Aahz, можно попробовать, но есть в таком случае несколько нюансов. А куда же без них :wink:
Честно говоря, с той витой "многожилкой" что на картинке я не очень знаком, не пробовал, но думается мне
что она всё равно жесткая. А тут и изгибы при поворотах и вибрация...
Поэтому я только за мягкий многожильный провод самостоятельно скрученный и без экрана, который в результате сам по себе мягкий, и влияние помех ограничено, и скорость передачи отличная.
ПО поводу экрана, тут тоже копья ломали и на грабли наступали... Сам экран это дополнительная ёмкость, плюс ко всему этому его нада еще и правильно подключить. А учитывая что длина этого кабеля около 3-4м, то экран должен фиксироваться с обоих сторон иначе сам экран является антеной. А где его закрепить со стороны двигателя? Тут сложно сказать, потому как зажигание как раз по корпусу и создаёт эти помехи, падения напряжений. Кроме этого сам экран тоже должен быть изолирован и не касаться там где не должен касаться :wink:
Всё что я тут наклацал было проверено перепроверено и неоднократно... Вон Руслан с Игорем подтвердят :hi_hi_hi: воевали, воевали и пришли ПОКА к единственному правильному решению
НО, я только за эксперименты, спалить, ничего не спалите, но результат будет сразу. Потому как спорить в этом вопросе, не попробовав, сложно.
ПС. Та разработка, где 2 модуля, и один стоит в двигателе и он же меряет температуру, там эти провода короче, поэтому там немного проще.