sgb

мл. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
241
Карма
112
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Появилось свободное время,решил изготовить перегородку для В12 под восьмой лепесток. Три с половиной часа и девайс готов. Рассекатель выпилил из восьмой перегородки, приклеил Космофеном. Окна сделал сразу с перемычками, примерка на картер прошла успешно. Материал перегородки,многослойный текстолит толщиной 5мм. После доработки окон БЦ в моем двигателе логично было увеличить пропускную способность окон в перегородке. Пошел таким путем.
Подзагладь выступы, чтобы не было завихрений, и всё должно хорошо работать.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 565
Карма
1 070
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Рома, я кажется понял, почему в стоке клапаны на 12 уже чем на восьмом. Видимо более широкие будет ломать вдоль еще быстрее. Вот тут разбирал перегородку, еще один обнаружил у которого есть продольная трещина около 5 мм длиной на конце клапана. Сделал сдвоенные, нижние карбон, верхние китайский текстолит, но по жесткости, почти одинаковы с нижними, толщина 0,6 мм. Мотор запускается также очень легко, работает мягко. Может твоя поперечная перегородка продлит жизнь клапанам, они меньше будут прогибаться. "Клапан с дырой" отклоняется на меньший угол и давление из картера на него тоже меньше. Поэтому пока мне еще не одного сломанного не показали. У самого тоже не ломались, Но сейчас у меня и моторы очень мало эксплуатируются. Рыбачу либо на чужих после ремонта (обкатка и проверка) либо на гибриде. Ветерки, вернее осталась только восьмерка, скучают в гараже.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Володь, буду пытать, мотору все легче дышать будет. Будет ломать, перейду на двойной лепесток по твоему типу. После установки перемычки забыл проблему поломки и откола клапанов, бывало ломало клапан вдоль (трещина) и вдавливало в окно. Как у Гены перемычка думаю более правильная, но в изготовлении сложная. Увы но лазерного принтера нет у меня)) Однозначно одно, снимает напряжение с клапана, резонанс нивелирует и работает.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Тюнинг лодочного мотора - эффективный клапанный впрыск .Представьте себе, как это было бы здорово, если бы в один прекрасный момент подвесной мотор на Вашей лодке вдруг обрел то, чего ему постоянно недоставало: легче бы запускался, лучше бы держал холостые обороты, ровнее держал бы тягу, легче управлялся бы на троллинге, и притом быстрее выходил бы на глиссирование!
Всё это стало возможным благодаря современным конструкциям клапанов…
Проведенные инженерами компании Boyesen исследования показали, что клапан, хотя и является сравнительно небольшой деталью в двигателе, однако именно он оказывает огромное влияние на работу всего механизма, и заслуживает повышенного внимания всех судоводителей.
В двухтактном моторе последовательность процессов происходит одновременно над и под поршнем, поскольку во время восходящего движения поршня для сжатия топливной смеси в верхней части цилиндра, объем пространства под цилиндром расширяется. Атмосферное давление проталкивает воздух в разреженное пространство, а потому для передачи топливной смеси в пространство над поршнем во время его движения вниз потребуются клапаны.
Пространство под поршнем уменьшается в размере и вместе с объемом картера находится под все возрастающим давлением. Иначе говоря, пластинчатые клапаны управляются давлением и являются однонаправленной системой каналов. Система клапанов обеспечивает перемещение топливовоздушной смеси от карбюратора или устройства впрыска топлива в пространство под поршнем. После наполнения камеры клапан перекрывает её и герметизирует от атмосферного давления.
«В результате ... драматически возрастает мощность, и именно от клапана зависит все происходящее внутри мотора»…
Как работает клапан?
В общем случае, отверстие канала перекрыто консольно закрепленным лепестком, выполненным из тонкой и гибкой полоски металла.
Другой конец клапана зажат, обеспечивая надежное закрытие канала. Давление в канале будет приподнимать клапан, выпуская воздух. Когда давление «переворачивается», оно прижимает полоску металла к отверстию канала, закрывая его и перекрывая тем самым поток.
Без сомнения, основным достоинством лепесткового впрыска является очевидным тот факт, что открытие и закрытие клапанов лепестковой системы не фиксировано по процессу, но управляется потребностью мотора в подаче воздуха. Разумеется, реакция клапанов лепесткового типа на поток топливовоздушной смеси не является мгновенной, потому что лепестки клапана, как бы они тонки не были, значительно тяжелее воздуха.
Кроме того, лепестковый впрыск сопровождается известной потерей давления в канале впрыска, поскольку часть давления системы расходуется на открытие клапана. И даже с учетом этого недостатка, лепестковый клапан исключительно чувствителен к изменению расхода мотором воздуха при перемене оборотов. Это саморегулирующаяся и самонастраивающаяся, конструктивно простая и эффективная система управления впрыском.
В наши же дни на большинстве американских подвесных лодочных моторов используются стальные лепестковые клапаны. Прочные и надежные, такие клапаны не страдают от износа и, что бы ни подумать, стальные клапаны обладают гибкостью и податливостью. Они на самом деле весьма эффективно реагируют на изменение потребления топливовоздушной смеси мотором.
В последнее время наряду с одинарными клапанами получили распространение сдвоенные клапаны. Легко догадаться, что все клапаны предназначены перекрывать канал между карбюратором и картером. Хотя одинарные клапаны хорошо реагируют на колебания потока, они имеют серьезное ограничение: один лепесток не обладает достаточной гибкостью.
Такой клапан, изготовленный из тонкой пластинки, будет хорошо изгибаться даже под небольшим давлением входящего низко скоростного потока, но не обладает достаточной жесткостью, чтобы быстро закрываться, а потому недостаточно эффективен на высоких скоростях процесса. С другой стороны, более жесткий прочный лепесток закрывается быстрее при быстрых сменах давления, но на малых расходах воздуха плохо открывается.
 

efik53

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
936
Карма
236
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Даааааа, чувак хочет сделать лучше японцев. Для сравнения. Площадь окон 8го и 12го ветерка. С головкой вообще бред. Какая программа? Какой угол изменить? Любое вмешательство понизит степень сжатия.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 488
Карма
1 020
Возраст
44
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
И звезда тохарику. Его и так из шестёрки перераздушили. Что будет с ресурсом?
 
Вверх Снизу