Сергей,я тут с одного форума пост украл
(да простит меня автор пользователь "Мюнхаузен").
Конструктив у него немного иной,но схожий,и может какие полезные моменты тебе будут интересны.
""В минувшее воскресенье вернулся из первого серьёзного похода . За две недели прошёл с бригадой врачей по рекам Туртас , Иртыш , Демьянка около 2000 км. по стойбищам хантов для их обследования и лечения . Места глухие и отдалённые . Запчастей накидал перед отходом во все углы - волновался как мальчишка , и особенно , конечно ,за гидропривод . Не понадобилось ничего ! Это была не прогулка около дома в щадящем режиме , пришлось и в жару и в бурю подыматься вверх по реке по графику . Теперь могу с уверенностью заявить , что гидропривод на катере - это надёжно .Расход соляры на круг вышел 27,5 л./100км. Двигатель 40 сил , дизель 1400об/мин , насос - аксиально-поршневой 313,112 с ручным регулированием , гидромотор 310,112 , распределитель - непринципиально , любой по расходу можно поставить , охлаждение масла - медный змеевик в маслянном баке , объём масла (ВМГЗ) - около 30 литров . Предохранительный клапан на распределителе отрегулирован на 100кг/см2 при максимальном давлении в системе 90кг/см2 (газ до упора при страгивании) , на крейссерском 70кг/см2 . Гидравлике такие нагрузки - смех . Пару раз попадал в деревянное дно , были удары , но ничего не повредил . Думаю - клапан срабатывал , хотя убедиться в этом возможности небыло . И это мой первый катер ,без проекта построенный за два года с нуля в огороде ! Если бы не гидропривод , я бы всё ещё винты подбирал , и сетовал на неподходящее передаточное число в редукторе (их ещё и покупать нужно ) , маялся с точностью установки движка и дейдвуда , короче - ещё пару лет строил бы , если б кураж не кончился .""