Ну вот чуда не произошло... всё таки попробовали бы диоды подключить, там работы на пол часа проверить... но дело ваше.Да. Все подтвердилось как и говорил Михаил. Как только начинается глюк тахометра KUS, жму прикуриватель и вуаля, глюк исчезает. Эхолот всего лишь "оттягивает" момент прекращения заряда АКБ. При 5000 об/мин даже эхолот не становится препятствием.
Причем здесь температура, я вообще про тахометр говорил. Температуру, напряжение, моточасы у меня 3 других прибора показывают.Guron сказал(а):ну смотря зачем нужен прибор -- только обороты смотреть --будет работать
а если чтоб двигатель не угробить , кольца не посадить ( отключения , переход на низкие обороты при перегревах ) , моточасы , зарядка .. может что то еще --
так это Мишин прибор
сосед по причалу 2 раза клина ловил по перегреву ( раз по гарантии отремонтировали , а второй раз хорошо попал на деньги ) прибор был такой как на схеме выше ( конечно сдуру можно все сломать , но с Мишиным прибором сломать гораздо тяжелее )
Я,приобрел прибор для отслеживания зависимости скорости от оборотов. О защитных функциях всерьёз не задумывался. Но уже три раза был спасён от перегрева. Первый раз поймал пакет, на 65 градусах заработал звуковой сигнал но я значения не придал, подумал эхолот или GPS, через несколько секунд 75С и мотор заглох. Потом два раза не пошла вода и на 65-ти градусах я перезапустил мотор и он остыл. Теперь при запуске всегда слижу за напором воды, а на ходу могу расслабиться и выпить чашечку кофе. До этого ездил на трёхметровой резинке с мерком, потом на прогрессе сезон с нептуном и не чего. А тут первый сезон и сразу пакет. :sh_ok:Guron сказал(а):ну смотря зачем нужен прибор -- только обороты смотреть --будет работать
а если чтоб двигатель не угробить , кольца не посадить ( отключения , переход на низкие обороты при перегревах ) , моточасы , зарядка .. может что то еще --
так это Мишин прибор
сосед по причалу 2 раза клина ловил по перегреву ( раз по гарантии отремонтировали , а второй раз хорошо попал на деньги ) прибор был такой как на схеме выше ( конечно сдуру можно все сломать , но с Мишиным прибором сломать гораздо тяжелее )
Что-то не понятно. То 12,4 В то 13,10 В при не заведенном двигателе.Aahz сказал(а):Сперва подумал, что ошибся с подключением (ну мало ли...!), перепроверил - нет, всё ОК, и провода целые, и прозвонились нормально, и на массу/питание не звонятся (и вправду, с чего бы?). Обратил внимание на то, что прибор упорно показывает 12,4 В (вхолостую), и 12,2 - при заведенном моторе. Удивился.
Померял напряжение на АКБ - 13,10 на заглушенном моторе, 13,08 - на заведенном. Огорчился. Похоже, не работает генератор.
От АКБ до прибора - 5 метров кабеля. С другой стороны, я не сверял показания прибора и своего тестера.УНА0531 сказал(а):Что-то не понятно. То 12,4 В то 13,10 В при не заведенном двигателе.
Сделаю. Клеммы я не снимал. Померяю на клеммах сопротивление, а потом и напряжение.Чтобы генератор не работал - это обрыв, что маловероятно. Генератор это 10 обмоток под маховиком толстым проводом. Можно измерить сопротивление этих обмоток сняв клеммы где нарисован значок "переменки" с регулятора напряжения. Должно быть очень малое сопротивление (наверное доли Ом, я не измерял).
Если только не дурит голову блок управления...При работающем двигателе там должно быть переменное напряжение. Чудес не будет. Проверить нужно еще раз.
Эта клемма не для тахометра : Она для разработчиков.razd82 сказал(а):Подскажите, на моторе 13-го года, от контролера (германский который), стянуты жгутом в связке с проводами что идут на катушку, идет провод с клемой на конце, никуда не подсоединенной. Это клема для тахометра?
И её категорически не надо никуда подключать, наоборот - следить, чтобы она была хорошо заизолирована и отключена.Ivan сказал(а):Эта клемма не для тахометра : Она для разработчиков.razd82 сказал(а):Подскажите, на моторе 13-го года, от контролера (германский который), стянуты жгутом в связке с проводами что идут на катушку, идет провод с клемой на конце, никуда не подсоединенной. Это клема для тахометра?
Я тоже так думал! И пробовал этот провод на тахометр! Не повторяй чужие ошибки :smu:sche_nie: хотя у меня ничего не произошло. Читать сообщение Mihail про "Таинственный проводок" - http://forum.rop.in.ua/viewtopic.php?p=2398#p2398razd82 сказал(а):для разработчиков я понял там колодка на самом контролере под ком порт есть, а это специально выведенный одинарный провод
Вот оно решение для однорычажного командера! И, скорей всего, заводские настройки хх VDC-03 окажутся правильными.Таким образом практически не меняются обороты двигателя при включении реверса, не надо подгазовывать, двигатель практически не меняет обороты при включениях, очень похоже на четырёхтактник.
Ноль для хх как то не совсем правильно. Вот бы вторую линию прошить на 5-7 град... Поправьте где не прав.В контроллере коммутатора две программируемых "линии" зажигания. Одна - штатная, рабочая, программа опережения - по таблице. Во вторую линию прошивку не вносят, а опережение зажигания по ней установлено по умолчанию на 0(ноль)
Это ясно, иначе зачем его выводить и делать защитную развязку внутри... Теперь будем знать истинное предназначение (переключение характеристик опережения).MIK сказал(а):Миша, этот проводок используют.
Не прав, подход же требуется научный... вот если бы ты завел и начал по градусу менять опережение туда/сюда, вот тогда бы мы точно знали что лучше... Уверен на заводе должны были бы так поступить, тогда не было бы всех этих разговоров и у всех был бы 4т Сич :a_g_a:Ivan сказал(а):Ноль для хх как то не совсем правильно. Вот бы вторую линию прошить на 5-7 град... Поправьте где не прав.В контроллере коммутатора две программируемых "линии" зажигания. Одна - штатная, рабочая, программа опережения - по таблице. Во вторую линию прошивку не вносят, а опережение зажигания по ней установлено по умолчанию на 0(ноль)