереди , ну и заднюю банку ( у румпеля которая) сдвину чуть вперед . Я думаю правильную развесовку лодки найти получится .
Насчет того , что лодка подвержена оверкилю , то по этому поводу сильно пока не переживаю . Мотор видимо не сильно резвый , да и обороты всегда можно сбросить .
Если успеешь.
И лодка не любит носовую загрузку. В ней хорошо двое-трое.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
518
Карма
186
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
А поискать лодку Прог
Прогресс 4 есть у друга .мы с ним вместе недавно лодками заболели. Корпус пустой , с реданами . воды не видел вообще , постройка до времен исторического материализма. Но туда двадцатка маловата будет походу. Лежит лодка , ждет своего часа...
Транец - вот слабое место. Усиливать надо его
Да приготовили уже материал. Фанеру ламинированную влагостойкую 20мм , профили , заклепки , крепеж нержавеющий резьбовой и т.д.
Скоро из изоляции выйду и начнем....
До весны поди успеем. Зима у нас длинная в Сибири. Лодка в теплом боксе стоит на баллонах. Работай - нехочу...
 
Последнее редактирование:

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 728
Карма
839
Возраст
48
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON 20 - 30, YAMAHA 5.
Прогресс 4 есть у друга . корпус пустой , с реданами . воды не видел вообще , постройка до времен исторического материализма. Но туда двадцатка маловата будет походу. Лежит лодка , ждет своего часа...

Да приготовили уже материал. Фанеру ламинированную влагостойкую 20мм , профили , заклепки , крепеж нержавеющий резьбовой и т.д.
Скоро из изоляции выйду и начнем....

До весны поди успеем. Зима у нас длинная в Сибири. Лодка в теплом боксе стоит на баллонах. Работай - нехочу...
Я имел ввиду газ сбросить.
 

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 728
Карма
839
Возраст
48
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON 20 - 30, YAMAHA 5.
Ну да. Всяко может быть....
Был прецедент году в 89 примерно, я ещё пи@дюком был. Ночь не спавши, сел за штурвал, на полный газ.....просыпаюсь - орут байдарочники туристы, вёсла в перёд выставили - типа от лодки защититься. Я кое как скинул газ и крутнул штурвал. В итоге стукнул байдарку бортом, извинился и пошли на базу.
Буквально пол минуты и.....
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
518
Карма
186
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Один из реданов на Казанке имеет вогнутость. Участок длиной примерно 600-700мм , изгиб плавный , наибольшая глубина изгиба примерно15-20мм. Редан штампованный , т.е отформован прямо в днище лодки. Посоветуйте , как правильно убрать впадину. Хотел отстучать изнутри молотом , но побоялся наделать бугров и ям. Может кто сталкивался с такой проблемой ???
Фотку чего то не могу выложить.......
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 421
Карма
3 958
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Один из реданов на Казанке имеет вогнутость. Участок длиной примерно 600-700мм , изгиб плавный , наибольшая глубина изгиба примерно15-20мм. Редан штампованный , т.е отформован прямо в днище лодки. Посоветуйте , как правильно убрать впадину. Хотел отстучать изнутри молотом , но побоялся наделать бугров и ям. Может кто сталкивался с такой проблемой ???
Фотку чего то не могу выложить.......
А цель сего мероприятия можешь озвучить?
Почти уверен, что ты не знаешь зачем хочешь это сделать, просто начитался долбанов из инета.
Такие дела так не делаются.....
Если хочешь узнать зачем тебе это надо, то прежде чем уродовать лодку, тупо выведи самой дешевой шпатлевкой этот прогиб, прокатись, сравни с тем что было.
Вот только после этого скажи, что инженеры бараны конченные, надо было делать вот так.
Или наоборот, погреешь феном откулупаешь шпаклю и скажешь вот же дебилы конченные сидят в инете!!!!
Это будет на порядок дешевле и лодка останется не уродованной, если эксперимент провалится.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
518
Карма
186
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
А цель сего мероприятия можешь озвучить?
Почти уверен, что ты не знаешь зачем хочешь это сделать, просто начитался долбанов из инета
Вогнутость на левой стороне днища лодки имеет искусственное происхождение. Как может влиять на ходовые качества корпуса эта "ложка" - очень хорошо представляю ( 40 лет пускаю гоночные радиоупраляемые лодки с ДВС , участвую в соревнованиях всероссийского и мирового уровня ) .
На предполагаемой скорости 30-35 км/ч возможно эта присоска работать и не будет. Больше напрягает сам факт наличия косяка на рабочей глиссирующей поверхности .
А совета спросил у знающих людей потому , что опыта работы с большими лодками не имею совсем . С листовым алюминием тоже.
Вариант вытянуть редан у меня пока такой..... Сделать матрицу (например в куске деревянного бруса) по форме редана , подвести матрицу снаружи , прижать к вогнутости , а изнутри нагреть косячный участок и прокатать пуансоном в виде например ролика с углом 90 град.
Заморочка конечно... Может кто подскажет более простой путь ???
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 004
Карма
2 091
Возраст
55
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Фото бы увидеть, прежде чем давать советы.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
6 746
Карма
3 802
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 421
Карма
3 958
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вогнутость на левой стороне днища лодки имеет искусственное происхождение. Как может влиять на ходовые качества корпуса эта "ложка" - очень хорошо представляю ( 40 лет пускаю гоночные радиоупраляемые лодки с ДВС , участвую в соревнованиях всероссийского и мирового уровня ) .
На предполагаемой скорости 30-35 км/ч возможно эта присоска работать и не будет. Больше напрягает сам факт наличия косяка на рабочей глиссирующей поверхности .
А совета спросил у знающих людей потому , что опыта работы с большими лодками не имею совсем . С листовым алюминием тоже.
Вариант вытянуть редан у меня пока такой..... Сделать матрицу (например в куске деревянного бруса) по форме редана , подвести матрицу снаружи , прижать к вогнутости , а изнутри нагреть косячный участок и прокатать пуансоном в виде например ролика с углом 90 град.
Заморочка конечно... Может кто подскажет более простой путь ???
Ты вопрос поставил так, что сложилось впечатление, что речь про штатную вогнутость днища. На некоторых лодках (Обь зич например) эта вогнутость создана намеренно. Меня поправят, на МКМ или на какой то из коз тоже имеется эта вогнутость штатно.
Если твоя вмятина искусственная, на мокром песке поленом это правится, без фото другого никто не предложит.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
518
Карма
186
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Фото бы увидеть, прежде чем давать советы.
Да сфотал я , с телефона не могу фотки сюда залить . Я с компом на "ВЫ " , нужно просить кого то. Сброшу в ближайшее время...
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
6 746
Карма
3 802
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
6 746
Карма
3 802
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Нагреть с мылом, потом на горячую отстучать через брусок. Как вариант, процедуру повторить несколько раз. Можно произвести нагрев с охлаждением сжатым воздухом - это натянет металл. Греть нужно пятно большей плоскости, чем будет рихтоваться.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 421
Карма
3 958
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну, тут работы вроде не много: убрать линейку, перевернуть лодку и наслаждаться жизнью. Если не прав, поправьте.
Я бы тоже так поступил.
Чисто эстетическая проблема, не более.
Если есть желание, можно и поизголяться, тубо выбить обратно.
Я бы на холодную бреном шваркнул, появилось бы понимание идёт /не идёт и куда идёт, а дальше вагон способов и на горячую и на холодную.
Редан.....??? Я бы приварил пруток и на горячую потянул бы за него.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
6 746
Карма
3 802
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А это что то за элемент? Извините, но корпуса этой лодки не знаю. Или это сама выштамповка-редан! Если да, то греть и отстукивать. Я верхнюю палубу правил, там таких выштамповок много было.
Были выштамповки и на бортах, и их правил, но впоследствии наклепал уголок, чтоб натянуть борта.
 
Вверх Снизу