Пока эксплуатировал Крым на вихре дно было идеальное. Поставил ямаху 40 4т(86кг). Четвером +50л бензина,снасти 57км\ч.После 2 лет эксплуатации скорость упала до 50км\ч(четвером). Пришлось рихтовать днище. Однозначно большие моторы,большая загрузка,эсплуатация в волну накладывают на днище крыма последствия . Выходил на рыбалку на Каспий.двумя лодками .На втором Крыму стояла 2т 25-ка .за день 150-200 км.Так на второй лодке ушло больше бензину,т.к они весь день на полный газ .а я на 2\3.Транец усилен двумя шпильками 12 или 14 не помню,имеется рецесс.
Примерно на 40 км\ч налетал на топляк.Славо богу без последствий .Вся конструкция выдержала.Немалая нагрузка приходится на транец в момент перевозки лодки на прицепе.Дороги у нас сами знаете какие.У товарища во время транспортировки появились трещины.После этого переделовал усиление.Если лодка перевозится на прицепе ,то усиление небходимо в любом случае что 25 л\с что 40.