докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Да да да да , особенно эпоксидный грунт
А на счёт эпоксидного грунта могу тебе и только по секрету сказать.На лодках применять его не очень хорошо.С кислотным он не дружит,а при ремонте старых лодок без кислотника ни как .Сохнет долго,шлифовки требует.В общем лишние хлопоты с ним.На счёт програмки ,извини.Это не ко мне.Ребята помогут.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 693
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Хотите проверять , тероните грунты чтоб наждачка незабилась ,и только на сухую,снизу для эпоксидки, да и есче если начили делать все одной фирмы лучше неменять, кроме базы и лака
Перечитал раз пять. Ничего не понял :grabli:grabli:grabli.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 647
Карма
4 502
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
А на счёт эпоксидного грунта могу тебе и только по секрету сказать.На лодках применять его не очень хорошо.С кислотным он не дружит,а при ремонте старых лодок без кислотника ни как .Сохнет долго,шлифовки требует.В общем лишние хлопоты с ним.На счёт програмки ,извини.Это не ко мне.Ребята помогут.
С каким кислотникам? Их два. Перекрываем акриловым грунтом,потом эпоксидник и получаем поверхность которая воду и влагу непропустит, что как раз для лодки по мойму мнению очень даже нечего
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 647
Карма
4 502
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 693
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
С каким кислотникам? Их два. Перекрываем акриловым грунтом,потом эпоксидник и получаем поверхность которая воду и влагу непропустит, что как раз для лодки по мойму мнению очень даже нечего
Эпоксидник в этом пироге нафиг уже не нужен.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 647
Карма
4 502
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 693
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
С каким кислотникам? Их два.
Да их не два ,но основа одна, ортофосфорная.И не дружит потому ,что так на банке написано.
Перекрываем акриловым грунтом,потом эпоксидник
:shock::?И на кой такой "бутерброд"!?:unknown:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 693
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Он скорее всего с краской отойдет и оставит более слабый акрил.
Не случайно американские капотные грузовики раньше красили во много более чем три слоя. Если пямять не изменяет, что-то под 20 слоев.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 647
Карма
4 502
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Совместимость ГРУНТОВ в авто покраске Кислотник и акриловый Взаимодействие грунтов, область их применения и совместимость их.




Выделим три основных вида грунтов:
— 2К акриловый наполнитель или выравниватель
— 2К эпоксидный грунт
— 2К кислотный грунт
В качестве специальных мы будем рассматривать 1К протравливающие грунты на эпоксидной основе.

Акриловый 2К грунт выполняет только наполнительную функцию и иногда может быть изолятором одного слоя от другого. Как правило, такие грунты гигроскопичны. (Гигроскопичность – паропроницаемость). Они не напитывают воду как губка, а лишь накапливают испарения и влагу, которая затем конденсируется при охлаждении и скапливается в виде микрокапель на поверхности металла под грунтом. И испаряется эта влага очень долго, из-за этого на металле начинается процесс коррозии. Поэтому акриловые грунты применяют только для наполнения/выравнивания (заливания) шпатлёвки или нижележащих слоёв ЛКП.

Эпоксидные грунты применяют в первую очередь, как изолятор. Такой грунт не пропускает ни воду, ни испарения, ни влагу. Также эпоксидный грунт 2К или 1К является первичным грунтом при работе с такими металлами как алюминий, цинк, медь и др, а также с катафорезными грунтами, так как имеет превосходную адгезию и выступает в роли гидроизолятора. Эпоксидный грунт химически устойчив, но боится УФ излучения, так что нельзя хранить авто на открытом солнце после нанесения на него только эпоксидного грунта.

Третья группа грунтов – 2К кислотные грунты на основе поливинилбутираля. Также их называют фосфатирующими или реактивными. Данные грунты обеспечивают химическую адгезию, а также способствуют образованию защитного слоя на металле. Зачастую мы не имеем возможности удалить ржавчину полностью. В порах и микротрещинах она всё равно остаётся. Именно в этом случае и применяется кислотный грунт. Он преобразует оставшуюся коррозию, превращая её в фосфатную плёнку, которая в дальнейшем будет защищать металл от окисления. Также в результате химических реакций на ремонтную поверхность осаждается свинец или цинк, которые есть кислотном грунте в виде хроматов. Эти металлы практически не окисляются и соответственно уменьшают вероятность образования коррозии на ремонтном участке.

При работе с алюминием, оцинкованной поверхностью, а также с катафорезными грунтами в принципе мы можем применять и эпоксидные и кислотные грунты, кому что ближе.

Теперь рассмотрим наболевший вопрос о совместимости грунтов. Акриловый грунт наполнитель может быть нанесён и на эпоксидный и на кислотный.

Кислотный грунт может быть нанесён на любое 2К отверждённое покрытие в том случае, если не получается нанести его сугубо на металл.

Эпоксидный грунт в свою очередь может быть нанесён на любые отверждённые 2К материалы. Если случаются подрывы старых поверхностей, то это следствие неправильного разбавления, так как зачастую в качестве разбавителя мы применяем растворитель 646, что в корне неправильно. Разбавлять его нужно своим специальным разбавителем. Кстати именно с этим связано его неполное просыхание. 646-ой растворитель, быстро испаряясь, создаёт поверхностную корку, из-за которой остальной растворитель не может выйти из толщи грунта. В итоге мы получаем «пластилин», который приходится снимать шпателем. Если комплект эпоксидного грунта идёт в пропорции 1 к 1 с отвердителем, то такие грунты, как правило, не нуждаются в дополнительном разбавлении.

Эпоксидный грунт в частности можно наносить и на 2К кислотные. И этот вопрос мы рассмотрим подробнее.
Итак, скажу сразу, что наносить можно, но не рекомендуется. Ничего не отвалится и не отслоится. Но эпоксидный грунт растворяет кислотный, даже если вы ничем эпоксидку не разбавляли, и в этом случае свойства реактивного фосфатирующего грунта теряются. Так что практического смысла нет. В некоторых системах всё-таки предусматривается такая комбинация, но, при этом, кислотный должен быть выдержан не менее полутора часов. В полимеризованном (необратимом) состоянии, после матирования он может быть покрыт практически любым видом ЛКП. Но в наших реалиях мы наносим кислотник тонким слоем, так как он склонен к сильной усадке, поэтому не имеем возможности его шлифовать, а покрываем «мокрый-по-мокрому». В свою очередь акриловый грунт-наполнитель абсолютно нейтрален к кислотному. Так что мы можем использовать акриловый в качестве изолятора. Наносится он на кислотный в два полных слоя, сушится и матируется различными, в соответствии с тем, чем он будет в дальнейшем покрываться. Если последующим будет эпоксидный грунт, то градацией P240 или P320, если шпатлёвка, то P150 или P180.
Но тут вы спросите, а почему шпатлёвка? Ведь её нужно класть на голый металл? Шпатлёвку нельзя класть на металл, если на нём не удалось полностью убрать ржавчину. На кислотный грунт её также наносить запрещается, так как её отвердитель, как неудивительно, также растворяет тонко нанесённый кислотный грунт
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 693
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Завтра фото скину. Глубокие коцки на днище от камней. Пять или шесть слоев акриловой краски: 3 Мобихел, 3 Мипа по акриловому дорогому грунту Мипа.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 647
Карма
4 502
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Завтра фото скину. Глубокие коцки на днище от камней. Пять или шесть слоев акриловой краски: 3 Мобихел, 3 Мипа по акриловому дорогому грунту Мипа.
Поэтому днище нужно покрывать как можно прочнее, пока для себя это раптор, ваши грунты это для выравнивание поверхности, прочность очень мала, а качество грунта недаст вам усадки, а акриловая краска по сравнению с лаком по прочнасти полное гавно
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Не случайно американские капотные грузовики раньше красили во много более чем три слоя. Если пямять не изменяет, что-то под 20 слоев.
Итак, скажу сразу, что наносить можно, но не рекомендуется. Ничего не отвалится и не отслоится. Но эпоксидный грунт растворяет кислотный, даже если вы ничем эпоксидку не разбавляли, и в этом случае свойства реактивного фосфатирующего грунта теряются
Вот сразу видно когда своё пишиш,а когда чьи то мысли переносишь.Ошибок меньше .Так вот ещё раз скажу.Не "бентли красим!"И про несовместимость эпоксидного и кислотного я тебе писал уже.Так что не так!?Что ты упёрся? Ещё раз ТЕБЕ говорю.Я практик.Это ты свою лодку хоть сусальным золотом покрыть можешь .А многим и "обычная" покраска кусается потому ,что без стоимости работы материал под пять штук деревянных выходит.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
За восемь лет мого лодок через руки прошло.И все ходят ,и не згнили до сих пор. https://vk.com/albums-70879068 Вот полюбопытствуй на досуге. Мне ни за одну лодку не стыдно. А про покраску и технологии можно до усёра спорить.У каждого маляра своя правда и методы.Я например работаю краскопультом (китайским) за три тысячи рублей.И больше чем уверен ,что покрашу им не хуже,а может и лучше чем некоторые инструментом тысяч так за тридцать.Всё это громадное изобилие материалов ,обычный бизнес .Каждый производитель расхваливает своё и хаит, страшилки пишут про других . Молодой ты ещё .Поживёшь поймёш ,что к чему.
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 647
Карма
4 502
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 647
Карма
4 502
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
А про покраску и технологии можно до усёра спорить.
[/QUOTE]
Довайте, я в 2002 первую видео касету смотрел ,где работают немцы и меня учили работать по штандокс, люди которые оканчивали далеко не русскую школу малярки, а вас?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
За 13 лет прошло машин я помолчу сколько, и до сих пор некоторые вижу и радуюсь своей работай
И что ты этим сказать хотел? Радуйся ! Кто же против.Только меня переубеждать и переучивать не надо.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 647
Карма
4 502
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
.Я например работаю краскопультом (китайским) за три тысячи рублей.И больше чем уверен ,что покрашу им не хуже,
[/QUOTE]
У меня три краскопульта ,грунт(бывший под лак 1,5 сапло ,зерно 1,4, и лак 1.5 тоже недорогие , серебро катаю без полос
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 647
Карма
4 502
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
[QUOTE="докер, post: 546349, member: .Каждый производитель расхваливает своё и хаит, страшилки пишут про других . Молодой ты ещё .Поживёшь поймёш ,что к чему.
[/QUOTE]
Я завезал с маляркой , здаровье закончилось,
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 647
Карма
4 502
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

ladugo

мл. лейтенант
Регистрация
21.01.2018
Сообщения
244
Карма
99
Город
Нижний Новгород
Имя
Максим
Лодка
Ока-4
Мотор
Sea-pro 25
А на счёт эпоксидного грунта могу тебе и только по секрету сказать.На лодках применять его не очень хорошо.С кислотным он не дружит,а при ремонте старых лодок без кислотника ни как .Сохнет долго,шлифовки требует.В общем лишние хлопоты с ним.На счёт програмки ,извини.Это не ко мне.Ребята помогут.
Позволю не согласиться. Эпоксидный грунт даже вика очень неплохо проявляет себя на лодках. Просто нужно по мануалу действовать(мокрым по мокрому). А акриловый по свойствам как раз способен напитывать воду(дышать). А как же тиккурила рм40(эпоксидный) для корпусов судов-тоже дураки?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 647
Карма
4 502
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Позволю не согласиться. Эпоксидный грунт даже вика очень неплохо проявляет себя на лодках. Просто нужно по мануалу действовать(мокрым по мокрому). А акриловый по свойствам как раз способен напитывать воду(дышать). А как же тиккурила рм40(эпоксидный) для корпусов судов-тоже дураки?
Эпоксидник имеет больше приемущиства чем кислотник , (если нет корозии) и эпоксидник очень твердый грунт, огрооооомный плюс
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Ну дайте пожалуйста програму для правки чтоб работала на форуме, вот для этого телефона
Нах телефон, программы......
прАстаю
Просто пиши правильно, если пишешь что то не так, то прямо в строке выделяется красным подчёркиванием, т.е видишь "красное", исправляешь и пребудет с тобой "счастие" не земное"-))))

:cool: см. фото:

172245
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 647
Карма
4 502
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Нах телефон, программы......
прАстаю
Просто пиши правильно, если пишешь что то не так, то прямо в строке выделяется красным подчёркиванием, т.е видишь "красное", исправляешь и пребудет с тобой "счастие" не земное"-))))

:cool: см. фото:

Посмотреть вложение 172245
:shock::(
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 693
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Очередной проект от уже известного тюнингового ателье
Комментировать не буду, но раз делают, спрос есть.
 
Вверх Снизу