mihail
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 01.12.2013
- Сообщения
- 490
- Карма
- 0
- Имя
- mihail
- Лодка
- mihail
- Мотор
- вихрь20
Вопросы эти ожидал, смотрим прямо в корень :a_g_a:если можно, то пару вопросов.
По датчику температуры:
Как я понял датчик должен отличаться от фото датчика выложенного ранее. А если использовать отверстие с резьбой между свечами для крепежа. Завод видимо и планировал это место под датчик. Или подобрать датчик под эту резьбу.
По схеме все вроде понятно, но системная кнопка для чего? Сброс показателей?
Двигатель без аккомулятора заводится?
1. Датчик будет отличаться от того что ранее. Однозначно!!! Тот что был ранее - не универсальный. НО, и тот что предусмотрел завод, непонятно правда пока под что предусмотрел :du_ma_et: , не универсальный. И ТРУДОЁМКИЙ для собственного изготовления. И резьбы нестандартные скорее всего. И хуже всего еще то, что в некоторых двигателях нет ни места под катушку зажигания на головке, ни этого нового отверстия с резьбой. Поэтому пришли к старому проверенному решению, датчик будет устанавливаться под гайку головки цилиндров - термошайба. У такого варианта больше область применений и в изготовлении проще.
2. Системная кнопка выполняет множество функций:
1) переключение показаний на ЖКИ, например между важными (температура, обороты, напряжение) и необязательными (время в пути, время наработки, некоторая статистика).
2) сброс путевого времени работы двигателя (не путать с общим временем наработки) - то есть это время наработки на день, на сезон, смотря как часто будете сбрасывать :wink: .
3) вкл./выкл подсветки, сброс ошибок (перегрев, перекрут, выход напряжения за рабочую зону, другие ошибки).
4) настройка параметров и дополнительные тестовые функции.
И да, это всё можно сделать на одной кнопке :wink: , и даже будет удобно : Если кнопка не устанавливается, прибор просто будет работать в штатном режиме и выводить всё что необходимо. Тоесть кнопку можно и спрятать куда то, и пользоваться только если это понадобится (смена двигателя, изменение рабочих диапазонов температур, напряжений, прочее)
3. Двигатель без аккумулятора заводится :a_g_a: . Если конечно температура при этом не выше критической :a_g_a: Но, я могу сделать, что без АКБ и не заведётся, если надо :wink: :a_g_a: