Вот остался неясным вопрос, зачем всётаки лепить клапан в выхлопную трубу... Вот уже обсуждалось, условная схема охлаждения до переделки и после, на базе моего мотора (если бы мне пришлось так сделать).
Вода которую будешь лить в выхлопную трубу берется с полости термостата, там пластина с маленьким отверстием. На холостых с этого канала вода льётся еле еле, да плюс противодействие выхлопа, откуда там глушение звука и охлаждение трубы возьмется неясно. Если убрать пластину (7) или увеличить отверстие в ней, тогда сразу увеличится температура головки БЦ, так как туда воды меньше пойдёт. Тут нада бы подумать...
Второй момент, зачем лепить клапан на плите, когда этот клапан можно поставить на пластину в термостате, типа лепестка как в бензонасосе, проще в 100 раз и удобнее ревизию делать и настроить проще. Да и если пластина не убирается, тогда смысла в клапане вообще нет. Через 2мм отверстие выхлоп ничего не выдавит с помпы...
Но мне всё это не нравится, типа кто-то сделал так и давай повторять бездумно... никакого смысла не вижу. В оригинале хоть воды много и холодной льётся в дейдвуд, а тут льётся теплая и малым напором, спорно это всё.
Прийдётся глушить центральную контрольку, а в пластине термостата рассверливать отверстие. Чтоб компенсировать температуру на головке. Но рассверлив пластину, усилится охлаждение блока цилиндров и выхлопного коллектора, а это тоже нехорошо отчасти. И всё выглядит опять неполноценно.