mykro

пассажир
Регистрация
10.02.2020
Сообщения
3
Карма
1
Город
Коломия
Имя
Роман
Лодка
Прогресс 2, Пвх 290, 435
Мотор
Мотор сич, ветерок, ямаха, меркури
Вот что увидел у наших младших "братьев" Лист
Насколько мне известно, силикон используют там, где надо температуростойкость, механические нагрузки он держит не очень, исправьте, если не прав. Также имел печальный опыт с силиконовым ковриком для запекания, стоит его немножко надорвать, начинает разлазиться
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 756
Карма
1 290
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Тут я не скажу. Чисто случайно наткнулся, решил поделиться :)
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
976
Карма
353
Возраст
60
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
вот наткнулся на ютубе, возможно будет полезно, смотреть тут
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 756
Карма
1 290
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
:?Скорее всего, от бензина герметик распухнет и облезет.
Сейчас ремонтирую Шайтан-арбу, применяю кистевой п/у герметик. После работы кисть ставлю в банку с бензином, потом он просто снимается тряпкой. Старую засохшую кисть тоже сунул в банку - через два дня герметик снялся очень легко.
Для сухих применений - надо взять на вооружение!
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
976
Карма
353
Возраст
60
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Я думаю маслобензостойкие герметики тоже есть
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
За пару месяцев испытаний различных материалов остановился на полиуретане - стоек к бензину с маслом, набухает до 2%. Также удовлетворил 405-тый клей (см. выше).
Кстати, толщина полиуретана 0,2 мм приклеенного на металл, вместе со слоем клея составила 0,3 мм. Амортизирующие свойства неклейки представляются мне вполне достаточными для клапанов "Ветерка'.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
За три дня 6 часов наработки на обрезиненной клапанной перегородке. Двигатель заметно стабильнее держит обороты. Разбег по тахометру не превышает 20 об.мин. Как замерял, иду на максимальных оборотах под нагрузкой, разбег по оборотам 4800-4820. На стандартной клапанной перегородке разбег доходил до 80 об. Не существенно -возможно, но более стабильно. Продолжаю эксплуатацию.
 
Последнее редактирование:

Medved695

матрос
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
17
Карма
9
Возраст
46
Город
Нижний Новгород
Имя
Евгений
Лодка
галс 330
Мотор
ВЕТРОДУЙ 12))),ВЕТЕРОК 8, был Тоха 3.5
Предложу,такой вариант клапанной перегородки Ветерок 12,клей ВС-10Т,резина маслобензостойкая,температура склеивания клея уменьшить до 70-80 градусов,а то при 180 резина хрупкой становится, клапана толщина 0,5 если 0,3 то надо как на муравье сплошной на все три окна
179841
179842
179843
179844
179845
179846
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 641
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Аццкий труд :) Сделано красиво и аккуратно. Жаль, что сам мотор боится любого форсажа. Евгений, надо теперь для восьмерки такое сделать, ее-то можно еще подгрузить.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Предложу,такой вариант клапанной перегородки Ветерок 12,клей ВС-10Т,резина маслобензостойкая,температура склеивания клея уменьшить до 70-80 градусов,а то при 180 резина хрупкой становится, клапана толщина 0,5 если 0,3 то надо как на муравье сплошной на все три окна Посмотреть вложение 179841Посмотреть вложение 179842Посмотреть вложение 179843Посмотреть вложение 179844Посмотреть вложение 179845Посмотреть вложение 179846
Женя, и как работает с такой мотор? Интересует запуск, хх и всё остальное:?
 

Medved695

матрос
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
17
Карма
9
Возраст
46
Город
Нижний Новгород
Имя
Евгений
Лодка
галс 330
Мотор
ВЕТРОДУЙ 12))),ВЕТЕРОК 8, был Тоха 3.5

Medved695

матрос
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
17
Карма
9
Возраст
46
Город
Нижний Новгород
Имя
Евгений
Лодка
галс 330
Мотор
ВЕТРОДУЙ 12))),ВЕТЕРОК 8, был Тоха 3.5
Аццкий труд :) Сделано красиво и аккуратно. Жаль, что сам мотор боится любого форсажа. Евгений, надо теперь для восьмерки такое сделать, ее-то можно еще подгрузить.
И для восьмерки заготовки приготовил, ей чучуть позднее займусь
 

Medved695

матрос
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
17
Карма
9
Возраст
46
Город
Нижний Новгород
Имя
Евгений
Лодка
галс 330
Мотор
ВЕТРОДУЙ 12))),ВЕТЕРОК 8, был Тоха 3.5
Женя, и как работает с такой мотор? Интересует запуск, хх и всё остальное:?
на воду большую пока не выходил, заводится первый чих с заслонкой и дальше с первого раза, но это с 0,3 карбон и без резины,на регулировка холостого реагирует хорошо
 
Последнее редактирование:

Medved695

матрос
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
17
Карма
9
Возраст
46
Город
Нижний Новгород
Имя
Евгений
Лодка
галс 330
Мотор
ВЕТРОДУЙ 12))),ВЕТЕРОК 8, был Тоха 3.5
А карбюратор,стал на ХХ реагировать после подгонки жиклера с длинной трубкой и отверстия под заслонкой,которое 0,5 диаметром, у жиклера посадочной место, так чтобы боковое отверстие смотрело строго по горизонтали,в сторону двигателя, отверстие под заслонкой только проконтролировать сверлышком 0,5
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Делал такую перегородку только на восьмой ветерок. На форуме есть. Ничего ощутимого она не дала.Карбон 0,5 слишком дубовый. Может такой плотности попался.Думаю лучший вариант- это проклеить резину и поставить родные клапана.На иномарках карбоновые не встречал. Лично мое мнение.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 641
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Виктор, да нет ощутимого резерва у этих моторов. Поэтому все заморочки, чаще делаются чаще из интереса механика :). Я на композитные перешел, для более устойчивой работы на низах. А на В12, для большей безопасности мотора, на случай поломки клапана, ибо это у них не редкость.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Володя, я полностью с тобой согласен. Чего-то большего в ущерб мото ресурсу добиться почти не реально. Но можно заниматься другими доработками. Кстати мотор у Medved695 работает солидно.Может поделиться, что делал с выхлопом?
 

Medved695

матрос
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
17
Карма
9
Возраст
46
Город
Нижний Новгород
Имя
Евгений
Лодка
галс 330
Мотор
ВЕТРОДУЙ 12))),ВЕТЕРОК 8, был Тоха 3.5
Володя, я полностью с тобой согласен. Чего-то большего в ущерб мото ресурсу добиться почти не реально. Но можно заниматься другими доработками. Кстати мотор у Medved695 работает солидно.Может поделиться, что делал с выхлопом?
Заделал большое отверстие в ноге и просверлить 5-6 отверстий диаметром 2 мм под углом,полуовал,внизу ноги еще 10 отверстий от 1.2-1.5 мм но не больше диаметр Усё
180086
180087
180088
 

Medved695

матрос
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
17
Карма
9
Возраст
46
Город
Нижний Новгород
Имя
Евгений
Лодка
галс 330
Мотор
ВЕТРОДУЙ 12))),ВЕТЕРОК 8, был Тоха 3.5
Или наберите в поисковике "Ветерок Суперстар" Про доработку выхлопа,там найдете с фото
 

mazapara

пассажир
Регистрация
16.06.2020
Сообщения
3
Карма
0
Город
Екатеринбург
Имя
Максим
Лодка
Нордик-330, Хантер 290А
Мотор
В-8, В-12, Гибрид
Всем привет!
Вчера получил вот такую клапанную перегородку. Изготовлена из нержавейки 3мм толщиной (дюраля не нашлось). Площадь 2-ух окон (4-ёх полуокон) составляет 673мм кв. против 283мм кв. площади диффузора К-33В Ø19мм.
Посмотреть вложение 172270

Изготовлена методом лазерной резки. Подошла к мотору как родная.
Посмотреть вложение 172271

Конечно, ещё требуется доработать окна со стороны карбюратора, изготовить и привинтить рассекатель, приклеить резину под клапаны.
Для обклейки приобрёл техпластину МБС и с целью испытаний погрузил кусочек в бензин с маслом. Через 2 дня вынул - оказалась немного мягче (это, пожалуй, плюс) и толще (1,35мм против 1,1 изначально). Никакого следа (черноты) на тряпке при протирании НЕ оставляет. Вернул в бензин, посмотрю, что будет в дальнейшем.

Получается, что металлическую шайбу между необрезиненной частью перегородки в месте крепления клапана нужно изготавливать так же 1,35мм толщиной, а не 1,1мм, чтобы клапан не задирало разбухшей резиной?
Или искать другую резину?
Или попробовать довулканизировать её?
Кто-то может подсказать правильный вариант действий с резиной? Буду очень благодарен.

В заключение прилагаю чертёж, по которому изготавливалась перегородка.
Посмотреть вложение 172272
Всем успехов!

P.S. Полагаю, что такая 8-ми оконная 4-ёх клапанная перегородка должна нормально работать и на "Ветерок-12". Конечно, размеры для В-12 нужно подкорректировать.
Добрый день. Есть векторный чертеж в формате DXF?
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 756
Карма
1 290
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Прислали мне фото клапанной перегородки с карбоновыми клапанами 0,3 мм.
Ветер собран мной из новых советских железяк.
Был хлопок и мотор стал плеваться бензином. Запускался потом на одном цилиндре.
Клапан выбило в сторону карбюратора. Снятие перегородки показало разрушение краёв остальных клапанов. У меня такое впервые...
182695


182696



182697


Было ли у кого подобное?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Алексей у меня было не раз. Что на В8 ,а про В12 просто молчу. На В8 с лепестками из стеклотекстолита ,вырезанных по фен шую ,на искосок из Муравьевского клапана. В12 и стальные стоковые ломал после двух трех выездов. Не думаю что китайский карбон далеко ушел по ттх параметрами от стеклотекстолита.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Суперклеем края вырезанных клапанов обрабатывал, без результатно. Причем раз было обгорание поломанного клапана, это связываю с поздним зажиганием или бедной смесью при настройке.
 
Вверх Снизу