луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Да нет. Не обязательно сразу дураками...я тоже упертый хохол...,но из кучи информации обычно складываю логическую картинку и выбираю вариант более подходящий для моих задач.
 

сёник

гл. старшина
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
103
Карма
4
Город
калач
Имя
сергей
Лодка
хантербот 320, амур лт
Мотор
ветерок 8, 12
хотя это и механика, и иногда кажется всё можно просчитать, но бывает выскакивают немного другие результаты, мне самому интересно что получится, потом сюрприз будет, тем более я могу менять насос мотор на разные модификации, но остановился пока наэтих
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Как ты не хочешь понять что насос- моторы ничего не решают,больше чем может выдать двигатель не возьмешь, а он уже на максимуме + потери...
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
сёник сказал(а):
луха сказал(а):
Ну и для чего эти эксперементы???? Для того чтоб наткнуться на собственные грабли ни взерая ни на что? Для чего вообще коробка??? При коаксиальнике??? Если на выходе нужно 3000,то и ставь редуктор(а лучше через шкивы и ремень).....по движку-Ставь сразу Змз 405 или лучше 409,переделывай под него охлаждение и не парься.
ремни на таких нагрузках не вариант, это будет слабое звено, а коробка это разве не редуктор?
Прекрасные стремления жизнь размажет по стене парой простых расчетов. Давайте по порядку...
1. Определились с маркой насоса и мотора? Какой расход и рабочее давление и при каких оборотах? Это для нормальной связки мотора и насоса.
2. Исходя из расхода рассчитывается скорость в трубопроводе и масляном радиаторе. Вам без него ну никак не обойтись. На это все есть справочники и формулы. Из скорости - рачет сечения трубопровода, из давления - материал и толщина. Все приведенное про камаз - не канает. Там гидравлика работает периодически и не на таких расходах. Как пример расхода - берите гидравлический экскаватор. Вот там все сделано из расчета постоянной нагрузки.
3. Получив примерные параметры расхода - рассчитываем систему фильтрации. А заодно и систему гашения пены (при входе в гидробак. А гидробак обязателен, и не только с точки зрения температурного изменения объема. Тут сеточкой просто не обойтись. Для примера фильтрации - так же взор на экскаватор. Была бы система замкнута, по типу коробки автомат... тогда да, можнл было бы без мощных фильтров. Но гидромотор в воде, нагрузка на вал - это в любом случае проблемы с сальниками. И гидронасос отдельный. А так же шланги резиновые которые будут испытывать постоянное изменение в объеме - незначительное так как армированные, но микро трещины и скорость потока свое дело быстро сделают.

Перечислять можно долго проблемы гидросистем. Это я как бывший инженер гидравлик говорю. Их применяют только в тех случаях когда затруднен до невозможности провод прямого привода или установка редуктора. И цена всего этого удовольствия крайне высока.
Пластина с манометром, предохранительным клапаном, системой фильтрации, фитингами (даже не думайте точить сами и покупать само точенные, уже давно никто не знает как их правильно делать и из какого материала, так же впрочем как и шланги) вашего размера, и примитивным гидрораспределителем (судя по картинке насос на 220 или 250) как раз уложитесь в цену б/у 60 двух тактной. И это мы не рассматриваем что остаточный ресурс мотора Москвича и гидронасоса неизвестен. Плюс понадобится гидробак, масляный радиатор (ну никак без него...). Масло в данном случае является "рабочим телом" и вы проводите над ним определенную работу... Так как известно что КПД 100% не бывает - куда теплу уходить? Гидромотор в воде? Так там своего выделения тепла хватит при передаче вращения на винт... И еще момент... А какой винт планируете? Как будет регулироваться число оборотов на валу гидромотора? По расходу? Т.е. оборотами мотора Москвича? Это может не получится. Гидросистемы имеют так называемое дроссельное управление. А это еще один дополнительный блок. И, кстати, надо как то вообще рассчитать скорость вала гидромотора (оптимальную, максимальную... ).
На написание только части проблем - ушло 20 минут. Если покопаться в памяти то наберу еще на пару часов. Только озвучить. Делал для себя гидро дровокол на деталях от экскаватора. Примерно с таким же насосом. Электро привод 15 кило ватный электромотор. На чермете стояло пару почти рабочих ЭО шек. Насос, цилиндры, баки - все даром. Но цена в укомплектованном виде (в черновом) вышла примерно 250 круб. А там то что особенного... И цены по закупу всего недостающего были "очень очень оптово московские" :)
На 120 НШ знакомый решил из остатков навесного оборудования от Bob Catа сделать снегоуборочник по упрощенной гидросхеме... Без распределителя, предохранительных клапанов и так далее. Фланцы на насосе рвало регулярно и дорогущее зимнее гидромасло на дорогу. Насос он цеплял на вал отбора мощности МТЗ. На 1250 оборотов.
Короче рассказывать можно долго. Главное одно - гидросистемы очень дорого, заумно и комплектующие сейчас только импорт. Но не Китай.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
сёник сказал(а):
хотя это и механика, и иногда кажется всё можно просчитать, но бывает выскакивают немного другие результаты, мне самому интересно что получится, потом сюрприз будет, тем более я могу менять насос мотор на разные модификации, но остановился пока наэтих
Цену нормального насоса озвучте в студию? Ну что бы просто так вот взять и поменять пару тройку другую. ))))
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Сергей, ты хочешь совета? Тогда не морочь себе голову и не теряй время и денег, ставь подвесник не менее 90 гнедых или вороных и катайся на здоровье. Эта пляска с бубнами ни чего путнего не даст.
 

сёник

гл. старшина
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
103
Карма
4
Город
калач
Имя
сергей
Лодка
хантербот 320, амур лт
Мотор
ветерок 8, 12
Motorix сказал(а):
сёник сказал(а):
хотя это и механика, и иногда кажется всё можно просчитать, но бывает выскакивают немного другие результаты, мне самому интересно что получится, потом сюрприз будет, тем более я могу менять насос мотор на разные модификации, но остановился пока наэтих
Цену нормального насоса озвучте в студию? Ну что бы просто так вот взять и поменять пару тройку другую. ))))
друг держит разбор камазов, мазов, иногда пригоняют свежие экземпляры, много спецтехники, беру только заводского исполнения, камазы в запчасти, оборудование режется и в метал, сами понимаете во что мне обходится
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
http://www.boatclub.ru/tailor.htm#hydro Тут уже есть мнение человека наступившего на грабли. И если рассматривать Амур как водоизмещающее судно, не не самый лучший вариант. Точнее вообще не вариант.
 

сёник

гл. старшина
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
103
Карма
4
Город
калач
Имя
сергей
Лодка
хантербот 320, амур лт
Мотор
ветерок 8, 12
hanter2013 сказал(а):
Сергей, ты хочешь совета? Тогда не морочь себе голову и не теряй время и денег, ставь подвесник не менее 90 гнедых или вороных и катайся на здоровье. Эта пляска с бубнами ни чего путнего не даст.
я не такой богатый человек, что бы покупать бушние вещи по такой цене, новый, кредит, никогда, нет жизненной необходимости, я чуть тише но тоже пойду, и сделанное это будет что валялось под ногами
 

сёник

гл. старшина
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
103
Карма
4
Город
калач
Имя
сергей
Лодка
хантербот 320, амур лт
Мотор
ветерок 8, 12
про водоизмещение я не говорил
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
hanter2013 сказал(а):
Сергей, ты хочешь совета? Тогда не морочь себе голову и не теряй время и денег, ставь подвесник не менее 90 гнедых или вороных и катайся на здоровье. Эта пляска с бубнами ни чего путнего не даст.
Нам мозг вынесет. ))))
Я по специальности инженер-механик гидроситем. ))))
Так вот ТММ и редуктора мы в институте в достаточно полном объеме прошли за 1.5 года а гидравлику - 3 года и после диплома на комиссии председатель сказал... Ну с программой вуза вы как то справились, а теперь лет 10 - 12 будете вникать в эмпирические формулы на производстве.
Скажу честно, долго я не вникал так как пришлось мое обучение на конец восьмидесятых... Но точно могу сказать что для поднятия КПД гидросистемы управления (не самой сложной) работало около 3 лабораторий и маленькое КБ из 5 - 7 проектировщиков. Плюс участок опытного производства с нормальными станками, наладчиками, полным набором оборудования, всего что можно захотеть и позволить на огромном оборонном предприятии. И материалы любые. И ресурс неограничен ничем практически был... И конца и края той работе не было. Потому как на каждое изделие было что то новенькое.
 

сёник

гл. старшина
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
103
Карма
4
Город
калач
Имя
сергей
Лодка
хантербот 320, амур лт
Мотор
ветерок 8, 12
Motorix сказал(а):
hanter2013 сказал(а):
Сергей, ты хочешь совета? Тогда не морочь себе голову и не теряй время и денег, ставь подвесник не менее 90 гнедых или вороных и катайся на здоровье. Эта пляска с бубнами ни чего путнего не даст.
Нам мозг вынесет. ))))
Я по специальности инженер-механик гидроситем. ))))
Так вот ТММ и редуктора мы в институте в достаточно полном объеме прошли за 1.5 года а гидравлику - 3 года и после диплома на комиссии председатель сказал... Ну с программой вуза вы как то справились, а теперь лет 10 - 12 будете вникать в эмпирические формулы на производстве.
Скажу честно, долго я не вникал так как пришлось мое обучение на конец восьмидесятых... Но точно могу сказать что для поднятия КПД гидросистемы управления (не самой сложной) работало около 3 лабораторий и маленькое КБ из 5 - 7 проектировщиков. Плюс участок опытного производства с нормальными станками, наладчиками, полным набором оборудования, всего что можно захотеть и позволить на огромном оборонном предприятии. И материалы любые. И ресурс неограничен ничем практически был... И конца и края той работе не было. Потому как на каждое изделие было что то новенькое.
вы МОЛОДЦЫ. вы двигали прогресс, и зтими трудами я хочу воспользоваться, вы правильно сказали, эта система работает как дроссель, конкректно эта пара расчитана на поглощение и передачи 140 киловат на 3000 оборотах, а этот двигатель даст только где то 60 киловат, вот к чему пока коробка и эта схема
 

сёник

гл. старшина
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
103
Карма
4
Город
калач
Имя
сергей
Лодка
хантербот 320, амур лт
Мотор
ветерок 8, 12
в те года у нас не было таких систем, на нашей технике ставилась оборудование изФРГ, вы только начинали свои разработки, в 85-86 х приходилось работать на такой технике, а мобильные кондиционеры закупались в японии
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
сёник сказал(а):
про водоизмещение я не говорил
Ты не говорил, но гидромотор не вытянет амура на глиссе. Так до 10-15 км час. Но Амур будет болтаться на такой скорости как говно в проруби. Тут по мимо гидравлики надо ещё и гидромеханику учитывать. Меняй корпус Амура на Гулянку. И вообще что мешает присобачить твой двигатель на вал. Проще уж аэроход сделать ил поставить на полупогружные винты.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
сёник сказал(а):
конкректно эта пара расчитана на поглощение и передачи 140 киловат на 3000 оборотах, а этот двигатель даст только где то 60 киловат, вот к чему пока коробка и эта схема
Наша гидравлика была всегда. ))) Только не в шир потребе и в авто проме. Все лучшее как говорится детям и на ...

На каких оборотах максимальный момент у Москвича?
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
3200 максимальный момент. Зачем коробка?
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
"пока схемка черновая такова, для начала к москвичёвкому движку присоеденить жигулёвскую пятиступку, к коробке через кардан аксиально-поршневой насос 310серии112 модификации, на корме смонтировать поворотно-откидную стойку с закреплённым внизу аксиально-поршневым рверсивным двигателем 210 серии 112 модели, это без мелочей и всяких запорно-регулируещей аппаратуры, это в процессе"
Будем исходить отсюда. На моторе тебе выдаст сил 30. Ну пусть 40. Коробка мощности не добавляет, а ещё больше сожрёт. Вес навесного оборудования сопоставим с весом агрегатов. Плюс заправочные ёмкости. И от грузоподъёмности не останется следа. Ну об объёме уже сказано много.
 

сёник

гл. старшина
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
103
Карма
4
Город
калач
Имя
сергей
Лодка
хантербот 320, амур лт
Мотор
ветерок 8, 12
у меня есть и вал и редуктор, но моё ИМХО это большой гиморой при встрече с мелями, а когда мне нужен будет аэроход, вот тогда я возмусь за него, а сейчас цель глисирующий катер
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
hanter2013 сказал(а):
сёник сказал(а):
про водоизмещение я не говорил
Ты не говорил, но гидромотор не вытянет амура на глиссе. Так до 10-15 км час. Но Амур будет болтаться на такой скорости как говно в проруби. Тут по мимо гидравлики надо ещё и гидромеханику учитывать. Меняй корпус Амура на Гулянку. И вообще что мешает присобачить твой двигатель на вал. Проще уж аэроход сделать ил поставить на полупогружные винты.
Ну так то тоже, начинали с Амура а закончили гибридом Гулянки и АэроГлиссером. ))))) Рев пропеллера заглушит все вокруг. :lol:
:good:
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
сёник сказал(а):
у меня есть и вал и редуктор, но моё ИМХО это большой гиморой при встрече с мелями, а когда мне нужен будет аэроход, вот тогда я возмусь за него, а сейчас цель глисирующий катер
Гемор это подтеки гидросистемы и гидроразрывы шлангов. Замена фильтров и течи из гидромотора. Кто нибудь видел чистую гидравлику у Камаза или МАЗА? :lol: Это не потому что водители лентяи, а потому что она всегда течет при работе. )))))
 

сёник

гл. старшина
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
103
Карма
4
Город
калач
Имя
сергей
Лодка
хантербот 320, амур лт
Мотор
ветерок 8, 12
hanter2013 сказал(а):
"пока схемка черновая такова, для начала к москвичёвкому движку присоеденить жигулёвскую пятиступку, к коробке через кардан аксиально-поршневой насос 310серии112 модификации, на корме смонтировать поворотно-откидную стойку с закреплённым внизу аксиально-поршневым рверсивным двигателем 210 серии 112 модели, это без мелочей и всяких запорно-регулируещей аппаратуры, это в процессе"
Будем исходить отсюда. На моторе тебе выдаст сил 30. Ну пусть 40. Коробка мощности не добавляет, а ещё больше сожрёт. Вес навесного оборудования сопоставим с весом агрегатов. Плюс заправочные ёмкости. И от грузоподъёмности не останется следа. Ну об объёме уже сказано много.
всё это не намного более по весу навесного двигателя, который ещё даёт развесовку
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
сёник сказал(а):
у меня есть и вал и редуктор, но моё ИМХО это большой гиморой при встрече с мелями, а когда мне нужен будет аэроход, вот тогда я возмусь за него, а сейчас цель глисирующий катер
Серёга, флаг тебе в руки. И дай бог успехов.
Но не даст гидромотор глиссировки!
И откуда у Москвича 140 лошадей?
А меляки что на гидравлике не будут мешать?
 

сёник

гл. старшина
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
103
Карма
4
Город
калач
Имя
сергей
Лодка
хантербот 320, амур лт
Мотор
ветерок 8, 12
Motorix сказал(а):
сёник сказал(а):
у меня есть и вал и редуктор, но моё ИМХО это большой гиморой при встрече с мелями, а когда мне нужен будет аэроход, вот тогда я возмусь за него, а сейчас цель глисирующий катер
Гемор это подтеки гидросистемы и гидроразрывы шлангов. Замена фильтров и течи из гидромотора. Кто нибудь видел чистую гидравлику у Камаза или МАЗА? :lol: Это не потому что водители лентяи, а потому что она всегда течет при работе. )))))
с вами немного не прав на счет чистоты, периодическоё внимание снимает эту проблему, поверьте мне
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
сёник сказал(а):
у меня есть и вал и редуктор, но моё ИМХО это большой гиморой при встрече с мелями, а когда мне нужен будет аэроход, вот тогда я возмусь за него, а сейчас цель глисирующий катер
И еще, какой вес на данный момент у вашего корпуса и что собираетесь туда поставить? Без силовой установки... Просто как для туризма, запас топлива, провиант, пассажиры... Потом добавить вес автомотора, коробки, гидросистемы, холодильников... Потом прикинуть на колличество лошадок (пересчитав КПД) , да, к мотору Москвича еще пол мотора запчастей в дорогу не мешало бы брать... Всетаки возраст у него приличный... И по формуле посмотреть, вся эта "холобуда" вообще теоретически то на глиссаду сможет выйти?
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
сёник сказал(а):
Motorix сказал(а):
сёник сказал(а):
у меня есть и вал и редуктор, но моё ИМХО это большой гиморой при встрече с мелями, а когда мне нужен будет аэроход, вот тогда я возмусь за него, а сейчас цель глисирующий катер
Гемор это подтеки гидросистемы и гидроразрывы шлангов. Замена фильтров и течи из гидромотора. Кто нибудь видел чистую гидравлику у Камаза или МАЗА? :lol: Это не потому что водители лентяи, а потому что она всегда течет при работе. )))))
с вами немного не прав на счет чистоты, периодическоё внимание снимает эту проблему, поверьте мне
И в чем это внимание должно проявится? Вы поймите, эта система будет ПОСТОЯННО работать под НАГРУЗКОЙ, а не в редкие моменты.
И... пусть так... как хотите... Просто весь мир отсталые... не понимают чего то... Тогда научите примером... Пусть всем станет обидно что не понимали... не разглядели, так сказать, здравого зерна. )))
Удачного вам конструирования и реализации МЕЧТ! Потом отчетик покажите, если не будет ноу хау или военной тайной. :)
 
Вверх Снизу