Re: Мотор Сич. Рацухи и прочее рукоблудство
Guron сказал(а):
MIK
Получается , что вода из БЦ сливается ( после остановки двигателя ) в отверстие 5 мм -- в выхлопную трубу ? Я в плане уточнения ?
Или еще и через нижний вход в БЦ от помпы и сливается в средний компенсируещий выход воды с зади двигателя ? Нижний вход в БЦ -- не глушится ---- ответьте пожалуста --- для тех кто в танке .
Guron, вода из БЦ ну никак не может сливаться через это отверстие!
... Полость, в которую просверлено это отверстие сливается вода после термостата, и с БЦ эта полость абсолютно не контактирует...
Guron сказал(а):
Или еще и через нижний вход в БЦ от помпы и сливается в средний компенсируещий выход воды с зади двигателя ? Нижний вход в БЦ -- не глушится ---- ответьте пожалуста --- для тех кто в танке .
Из БЦ вода сливается самотеком в напорную трубку. Туда, и только туда... Естественно, пока ее уровень выше компенсационного канала, часть ее сливается и через него.
А вот по поводу нижнего входа в БЦ...
Я уже ,помоему, раза два или три писал, что основной поток воды в БЦ идет
сверху из глушителя. И на фотках МІКа это хорошо видно (отверстие, которое он заглушил)... Хотя из напорного канала есть дополнительное отверстие (3мм), но его площадь, внимание,
в семь раз меньше основного, который идет из глушителя, и предназначено это дополнительное отверстие больше для слива воды из БЦ в напорную трубку...
А у МІКа вода в БЦ вообще после ГБЦ попадает, через три отверстия в прокладке...
Видимо придется таки нарисовать схему... Для тех кто в танке :hi_hi_hi: