Вячеславович, вы практически угадали. Ну представьте себе, что эту коробку крутит ребенок. С трудом. Сил хватает только на коробку и любая доп нагрузка остановит вращение. КПД будет равно почти нулю.
А понятие КПД слишком условно. Реально и ежесекундно величина КПД меняется при работе установки. Поскольку меняется полезная мощность, а потери - состоят из двух составляющих - одной постоянной величины (их называют потерями холостого хода - ну типа на перемешивание масла) и рабочими потерями, зависящими от нагрузки (потери на выделение тепла в контакте зубьев шестерен - чем больше усилие контакта, тем больше тепловыделение). Слабо нагруженный агрегат работает не так эффективно, как на номинальной мощности.
Это как автобус, - если он возит одного пассажира, - то себестоимость билета высока - не оправдываются затраты на бензин (КПД низок). В идеале - нагрузка на агрегат (машину, автобус, самолет) должна в точности соответствовать проектной. Как такси в аэропорте, - пока все места не заполним, -не поедем.
Теперь ближе к теме. Гидропривод хорош в плане компоновки. Мотор можно поставить где угодно, а винт - где надо (а кстати винт спереди корпуса выгоднее в плане курсовой устойчивости и управляемости. Об этом мне даже встречалась тема на катерах и яхтах. А вот что делать с потерями, малым ресурсом и избыточной массой (про утечки неизбежные я молчу), - вот вопрос. В результате, гидропривод остался на строительно-дорожной технике, - где избыточная масса не является злом, а даже наоборот, - она полезна (чем тяжелее экскаватор иль бульдозер, тем лучше - больше гравия утолкает).
Автор темы явно человек позитивный. Его бы с его энергией на Аляску забросить, референдум сбацать по типу крымской весны. Но жизнь одна, и тратить ее на доказывание очевидных технических аксиом, - жалко. Просто нет у него денег на подвесной мотор, от этого и вся его идея.
Дешевле и провереннее, - сбацать водомет. Пусть даже из стали 3. Хотя взять нержавейку и сварку электродом по нержу - мне известны люди, которые вот так на коленке решили свои хотелки за малые копейки.