Здравствуйте снова. Давненько не был здесь.
Работа понемногу продвигается. Лодку покрасил, для транца всё сделал, стекло новое в старую рамку вкорячил из поликарбоната 4 мм., панельку приборов вырезал- вот жду из 1000 размеров заказал всякого добра: редуктор с нержавеющим тросом, тросы японские газ-реверс, приборы в приборку, переключатели вытяжные и т.д. всего. Денежки улетают как перелётные птицы.
Так же два кресла передние вкорячил на поворотных платформах на лавочку, купил огни навигационные, а так же фару танковую и сирену-ревун. Всё это лежит и ждёт своего часа установки.
Встал перед дилеммой- какой руль прикупить, чтобы приборы было видно между спиц. Рули для лодок есть тёхспицевые, которые совместимы по креплению с рулевым редуктором, но мне больше всего подходит или от Прогресса, или от старой копейки, или от старого Москвича 408.
НО!!!КАК их закрепить на рулевом редукторе??? ВАЗовский и Москвичёвский- многошлицевые, а Прогрессовский просто труба.
ВОПРОС!!! Кто-нибудь приспосабливал такие рули на лодочные рулевые редукторы, или кто-то знает как их адаптировать???
Буду премного благодарен. Руль пока не купил, т.к. хочу определиться много ли головняков по адаптации НЕЛОДОЧНЫХ рулей в лодочный редуктор? Может переходники какие есть?
Все фотки по лодке залью сюда когда соберу всё.