сёник сказал(а):
луха сказал(а):
Ну и для чего эти эксперементы???? Для того чтоб наткнуться на собственные грабли ни взерая ни на что? Для чего вообще коробка??? При коаксиальнике??? Если на выходе нужно 3000,то и ставь редуктор(а лучше через шкивы и ремень).....по движку-Ставь сразу Змз 405 или лучше 409,переделывай под него охлаждение и не парься.
ремни на таких нагрузках не вариант, это будет слабое звено, а коробка это разве не редуктор?
Прекрасные стремления жизнь размажет по стене парой простых расчетов. Давайте по порядку...
1. Определились с маркой насоса и мотора? Какой расход и рабочее давление и при каких оборотах? Это для нормальной связки мотора и насоса.
2. Исходя из расхода рассчитывается скорость в трубопроводе и масляном радиаторе. Вам без него ну никак не обойтись. На это все есть справочники и формулы. Из скорости - рачет сечения трубопровода, из давления - материал и толщина. Все приведенное про камаз - не канает. Там гидравлика работает периодически и не на таких расходах. Как пример расхода - берите гидравлический экскаватор. Вот там все сделано из расчета постоянной нагрузки.
3. Получив примерные параметры расхода - рассчитываем систему фильтрации. А заодно и систему гашения пены (при входе в гидробак. А гидробак обязателен, и не только с точки зрения температурного изменения объема. Тут сеточкой просто не обойтись. Для примера фильтрации - так же взор на экскаватор. Была бы система замкнута, по типу коробки автомат... тогда да, можнл было бы без мощных фильтров. Но гидромотор в воде, нагрузка на вал - это в любом случае проблемы с сальниками. И гидронасос отдельный. А так же шланги резиновые которые будут испытывать постоянное изменение в объеме - незначительное так как армированные, но микро трещины и скорость потока свое дело быстро сделают.
Перечислять можно долго проблемы гидросистем. Это я как бывший инженер гидравлик говорю. Их применяют только в тех случаях когда затруднен до невозможности провод прямого привода или установка редуктора. И цена всего этого удовольствия крайне высока.
Пластина с манометром, предохранительным клапаном, системой фильтрации, фитингами (даже не думайте точить сами и покупать само точенные, уже давно никто не знает как их правильно делать и из какого материала, так же впрочем как и шланги) вашего размера, и примитивным гидрораспределителем (судя по картинке насос на 220 или 250) как раз уложитесь в цену б/у 60 двух тактной. И это мы не рассматриваем что остаточный ресурс мотора Москвича и гидронасоса неизвестен. Плюс понадобится гидробак, масляный радиатор (ну никак без него...). Масло в данном случае является "рабочим телом" и вы проводите над ним определенную работу... Так как известно что КПД 100% не бывает - куда теплу уходить? Гидромотор в воде? Так там своего выделения тепла хватит при передаче вращения на винт... И еще момент... А какой винт планируете? Как будет регулироваться число оборотов на валу гидромотора? По расходу? Т.е. оборотами мотора Москвича? Это может не получится. Гидросистемы имеют так называемое дроссельное управление. А это еще один дополнительный блок. И, кстати, надо как то вообще рассчитать скорость вала гидромотора (оптимальную, максимальную... ).
На написание только части проблем - ушло 20 минут. Если покопаться в памяти то наберу еще на пару часов. Только озвучить. Делал для себя гидро дровокол на деталях от экскаватора. Примерно с таким же насосом. Электро привод 15 кило ватный электромотор. На чермете стояло пару почти рабочих ЭО шек. Насос, цилиндры, баки - все даром. Но цена в укомплектованном виде (в черновом) вышла примерно 250 круб. А там то что особенного... И цены по закупу всего недостающего были "очень очень оптово московские"
На 120 НШ знакомый решил из остатков навесного оборудования от Bob Catа сделать снегоуборочник по упрощенной гидросхеме... Без распределителя, предохранительных клапанов и так далее. Фланцы на насосе рвало регулярно и дорогущее зимнее гидромасло на дорогу. Насос он цеплял на вал отбора мощности МТЗ. На 1250 оборотов.
Короче рассказывать можно долго. Главное одно - гидросистемы очень дорого, заумно и комплектующие сейчас только импорт. Но не Китай.