hanter2013
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.08.2014
- Сообщения
- 19 046
- Карма
- 4 675
- Возраст
- 68
- Город
- Темрюк
- Имя
- Иосиф (Юзик) 66 года
- Лодка
- казанка5 Прогресс 4
- Мотор
- ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Саша, а что такое активный минус?.
Прав, прав... 100проц. прав ... Минус на корпусе будет неизбежно, ибо он на корпусе мотора есть.. а вот крепление "минуса" потребителей(ходовых огней, всяких музык/эхолотов и прочих прелестей цивилизации питающихся электричеством) на корпус лодки крайне нежелательно из-за катастрофически ускоряющейся эл.хим. коррозии ..Тугарин сказал(а):Имхо
Мне кажется что если использовать минус с корпуса лодки это более вредно для корпуса, чем если проводка двух проводная и на массе нет потребителей. Возможно я не прав...
Вообще на П-2 критично "острое" руление, особенно в "свежую" погоду!!! Идеальным управлением является родное, штатное(штуртросовое), ибо имеет всего 1,5 оборота для полной перекладки руля из одного крайнего положения в другоеWakawaka сказал(а):Друзья, сегодня получилось немного выделить времени на прога и вот, что имеем на текущий момент:
1. Обнаружил, что корпус рулевого редуктора разломан. Ввиду этого трос не сматывается в кассету. Редуктор идентифицировал, как Т67 Morse, Made in Sweden. Попробуем отремонтировать, сделав новый кожух из подручных средств...
И я о том же говорил. И более того призываю избегайте электрики лишней на лодках. Кроме ходовых как меры необходимой. Эхолоты и музоны это как сварка для дюралек, особенно клёпанных. Да в носу труха проявляется отчётливо. Возможно и есть последствие от акб.lednic606 сказал(а):Прав, прав... 100проц. прав ... Минус на корпусе будет неизбежно, ибо он на корпусе мотора есть.. а вот крепление "минуса" потребителей(ходовых огней, всяких музык/эхолотов и прочих прелестей цивилизации питающихся электричеством) на корпус лодки крайне нежелательно из-за катастрофически ускоряющейся эл.хим. коррозии ..Тугарин сказал(а):Имхо
Мне кажется что если использовать минус с корпуса лодки это более вредно для корпуса, чем если проводка двух проводная и на массе нет потребителей. Возможно я не прав...
з.ы. На моём П-2М topic2122.html масса от авто была старым хозяином прикручена именно на корпус ...
Почему?hanter2013 сказал(а):А вот про машинку на Прогресс-2 я бы забил. ИМХО
И никаких пружин на штуртроссе!!!!!!lednic606 сказал(а):Вообще на П-2 критично "острое" руление, особенно в "свежую" погоду!!! Идеальным управлением является родное, штатное(штуртросовое), ибо имеет всего 1,5 оборота для полной перекладки руля из одного крайнего положения в другоеWakawaka сказал(а):Друзья, сегодня получилось немного выделить времени на прога и вот, что имеем на текущий момент:
1. Обнаружил, что корпус рулевого редуктора разломан. Ввиду этого трос не сматывается в кассету. Редуктор идентифицировал, как Т67 Morse, Made in Sweden. Попробуем отремонтировать, сделав новый кожух из подручных средств...
Все однотросовые буржуерулевки имеют минимум 2,5 оборота, и это сильно затрудняет управление в экстренной ситуации.
Послушай дружеский совет. Если не хочешь беды - выкинь нахр.. это недоразумение и не вздУмай ничего колхозить... если трос заклинит в шторм - будет оверкиль со всеми вытекающими ...
Если хочешь оставить "буржуйское", то купи новый комплект и обязательно в металлическом корпусе
Управлять П-2 тяжело со штурвала. Вот и Дима с Лёшей говорят тоже самое. Нет конечно можно если приложить руки и набраться опыта и не ходить в плохую погоду. Особенно косыми галсами и по волне. С румпеля он управляется на много увереннее и пригрузка кормы, при его особенностях, на мой взгляд, предпочтительнее. ИМХО.Wakawaka сказал(а):Почему?hanter2013 сказал(а):А вот про машинку на Прогресс-2 я бы забил. ИМХО
Благодарю! Тем не менее будем пробовать наладить дистанцию с возможностью быстрого переключения на румпель в случае возникновения проблем.hanter2013 сказал(а):Управлять П-2 тяжело со штурвала. Вот и Дима с Лёшей говорят тоже самое. Нет конечно можно если приложить руки и набраться опыта и не ходить в плохую погоду. Особенно косыми галсами и по волне. С румпеля он управляется на много увереннее и пригрузка кормы, при его особенностях, на мой взгляд, предпочтительнее. ИМХО.Wakawaka сказал(а):Почему?hanter2013 сказал(а):А вот про машинку на Прогресс-2 я бы забил. ИМХО
Это много обсуждалось и не раз.
Ощущения и в правду не приятные , пока не привыкнешь - кажется что вот вот перевернёшься. Хотя (по крайне мере с гидрошайбами) впечатление обманчивое - перевернуть трудно. Просто привыкнуть надо или лодку поменятьhanter2013 сказал(а):Нет конечно можно если приложить руки и набраться опыта и не ходить в плохую погоду. Особенно косыми галсами и по волне. .Wakawaka сказал(а):Почему?hanter2013 сказал(а):А вот про машинку на Прогресс-2 я бы забил. ИМХО
Волга, Угличское водохранилище.hanter2013 сказал(а):Дай бог тебе успехов. Люди же ходят на них на дистанционке и довольны. Я же лично не сяду.
А что за река у тебя, Григорий?
Бережегого Бог Бережётhanter2013 сказал(а):Ну я своё мнение сказал. Послушай теперь других. И будь осторожен.
Как понять переделано? Помоему в тупую влеплено. Совершенно согласен по машинке. Надо по серьёзнее. Но мнение об функционале высказал. Дима с Лёшей подсказывают правильно. И спорить с ними нет оснований. Хотя бы по причине опыта эксплуатации.Лыжник сказал(а):На счет рулевого редуктора. Если уж в лодке рулевое переделано под импортный редуктор, то его и стоит поставить. Только есть устойчивое мнение, что Т-67 - для малых движков. Надо что-то посерьезнее типа Т-85 или корейского планетарного. Перед установкой следует разобрать редуктор и посмотреть наличие внутри смазки. Я бы еще все переставил на правый борт.
Управлять рулём намного легче.Особенно на скорости.На румпеле на Прогрессах рука через 30 мунут очень устаёт.hanter2013 сказал(а):Управлять П-2 тяжело со штурвала. Вот и Дима с Лёшей говорят тоже самое. Нет конечно можно если приложить руки и набраться опыта и не ходить в плохую погоду. Особенно косыми галсами и по волне. С румпеля он управляется на много увереннее и пригрузка кормы, при его особенностях, на мой взгляд, предпочтительнее. ИМХО.Wakawaka сказал(а):Почему?hanter2013 сказал(а):А вот про машинку на Прогресс-2 я бы забил. ИМХО
Это много обсуждалось и не раз.