Фоток, к сожалению нет, не делал...Guron сказал(а):Dobermann
Саша , а есть ли фото как это выглядит если снять крышку ( переднюю ) глушителя . Потому что у меня не так как у Михаила . Завтра выложу свои фотки .
Думаю причина прозаична до безобразия: помпа не завоздушивается в момент остановки, а просто не хватает давления, чтоб продавить массу стекающей из рубашки воды...Mihail сказал(а):Доберман, так это ж хорошо, что схема последовательная :co_ol:
За это я как раз меньше всего беспокоюсь. Но причина завоздушивания так до конца и непонятна. Для моей теории, что выше описана, это ничего не меняет.
Раз 2 минуты, Два 2 минуты, три 2 минуты... а он зараза глохнет и глохнет... ТАК не забывай выключать подсосЕсли вы попробуете завести мотор не меньше, чем минуты через 2-3 после того, как его заглушили - вода пойдет гарантировано :wink: . Я например так и поступаю, и никаких неудобств не испытываю...
Клапан :hi_hi_hi: ... Как и говорил, постом выше, в пункте 1...MIK сказал(а):http://www.motolodka.ru/motors/domestic/privet/privet_man.htm
На рис.4 вид "В". Ну и в описании работы системы охлаждения.
И вообще, если бы с конструкцией этого мотора запорожские конструкторы познакомились, прежде чем МС-40 начали делать, многих ошибок можно было бы избежать. Моё мнение - Привет и на сегодня лучше, чем 350-кубовые иномарки.
Вот с такими словами лучше проверить всё разными способами (взять ту самую "клизьму" или уже в последнюю очередь разобрать :du_ma_et: ).наверное верхний вход -- потому что вроди внизу то же есть...
Гурон, я уже об этом писал: сейчас система охлаждения сделана таким образом, что вода поступает в глушитель, а после глушителя в блок... Перечитай еще раз мое сообщение выше. В каком году сделан твой мотор?Guron сказал(а):Вид со снятой крышкой глушителя . В низу вход воды в полость охлаждения выхлопа , в верху прямо вход в блок цилиндров ( наверное верхний вход -- потому что вроди внизу то же есть ) , так же вверху вход в полость где находится термостат . Думаю заглушить верхний вход в блок и в полость термостата , сделать сброс воды с полости охлаждения выхлопа наружу --за борт ( будет второй боковой сброс . Тогда по моему мнению вода будет заходить в блок и головку с низу ( вытеснять воздух через сброс с головки и через отверстие в термостате )
Guron, там и не должно быть развоздушки через полость термостата, воздух выдавливается заходящей снизу водой, и выходит через трубку слива... Все у тебя нормально, собирай мотор обратно.Guron сказал(а):Увидел следующее --- вода вГБЦпоступает из БЦ с низу
и выходит справа в верху ГБЦ (кроме низа ни где вода с полостями ГБЦ и БЦ не соединяется ( развоздушки через полость термостата нет )--- прекрасные условия для воздушно паровой пробки. Фото прокладки и БЦ дам .
Получается вода в верху БЦ имеет обширные застойные зоны , а в головку попадает в основном из нижних полостей БЦ ..
Потребуй в магазине чтоб тебе заменили прокладку из зипа, на такую же прокладку как в моторе...Guron сказал(а):Достал прокладку из ЗИПа -- здесь полости БЦ и ГБЦ соединяются и внизу и в середине и вверху . Тоесть развоздушка полостей БЦ есть через верх ГБЦ .
Еще раз: вода по мотору движется как по змеевику: вся в глушитель, из глушителя в БЦ, из БЦ в ГБЦ, потом на слив... Полость термостата соединена с БЦ, проток из полости термостата в отдельную узкую полость глушителя, и за борт... Нет никаких паралельных потоков...Mihail сказал(а):Мне прислали запасную прокладку ГБЦ. Так вот у неё отверстия для подачи воды в ГБЦ снизу. А сверху соединения с БЦ нет. Тоесть вода проходит от низа ГБЦ и выбрасывается в боковую контрольку. Но получается, что вода в БЦ и глушителе должна подыматься паралельно и выбрасываться через разгрузочное отверстие термостата. Соединения боковой писялки и выхода воды с термостата сверху нету. У меня мотор собран весной 2008 года. Так оно и есть как я говорю? Может кто точно знает.
ПС. У меня в ЗИПе тоже лежала прокладка ГБЦ, так вот она под моторы стырых конструкций ГБЦ со средней шпилькой. И отвестий там на всех уровнях наделано много.
Михаил, так, да не так : ... Вода не подымается паралельно в глушителе и БЦ, хотя бы потому, что вода входит в глушитель снизу, заполняет его полностью, и только после этого, через верхнее отверстие стекает в БЦ...Mihail сказал(а):Доберман, я вобщем так и описал :
Просто в первый момент вода в БЦ и глушителе подымается паралельно, хотя в глушителе вода явно быстрее заполняет полость. .