Всем привет!
Вчера получил вот такую клапанную перегородку. Изготовлена из нержавейки 3мм толщиной (дюраля не нашлось). Площадь 2-ух окон (4-ёх полуокон) составляет 673мм кв. против 283мм кв. площади диффузора К-33
В Ø19мм.
Посмотреть вложение 172270
Изготовлена методом лазерной резки. Подошла к мотору как родная.
Посмотреть вложение 172271
Конечно, ещё требуется доработать окна со стороны карбюратора, изготовить и привинтить рассекатель, приклеить резину под клапаны.
Для обклейки приобрёл техпластину МБС и с целью испытаний погрузил кусочек в бензин с маслом. Через 2 дня вынул - оказалась немного мягче (это, пожалуй, плюс) и толще (1,35мм против 1,1 изначально). Никакого следа (черноты) на тряпке при протирании НЕ оставляет. Вернул в бензин, посмотрю, что будет в дальнейшем.
Получается, что металлическую шайбу между необрезиненной частью перегородки в месте крепления клапана нужно изготавливать так же 1,35мм толщиной, а не 1,1мм, чтобы клапан не задирало разбухшей резиной?
Или искать другую резину?
Или попробовать довулканизировать её?
Кто-то может подсказать правильный вариант действий с резиной? Буду очень благодарен.
В заключение прилагаю чертёж, по которому изготавливалась перегородка.
Посмотреть вложение 172272
Всем успехов!
P.S. Полагаю, что такая 8-ми оконная 4-ёх клапанная перегородка должна нормально работать и на "Ветерок-12". Конечно, размеры для В-12 нужно подкорректировать.