Может тормозни в этом сезоне с лыжей? У тебя она можно сказать готова. Легкая кривизна, да и хрен с ней. Попробуй прокатись, получилось или нет уже станет понятно, до идеала потом доведешь. Сейчас всяко не хуже чем была. Да и на результат посмотреть хочется спасу нет.ВК 44 сказал(а):На этот сезон лыжу и транец бы успеть.
Вот эта крутилка и есть регулировка постоянной составляющей . У тебя она стоит в минус .Поставь её наоборот в плюс .ВК 44 сказал(а):4.Баланс. Насколько я понял это очистка шва. На минимум - узкое зеркало и глубокий провар, на максимум - шире зеркало и меньший провар. Поправь если я не прав.
vit-dv сказал(а):!Что решил с лыжей,резать как думал
Резать и переделывать уже не успею. Оставить так тоже не могу - провал скажется негативно, а хочется испытать именно с ровной лыжей. Понять разницу, решить нужна вообще лыжа или нет.Теленков сказал(а):Может тормозни в этом сезоне с лыжей?
Мне тоже хочется, но раньше 16 июня на водоём не выйти - запрет до 15 - го включительно.Теленков сказал(а):Да и на результат посмотреть хочется спасу нет
Понял, попробую поставить на 1 час. Я её тоже крутил и больше и меньше, но не могу никак добиться чтоб дуга была точно в угол. У меня получается то кромку плавит, то плоскость больше греет, из - за этого шов широкий.Адмирал сказал(а):Вот эта крутилка и есть регулировка постоянной составляющей . У тебя она стоит в минус .Поставь её наоборот в плюс .
Соплей конечно нет, но полукруглые провалы есть.Адмирал сказал(а):Перегрев уйдёт вместе с провисом соплей снизу шва .
Наверное самое оптимальное решение,тем более дефиците времени.ВК 44 сказал(а):наложу сверху на прихватки ещё треугольник, полость между двумя лыжами заполню герметиком. Если всё понравиться, то переделывать буду на следующий сезон.
Андрей, спасибо за подсказку. Так действительно лучше. Шов аккуратней, и около шовная зона не так нагревается. Вот на фото шов, правда руки на весу были. Но главное улучшения есть, и это хорошо.Адмирал сказал(а):Вот эта крутилка и есть регулировка постоянной составляющей . У тебя она стоит в минус .Поставь её наоборот в плюс .
Конечно понял. Я его так и варил, правда стоя на корточках и дрожащими руками.Адмирал сказал(а):Вот такой шов " внахлёст " надо варить вот так как ты на него сейчас смотришь . Т.е. с этой стороны , с которой ты сейчас сидишь , глядя на фотку .. Бл. как объяснить то ? ( надеюсь понял )
Да, я понимаю - кромка оплавляется гораздо быстрее, чем появляется зеркало на плоскости. Стараюсь дугу направить больше на плоскость.Адмирал сказал(а):Всё дело в том , под каким углом к стыку будет расположен вольфрам
Да, я об этом думал. Но получилось что болты крепления мотора будут как раз по бокам (у самой стенки )и стенка профиля 5мм. толщиной не даст смять профиль.луха сказал(а):Во внутрь профиля по месту крепления двигателя трубки бы вварить не помешало
Олег , это сразу видно по шву , что ты всё правильно делал и варил с "правильной "стороны .ВК 44 сказал(а):Я его так и варил
Да нет , на верхнем плане это ещё осенние "швы", когда ещё только начинал. Кромкой вниз, то есть кромка под горелкой я не варил. Даже полуавтоматом варю кромка над горелкой - мне так удобней.Адмирал сказал(а):А выше , на заднем плане ( на той же фотке ) , ты варил с "не правильной стороны " . То есть , по сути ты не видел что делаешь . Ты не видел торец верхнего листа и не видел сам стык .
А я тебя сразу не понял. Точнее мы оба друг друга не поняли - у меня лыжа наложена на лодку, и кромку я видел когда лодка лежала, то есть кромка над горелкой. После поворота лодки на бок кромка оказалась под горелкой.Адмирал сказал(а):Там выше я тебе советовал поставить лодку на борт , как раз из этого соображения
Уже профи! Молодчага!До выхода на воду уже чуть чуть.ВК 44 сказал(а):Доварил транец. Косяки сварки сгладил лепестковым кругом. Вварил резьбу под сливную пробку. Завтра повешу мотор, просверлю отверстия крепления мотора. И если позволит место вварю распорные втулки.
Да какое там профи, так, ученик сварщика. До выхода на воду ещё 12 долгих дней.vit-dv сказал(а):Уже профи! Молодчага!До выхода на воду уже чуть чуть.