докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 506
- Карма
- 4 620
- Возраст
- 63
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
Можно,но лучше через грунт.
Смысл грунта под краску еще и в том,чтобы после его зашкуривания(матирования) краска лучше прилипала к поверхности загрунтованной. Плюс хороший слой грунта корректирует поверхность(риски,поры и т.д.)северянин сказал(а):а на кислотный грунт body можно сразу нанести эмаль?
Нужно было ответить можно,но не нужнодокер сказал(а):Можно,но лучше через грунт.
а матировать акриловый грунт какой наждачкой? нулевкой?Евгений Николаевич сказал(а):Смысл грунта под краску еще и в том,чтобы после его зашкуривания(матирования) краска лучше прилипала к поверхности загрунтованной. Плюс хороший слой грунта корректирует поверхность(риски,поры и т.д.)северянин сказал(а):а на кислотный грунт body можно сразу нанести эмаль?
Наносить кислотник и сверху сразу краску считаю лентяйством Чем глаже поверхность,тем больше счастья в дальнейшей езде по водным просторам.
На твою Обешку грунта уйдет без внутрянки максимум грамм 350 с активатором и разбавителем в жирных два слоя. Цена вопроса 300р.
Да,еще акриловый грунт даст дополнительную защиту,смысл тогда вообще в грунтах????
Видел хоть раз новые машины с облезшими бамперами,так вот это из за экономии или просто халтуры индейцев,которые красят их на заводе
Ну исходя из того,что поверхности много и по технологии (по мокрому) будет долго и геморойно,то могу дать несколько советов...есть такая матирующая тряпочка(продается на авторынках где краска или в магазинах специальных)называется скотчбрайт,она как обратная сторона губки для посуды...можно взять губку для посуды и с водой матировать обратной жесткой стороной. А можно просто взять шкурку 400 и ей шкурить. Если есть время то по мокрому,если времени мало то больше шкурки и по сухому,просто чаще меняй ее,т.к. она быстро забивается.северянин сказал(а):а матировать акриловый грунт какой наждачкой? нулевкой?Евгений Николаевич сказал(а):Смысл грунта под краску еще и в том,чтобы после его зашкуривания(матирования) краска лучше прилипала к поверхности загрунтованной. Плюс хороший слой грунта корректирует поверхность(риски,поры и т.д.)северянин сказал(а):а на кислотный грунт body можно сразу нанести эмаль?
Наносить кислотник и сверху сразу краску считаю лентяйством Чем глаже поверхность,тем больше счастья в дальнейшей езде по водным просторам.
На твою Обешку грунта уйдет без внутрянки максимум грамм 350 с активатором и разбавителем в жирных два слоя. Цена вопроса 300р.
Да,еще акриловый грунт даст дополнительную защиту,смысл тогда вообще в грунтах????
Видел хоть раз новые машины с облезшими бамперами,так вот это из за экономии или просто халтуры индейцев,которые красят их на заводе
Либо герметиком полиуретановым, но я лично для себя открыл новый,более доступный и дешевый. В магазине оби есть такой герметик,называется кровельный. Он черным цветом,это смесь смол. Короче что-то типа смолы и резины. Не дубенеет,не воняет. Обезжирил и все. Единственный минус не любит бензigorM_ сказал(а):Всем привет, вопрос такой:
лодка клепанная Бакай, там есть места, куда не добраться чтоб расклепать расшатавшиеся заклепки.Есть намерение эти места снутри обработать герметиком, вопрос в том, каким?
Да,можно и такую смесь замешать,главное наносить на неокрашенную поверхность и дождаться,пока растворитель испарится..но это на любителя изобретенийkav75 сказал(а):Есть ещё способ. Берётся самый дешевый герметик для вклейки лобовых стёкол, я брал SATA, разводится растворителем Р-12 до желаемой консистенции, разводится не сразу, я перемешивал с помощью дрели и Т-образной загогулины. Мажется кистью. Если развести пожиже - затекает во все щели, через сутки можно сверху красить.
а вообще это все хрень,если клепки текут...найди глухие вытяжные клепки и все тут,старую высверлил,новую затянулigorM_ сказал(а):Всем привет, вопрос такой:
лодка клепанная Бакай, там есть места, куда не добраться чтоб расклепать расшатавшиеся заклепки.Есть намерение эти места снутри обработать герметиком, вопрос в том, каким?
Присоединяюсь и немного добавлю купить нержавеющие клёпки вытяжные большего диаметра чем родные и поставить их с полиуретановым герметиком.Евгений Николаевич сказал(а):а вообще это все хрень,если клепки текут...найди глухие вытяжные клепки и все тут,старую высверлил,новую затянулigorM_ сказал(а):Всем привет, вопрос такой:
лодка клепанная Бакай, там есть места, куда не добраться чтоб расклепать расшатавшиеся заклепки.Есть намерение эти места снутри обработать герметиком, вопрос в том, каким?
танкист сказал(а):Присоединяюсь и немного добавлю купить нержавеющие клёпки вытяжные большего диаметра чем родные и поставить их с полиуретановым герметиком.Евгений Николаевич сказал(а):а вообще это все хрень,если клепки текут...найди глухие вытяжные клепки и все тут,старую высверлил,новую затянулigorM_ сказал(а):Всем привет, вопрос такой:
лодка клепанная Бакай, там есть места, куда не добраться чтоб расклепать расшатавшиеся заклепки.Есть намерение эти места снутри обработать герметиком, вопрос в том, каким?
Смысл? Если лодка стоит на прицепе на берегу весь сезон,то да. Если на ней передвигаться,швартоваться и чалиться то лак это быстро пойдет по пи...хоть керамика,хоть шмерамикаaleks64 сказал(а):респект и уважуха! значит так - после покраски балончиками покрыл керамическим лаком. потратил 2 т.р. но это того стоит!
если сравните забор у бабушки в деревне и кастрюлю эмалированную,будет разница???вот вам и ответ.северянин сказал(а):ну вроде к покраске корпус подготовил, нужно приступать к пакраске. Ну опять незадача, пуливизатором некрасил никогда, думаю что с первого раза получится с потеками. А кто пробывал наносить грунт и краску кистью? Конечный результат сильно различается если красить с пуливизатора?
Посмотрел на 2 странице этой темы таблицу совместимости, ГФ вроде как по черняшке идёт, на цветные без предварительного кислотного не кладётся. Придётся сначала кислотником идти. Мож грунт из разряда пентафталевых (ПФ) ? Как он без дальнейшей покраски будет?kav75 сказал(а):ГФ-21, потом легко удалишь смывкой.
Да, соглашусь, сокровище то еще.. главное вовремя остановиться. Уже все силы выпило. И ведь понимаешь, что не стоит этот Прог всех моих усилий и времени, но блин хочется..докер сказал(а):Я думал что на сорока пяти страницах уже всё обмусолино,но нет.Даже если ни чем не покроешь своё сокровище то ничего с ним за лето не случится! По осени меньше протрахаешся с подготовкой для нормальной покраски,но если хочется чтоб издали смотрелось покрась ПФ- 115 хотябы валиком и в добрый путь!
350 грам в полных(жирных) 2 слоя и ещё на другую лодку останется как в старом мультике........можно сшить шапку из шкурки ........а семь?Евгений Николаевич сказал(а):Смысл грунта под краску еще и в том,чтобы после его зашкуривания(матирования) краска лучше прилипала к поверхности загрунтованной. Плюс хороший слой грунта корректирует поверхность(риски,поры и т.д.)северянин сказал(а):а на кислотный грунт body можно сразу нанести эмаль?
Наносить кислотник и сверху сразу краску считаю лентяйством Чем глаже поверхность,тем больше счастья в дальнейшей езде по водным просторам.
На твою Обешку грунта уйдет без внутрянки максимум грамм 350 с активатором и разбавителем в жирных два слоя. Цена вопроса 300р.
Да,еще акриловый грунт даст дополнительную защиту,смысл тогда вообще в грунтах????
Видел хоть раз новые машины с облезшими бамперами,так вот это из за экономии или просто халтуры индейцев,которые красят их на заводе