Re: Мотор Сич. Рацухи и прочее рукоблудство
	
		
			
				Guron сказал(а):
			
		
	
	
		
			MIK
Получается , что вода из БЦ сливается ( после остановки двигателя ) в отверстие 5 мм -- в выхлопную трубу ? Я в плане уточнения  ?
Или еще и через нижний вход в  БЦ от помпы  и сливается в средний компенсируещий выход воды с зади двигателя ? Нижний вход в БЦ -- не глушится ---- ответьте пожалуста --- для тех кто в танке .
		
		
	 
Guron, вода из БЦ ну никак не может сливаться через это отверстие! 

 ... Полость, в которую просверлено это отверстие сливается вода после термостата, и с БЦ эта полость абсолютно не контактирует...
	
		
			
				Guron сказал(а):
			
		
	
	
		
			Или еще и через нижний вход в  БЦ от помпы  и сливается в средний компенсируещий выход воды с зади двигателя ? Нижний вход в БЦ -- не глушится ---- ответьте пожалуста --- для тех кто в танке .
		
		
	 
Из БЦ вода сливается самотеком в напорную трубку. Туда, и только туда... Естественно, пока ее уровень выше компенсационного канала, часть ее сливается и через него.
А вот по поводу нижнего входа в БЦ...  
 
Я уже ,помоему, раза два или три писал, что основной поток воды в БЦ идет 
сверху из глушителя. И на фотках МІКа это хорошо видно (отверстие, которое он заглушил)...  Хотя из напорного канала есть  дополнительное отверстие (3мм), но его площадь, внимание, 
 в семь раз меньше основного, который идет из глушителя, и предназначено это дополнительное отверстие больше для слива воды из БЦ в напорную трубку...
А у МІКа вода в БЦ вообще после ГБЦ попадает, через три отверстия в прокладке...
     Видимо придется таки нарисовать схему... Для тех кто в танке :hi_hi_hi: