Черномор сказал(а):
на 25 вихре применялся разбрызгиватель
Черномор, привет! С возвращением!
На В-25 вода из глушителя внутрь дейдвуда так и уходит, через штуцер, ввёрнутый в рубашку охлаждения глушителя. Или вместо этого штуцера был какой-то дуршлагоподобный?
:
Mihail сказал(а):
Парни понимаю что вы приблизились к хорошим результатам. Но пока только слова: "тише", "всё время бежит" и т.д.
Если раньше было громко, а сейчас стало тише, то это не "только слова". Это результат, которого и хотели достичь. Если теперь вода "всё время бежит", то это тоже не только слова, а результат, добиться которого и хотели. Мотор стал работать тише и надёжней. Это "только слова"?
И какое нужно видео? Бегущей из контрольки воды? Или видео, по которому можно определить уровень шума?
По поводу сгнивания выхлопной трубы. Не быстрее сгниёт, чем у ЛЮБОГО советского или импортного мотора, у которых вода внутрь дейдвуда и сбрасывается. Потому что толщина стенок трубы и материал - точно как у самого дейдвуда. Вот так вопрос ты задал! У тебя какой мотор был до МСки? Вихрь? Нептун? За сколько лет дейдвуды сгнили? Или они и поныне в добром здравии?
По поводу клещей, которыми из нас тянуть надо. Дело в том, что мы между собой общаемся в основном по телефону, в Скайпе, и в курсе, кто что делает, какие результаты, и т.п. Сюда, на форум, не так уж много чего попадает. Я лично предпочитаю Скайп. Практически бесплатно, сколько угодно, и тут же можно передать любую информацию. Любую деталь можно повертеть перед видеокамерой, расспросить и разъяснить. Например вчера с Доберманом обсуждали его гидрошайбы и то, можно ли ожидать от 14-дюймового винта экономии. Поговорили полезно. Я, например, ничего не знал о гидрошайбах, а Саша, выслушав меня, отказался от этого винта. Предметный и полезный разговор.