Telenkov
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.05.2013
- Сообщения
- 5 138
- Карма
- 1 317
- Возраст
- 53
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
- Мотор
- Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Как так то?
Пока не знаю, надо разбираться.Telenkov сказал(а):Как так то?
Носом роет конкретно , временами кажется , что корма выше носа .ВК 44 сказал(а):Пока не знаю, надо разбираться.
Дык клин наоборот призван поджать мотор , а не откинуть . Ну что бы не спорить , проще попробовать . Клин можно заменить (прямо на воде) любой палкой , которая влезет между полностью открученными струбцинами мотора и верхом транца снаружи и попробовать , что это даёт .vit-dv сказал(а):Может опустить и клин?Адмирал сказал(а):Опускай транец на место и откидывай мотор ещё на дырку .
Плоскодонка носом ведь не роет. Килеватость не причем.луха сказал(а):Не знаю каких чудес вы ожидали... Килеватость у Немана не большая, а с лыжей он еще более плоскодонным стал...
Андрей, смотри что получается - чем больше скорость, тем ниже нос. Мотор откинут на 3-ю дырку, а это уже много. Завтра сфотаю для наглядности. Транец резать я ещё успею.Адмирал сказал(а):Носом роет конкретно , временами кажется , что корма выше носа .ВК 44 сказал(а):Пока не знаю, надо разбираться.
Надо просто настроить ходовой дифферент .
Опускай транец на место и откидывай мотор ещё на дырку .
Сегодня двоих назад сажал, нет изменений. Так же носом упёрлась.Адмирал сказал(а):А пробовал встать позади сидения на ходу ??? Или ваще на румпель пересесть ?? Нос поднимается от смены развесовки ????
Клин то зачем ? Что он даст ? Другое дело если б дыр регулировки не хватало.vit-dv сказал(а):Может опустить и клин?
Так лучше не экспериментировать. Брат так до регулировался, шли по волне (на видео) , дощечка выпала из-за ударов, мотор утопил вместе с аккумом. Сегодня весь день искали - не нашли, видимо в ил ушёл (мягкого ила чуть больше метра). Так что нуегонах, мотор только на болты. Я то не знал что фанерку сунул снаружи, и без болтов, на ПВХ и так транец не хило раскачивает по волне идёшь. Скорость около 48 км.ч была.Адмирал сказал(а):Клин можно заменить (прямо на воде) любой палкой , которая влезет между полностью открученными струбцинами мотора и верхом транца снаружи и попробовать , что это даёт .
Тоже не верно. У Немана длина и ширина днища соразмерны. В прошлый сезон на скорости всё нормально было - вдвоём спереди сидели и нос кверху был.maximus сказал(а):Наверное всё таки это из-за того, что Неман короткий
Не угадаешь ....ВК 44 сказал(а):Я то не знал что фанерку сунул снаружи, и без болтов, на ПВХ и так транец не хило раскачивает по волне идёшь.
Наверное всё таки придётся тебе транец опускать .ВК 44 сказал(а):Сегодня двоих назад сажал, нет изменений. Так же носом упёрлась.
за счет клина можно более точнее угол откидки мотора вывести.ВК 44 сказал(а):Клин то зачем ? Что он даст ? Другое дело если б дыр регулировки не хватало.
Если роет носом - клин не актуаленvit-dv сказал(а):за счет клина можно более точнее угол откидки мотора вывести.
на истину не претендую,но при настройке своего комплекта(у меня правда самодел трим с выносом 24 см) засек оптим угол-он получился как раз посередине(+-) 4 и 5 дырки.нА 4 дырке наблюдалось момент прилипания носа(несильно).на 5 -й типа упора винта не хватало.lednic606 сказал(а):Если роет носом - клин не актуаленvit-dv сказал(а):за счет клина можно более точнее угол откидки мотора вывести.
Скорее всего да. Замерял - 30мм. вниз, если ставить мотор на 4-ю дыру.Адмирал сказал(а):Наверное всё таки придётся тебе транец опускать .
Виталь, я с тобой полностью согласен - регулировка по отверстиям не корректна. Я подкладывал шайбы под нижние болты струбцины - 2мм. шайбы и нос поднимается. Но это уже окончательная, более точная регулировка, а сейчас мне надо хотя б просто нос поднять. Потом уж настроить по точнее.vit-dv сказал(а):засек оптим угол-он получился как раз посередине(+-) 4 и 5 дырки
Мерку не так делай а попробуй вот такВК 44 сказал(а):Скорее всего да. Замерял - 30мм. вниз, если ставить мотор на 4-ю дыру.Адмирал сказал(а):Наверное всё таки придётся тебе транец опускать .
На фото 3-я и 4-я дыры. На 3-ей по прямой прохватов нет, если на полном поворачивать - прохваты.
Буду пробовать резать транец, пока не варить, найти оптимальное положение.
Поясни. Белая линия - линия киля и АКП, а красная ?vit-dv сказал(а):Мерку не так делай а попробуй вот так
красная это линия когда мот находится в рабочем(откинутом у тебя сейчас на 3 дырке)положении.ВК 44 сказал(а):Поясни. Белая линия - линия киля и АКП, а красная ?vit-dv сказал(а):Мерку не так делай а попробуй вот так
Понял. Примерно так и будет на 4-ой дырке. Транец я подрезал на 35мм., подкладками дорегулирую если нос поднимет.vit-dv сказал(а):красная это линия когда мот находится в рабочем(откинутом у тебя сейчас на 3 дырке)положении.
6 градусов это примерный угол диферента лодки на глиссе.
Мужики какие линии? ...ВК 44 сказал(а):Поясни. Белая линия - линия киля и АКП, а красная ?vit-dv сказал(а):Мерку не так делай а попробуй вот так
Дим, так у меня не работает. Нос в воду прячет.lednic606 сказал(а):Всё правильно работает только в одном случае, и он на рисунке