mihail
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 01.12.2013
- Сообщения
- 490
- Карма
- 0
- Имя
- mihail
- Лодка
- mihail
- Мотор
- вихрь20
Для общего понимания ситуации разъясняю...
Чистый тахометр мы не делаем, это не выгодно с любой точки зрения, выгодно было бы, если сотнями как пирожки расходились...
Концепция прибора немного изменилась...
прототип на стадии разработки с учетом всех результатов прошлого сезона...
но есть кардинальные изменения...
Прибор теперь состоит из 2 модулей:
- основной модуль устанавливается на мотор непосредственно, и использует питание от переменки или аккумулятора,
в нём предусмотрены системы глушения двигателя, измерение температуры, измерение оборотов двигателя, вольтметр, расходомер,
дополнительные ключи (например для пуска стартера двигателя).
- непосредственно сам прибор, это всё тот же тахометр ТХ-193(только внешне), с графическим ЖКИ, автоматическая подсветка,
пищалка, информационный светодиод.
На ЖКИ прибора может отображаться (Основные данные):
- частота (об/мин);
- температура (большими символами);
- напряжение батареи;
- общее время наработки в часах;
Дополнительные данные:
- расход мгновенный (л/ч);
- расход за поездку (л);
- время поездки;
Пока это то что заложено в разработку, поэтому всегда готов выслушать любые идеи...
Суть такой концепции, в том что двигатель всегда защищен от неправильных режимов работы без каких либо приборов,
Приборы в данном случае только выводят результаты измерений всех параметров, полученные от модуля двигателя...
Питание для прибора с индикацией также используется от этого модуля двигателя, тоесть будет показывать без аккумулятора (естественно при работающем моторе)...
Также такая концепция позволяет подключение не только к двигателю МоторСич40, к любому у которого есть катушки освещения, аккумулятор, или другие источники питания... Рабочий диапазон напряжений от +-7В до +-100В (амплитудного переменного напряжения), от 6-20В постоянного напряжения... Максимальный ток потребления до 150мА.
Для соединения двух модулей требуются следующие линии (это то что тянется по лодке):
1) Общий корпус;
2) +9В (с модуля);
3) -9В (с модуля);
4) Сигнал (с модуля).
Есть возможность не использовать питание от модуля двигателя, а брать его с аккумулятора (замка зажигания, др), но тогда не будет показывать без аккумулятора, но тянуть тогда нада только (+12В, корпус, сигнал)...
Незнаю как модераторы отнесутся к этой строчке, но всё же: цена на которую пытаемся пока выйти -2000грн., не учитывая расходометра...
Как сказал, большая часть прототипа уже работает, разработка идёт полным ходом, планируемое время выхода готовых первых устройств - начало весны... хотелось бы самим по первой жидкой воде испытать... прежде чем отдавать в руки пользователя...
Вот пока всё что хотел сказать... Дело идёт... Рома, пишите в личку, почту- galka.m.s@gmail.com, телефон мой: 093-99089-шестьдесят семь...
Администрация
P.S.
Извините что в вашем топике, не хочу засорять тему
Чистый тахометр мы не делаем, это не выгодно с любой точки зрения, выгодно было бы, если сотнями как пирожки расходились...
Концепция прибора немного изменилась...
прототип на стадии разработки с учетом всех результатов прошлого сезона...
но есть кардинальные изменения...
Прибор теперь состоит из 2 модулей:
- основной модуль устанавливается на мотор непосредственно, и использует питание от переменки или аккумулятора,
в нём предусмотрены системы глушения двигателя, измерение температуры, измерение оборотов двигателя, вольтметр, расходомер,
дополнительные ключи (например для пуска стартера двигателя).
- непосредственно сам прибор, это всё тот же тахометр ТХ-193(только внешне), с графическим ЖКИ, автоматическая подсветка,
пищалка, информационный светодиод.
На ЖКИ прибора может отображаться (Основные данные):
- частота (об/мин);
- температура (большими символами);
- напряжение батареи;
- общее время наработки в часах;
Дополнительные данные:
- расход мгновенный (л/ч);
- расход за поездку (л);
- время поездки;
Пока это то что заложено в разработку, поэтому всегда готов выслушать любые идеи...
Суть такой концепции, в том что двигатель всегда защищен от неправильных режимов работы без каких либо приборов,
Приборы в данном случае только выводят результаты измерений всех параметров, полученные от модуля двигателя...
Питание для прибора с индикацией также используется от этого модуля двигателя, тоесть будет показывать без аккумулятора (естественно при работающем моторе)...
Также такая концепция позволяет подключение не только к двигателю МоторСич40, к любому у которого есть катушки освещения, аккумулятор, или другие источники питания... Рабочий диапазон напряжений от +-7В до +-100В (амплитудного переменного напряжения), от 6-20В постоянного напряжения... Максимальный ток потребления до 150мА.
Для соединения двух модулей требуются следующие линии (это то что тянется по лодке):
1) Общий корпус;
2) +9В (с модуля);
3) -9В (с модуля);
4) Сигнал (с модуля).
Есть возможность не использовать питание от модуля двигателя, а брать его с аккумулятора (замка зажигания, др), но тогда не будет показывать без аккумулятора, но тянуть тогда нада только (+12В, корпус, сигнал)...
Незнаю как модераторы отнесутся к этой строчке, но всё же: цена на которую пытаемся пока выйти -2000грн., не учитывая расходометра...
Как сказал, большая часть прототипа уже работает, разработка идёт полным ходом, планируемое время выхода готовых первых устройств - начало весны... хотелось бы самим по первой жидкой воде испытать... прежде чем отдавать в руки пользователя...
Вот пока всё что хотел сказать... Дело идёт... Рома, пишите в личку, почту- galka.m.s@gmail.com, телефон мой: 093-99089-шестьдесят семь...
Администрация поддерживает украинского производителя, тем более столь уважаемого среди коллег лодочниковНезнаю как модераторы отнесутся к этой строчке
Администрация
P.S.
Извините что в вашем топике, не хочу засорять тему