Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок
ctljd сказал(а):
АЛТ сказал(а):
Всем доброго времени суток!
Совершенно согласен с
ml197474 - пескоструй и мех.удаление - ЗЛО!!!
Есть же отличные высокоэффективные смывки с допусками от ГосНИИГА на алюмиевые сплавы.
Не повреждают отечественное и импортное анодное покрытие.
Нанесли на корпус судна и сидим курим, смотрим как на глазах слои краски подрывает
Наверное здесь не стоит писать название и контакты - вероятно сочтут рекламой.
Но если кому-то интересно - велкам в личку
АЛТ а что делать тем у кого протерт киль или ободрана палуба или в бомболюке наросты или лкм весь потрескался И.Т.Д=ну уже нет там анодного слоя=только мох из оксидов.Это примерно как РАК его можно удалить на ранней стадии мех воздействием не допуская до плачевного состояния и химиотерапии .А как вы видите возможность из недр вытравить все до конца.В выше написанных постах уже я ссылался на рестовраторов{а они предпочитают пескоструй==так как он полностью очищает метал от оксидов--у них точно не химия в ходу}Из собственного опыта с травилкой не известного бренда===раз человек принес колесные диски AL покрытые мхом из оксида и попросил окрасить.Я направил его в песочницу а он скроив смыл смывкой===результат через зиму таже картина.....куча мха из оксида.Конечно каждому решать самому что делать и как.
Вот ещё несколько ироний:
1. Удаляя рак обычно облучают только опухоль, т.е. органы зараженные раком, а не здоровые))
2. Кроме анодного слоя (который есть не на всех Аl сплавах) есть еще оксидная пленка которая обеспечивает алюминиевым сплавам очень хорошую химстойкость (и естественно коррозионную стойкость). Удаление оксидной пленки пескоструем можно сравнить с выставлением обгоревшего человека на солнце.
После пескоструя необходимо очень тщательно прогрунтовать Ал сплавы надёжными грунтами - небольшие зазоры между деталями в которые не попадет грунт (и эмаль) дадут в дальнейшем очаги коррозии. Эти очаги расползутся затем именно как рак.
3. Коррозию из "недр" до конца вытравить пескоструем нельзя (микротрещины никто не отменял). Если есть очень глубокая коррозия необходимо вырезать и ставить дублёр (т.е. делать заплатку).
3. Само
понятие РЕСТАВРАЦИЯ подразумевает максимальное
сохранение первозданности предмета. Разрушение поверхностного слоя не допустимо (или крайне не желательно). Ссылаясь на реставраторов Вы напишите какая конкретная реставрационная организация предпочитает пескоструй.
Если вы имеете ввиду автомобильные реставрационные ателье, то там СТАЛЬ, и в большинстве случаев отсутствие соответствующего профессионального образования (реставратора).
4. "Травилка неизвестного бренда" это как разбавленный метанол вместо водки.
А мы говорим о профессиональных составах.
5. При пескоструе образуется высоковредная пыль из микро размерного диоксида кремния (в связи с этим ПЕСКОСТРУЙ В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ ЗАПРЕЩЕН), мелкодисперсных компонентов ЛКМ: полимеры, пластификаторы, легкие и тяжёлые металлы, содержащиеся в пигментах и наполнителях. Данная пыль вреднее аэрозоли при покраске, она имеет микро и нано размерность. Респиратор абсолютно не способен защитить от этой пыли. Она попадает в организм не только через органы дыхания но и через слизистую глаз и кожу. Именно данная пыль является основной причиной преждевременного старения маляров, в том числе причиной РАКА. Для сведения: склонности к раку у маляров авиаремонтых заводов, которые именно смывают профессиональной СМЫВКОЙ - НЕТ.
С авиатехники механическое удаление ЛКП запрещено.
А смывки нужно выбирать такие, чтобы в состав не входили вещества, обладающие с подтверждённым кумулятивным эффектом.