hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Саша, а что такое активный минус?.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Имхо
Мне кажется что если использовать минус с корпуса лодки это более вредно для корпуса, чем если проводлка длвух проводная и на массе нет потребителей. Возможно я не прав.
Анод дело нужное!
 

Wakawaka

матрос
Регистрация
07.04.2017
Сообщения
24
Карма
3
Возраст
37
Город
Tver region
Имя
Григорий
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Друзья, сегодня получилось немного выделить времени на прога и вот, что имеем на текущий момент:
1. Обнаружил, что корпус рулевого редуктора разломан. Ввиду этого трос не сматывается в кассету. Редуктор идентифицировал, как Т67 Morse, Made in Sweden. Попробуем отремонтировать, сделав новый кожух из подручных средств.
Так редуктор выглядел в месте установки:

Вот так выглядит разобранный редуктор, корпусу кирдык

2. Разобрал машинку, вроде всё норм, закину килограмм литола, всё должны быть ок


3. Начал потихоньку демонтировать всю старую электрику:

4. По человечески сфотографировал имеющиеся повреждения корпуса. Стоит ли что-то с этим делать, кроме обработки кислотным грунтом и покраски?



5. В тему спора - правильный или не правильный Прогресс? )

6. Прикупил комплектующих для дейдвуда Нептуна 23. Не дешевое скажу вам удовольствие, да и трудно уже найти запчасти. Завтра постараемся начать сборку, но по моему нужны ещё какие-то резинки..

7. Обнаружил первый улов этого сезона ))
 

Вложения

тимур

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
630
Карма
28
Возраст
38
Город
ЯНАО, село Мужи, Шурышкарский район
Лодка
Нью стайл 434
Мотор
Ямаха 40 веос
вяленая рыбка к пиву
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Тугарин сказал(а):
Имхо
Мне кажется что если использовать минус с корпуса лодки это более вредно для корпуса, чем если проводка двух проводная и на массе нет потребителей. Возможно я не прав...
Прав, прав... 100проц. прав :yes: ... Минус на корпусе будет неизбежно, ибо он на корпусе мотора есть.. а вот крепление "минуса" потребителей(ходовых огней, всяких музык/эхолотов и прочих прелестей цивилизации питающихся электричеством) на корпус лодки крайне нежелательно из-за катастрофически ускоряющейся эл.хим. коррозии :dedok ..


з.ы. На моём П-2М topic2122.html масса от авто была старым хозяином прикручена именно на корпус :shock: ...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Wakawaka сказал(а):
Друзья, сегодня получилось немного выделить времени на прога и вот, что имеем на текущий момент:
1. Обнаружил, что корпус рулевого редуктора разломан. Ввиду этого трос не сматывается в кассету. Редуктор идентифицировал, как Т67 Morse, Made in Sweden. Попробуем отремонтировать, сделав новый кожух из подручных средств...
Вообще на П-2 критично "острое" руление, особенно в "свежую" погоду!!! Идеальным управлением является родное, штатное(штуртросовое), ибо имеет всего 1,5 оборота для полной перекладки руля из одного крайнего положения в другое :good:
Все однотросовые буржуерулевки имеют минимум 2,5 оборота, и это сильно затрудняет управление в экстренной ситуации.
Послушай дружеский совет. Если не хочешь беды - выкинь нахр.. это недоразумение и не вздУмай ничего колхозить... если трос заклинит в шторм - будет оверкиль со всеми вытекающими :( ...
Если хочешь оставить "буржуйское", то купи новый комплект и обязательно в металлическом корпусе :yes:
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Румпель рулит!
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
lednic606 сказал(а):
Тугарин сказал(а):
Имхо
Мне кажется что если использовать минус с корпуса лодки это более вредно для корпуса, чем если проводка двух проводная и на массе нет потребителей. Возможно я не прав...
Прав, прав... 100проц. прав :yes: ... Минус на корпусе будет неизбежно, ибо он на корпусе мотора есть.. а вот крепление "минуса" потребителей(ходовых огней, всяких музык/эхолотов и прочих прелестей цивилизации питающихся электричеством) на корпус лодки крайне нежелательно из-за катастрофически ускоряющейся эл.хим. коррозии :dedok ..


з.ы. На моём П-2М topic2122.html масса от авто была старым хозяином прикручена именно на корпус :shock: ...
И я о том же говорил. И более того призываю избегайте электрики лишней на лодках. Кроме ходовых как меры необходимой. Эхолоты и музоны это как сварка для дюралек, особенно клёпанных. Да в носу труха проявляется отчётливо. Возможно и есть последствие от акб.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
А вот про машинку на Прогресс-2 я бы забил. ИМХО
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
lednic606 сказал(а):
Wakawaka сказал(а):
Друзья, сегодня получилось немного выделить времени на прога и вот, что имеем на текущий момент:
1. Обнаружил, что корпус рулевого редуктора разломан. Ввиду этого трос не сматывается в кассету. Редуктор идентифицировал, как Т67 Morse, Made in Sweden. Попробуем отремонтировать, сделав новый кожух из подручных средств...
Вообще на П-2 критично "острое" руление, особенно в "свежую" погоду!!! Идеальным управлением является родное, штатное(штуртросовое), ибо имеет всего 1,5 оборота для полной перекладки руля из одного крайнего положения в другое :good:
Все однотросовые буржуерулевки имеют минимум 2,5 оборота, и это сильно затрудняет управление в экстренной ситуации.
Послушай дружеский совет. Если не хочешь беды - выкинь нахр.. это недоразумение и не вздУмай ничего колхозить... если трос заклинит в шторм - будет оверкиль со всеми вытекающими :( ...
Если хочешь оставить "буржуйское", то купи новый комплект и обязательно в металлическом корпусе :yes:
И никаких пружин на штуртроссе!!!!!!
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Wakawaka сказал(а):
hanter2013 сказал(а):
А вот про машинку на Прогресс-2 я бы забил. ИМХО
Почему?
Управлять П-2 тяжело со штурвала. Вот и Дима с Лёшей говорят тоже самое. Нет конечно можно если приложить руки и набраться опыта и не ходить в плохую погоду. Особенно косыми галсами и по волне. С румпеля он управляется на много увереннее и пригрузка кормы, при его особенностях, на мой взгляд, предпочтительнее. ИМХО.
Это много обсуждалось и не раз.
 

Wakawaka

матрос
Регистрация
07.04.2017
Сообщения
24
Карма
3
Возраст
37
Город
Tver region
Имя
Григорий
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
hanter2013 сказал(а):
Wakawaka сказал(а):
hanter2013 сказал(а):
А вот про машинку на Прогресс-2 я бы забил. ИМХО
Почему?
Управлять П-2 тяжело со штурвала. Вот и Дима с Лёшей говорят тоже самое. Нет конечно можно если приложить руки и набраться опыта и не ходить в плохую погоду. Особенно косыми галсами и по волне. С румпеля он управляется на много увереннее и пригрузка кормы, при его особенностях, на мой взгляд, предпочтительнее. ИМХО.
Это много обсуждалось и не раз.
Благодарю! Тем не менее будем пробовать наладить дистанцию с возможностью быстрого переключения на румпель в случае возникновения проблем.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Дай бог тебе успехов. Люди же ходят на них на дистанционке и довольны. Я же лично не сяду.
А что за река у тебя, Григорий?
 

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
51
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
hanter2013 сказал(а):
Wakawaka сказал(а):
hanter2013 сказал(а):
А вот про машинку на Прогресс-2 я бы забил. ИМХО
Почему?
Нет конечно можно если приложить руки и набраться опыта и не ходить в плохую погоду. Особенно косыми галсами и по волне. .
Ощущения и в правду не приятные , пока не привыкнешь - кажется что вот вот перевернёшься. Хотя (по крайне мере с гидрошайбами) впечатление обманчивое - перевернуть трудно. Просто привыкнуть надо или лодку поменять :)
 

Wakawaka

матрос
Регистрация
07.04.2017
Сообщения
24
Карма
3
Возраст
37
Город
Tver region
Имя
Григорий
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
hanter2013 сказал(а):
Дай бог тебе успехов. Люди же ходят на них на дистанционке и довольны. Я же лично не сяду.
А что за река у тебя, Григорий?
Волга, Угличское водохранилище.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Существенно!
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Ну я своё мнение сказал. Послушай теперь других. И будь осторожен.
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
hanter2013 сказал(а):
Ну я своё мнение сказал. Послушай теперь других. И будь осторожен.
Бережегого Бог Бережёт :)
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
На счет рулевого редуктора. Если уж в лодке рулевое переделано под импортный редуктор, то его и стоит поставить. Только есть устойчивое мнение, что Т-67 - для малых движков. Надо что-то посерьезнее типа Т-85 или корейского планетарного. Перед установкой следует разобрать редуктор и посмотреть наличие внутри смазки. Я бы еще все переставил на правый борт.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Ну инструктаж по ТБ провели. Давайте теперь по лодке и мотору пройдёмся. Григорий, подбрось пару фоток по детальнее. Моё чувство такое что с мотором у тебя порядок. Да и что с ним может быть, если им сваи не забивали.
Музыка, ну это понты. Сейчас достаточно той что на телефоне закачено. На воде тихо должно быть, как в библиотеке!
Эхолот, если не ставить стационарно, а это излишество, то всё будет нормально. От электрохимии в лодке не избавишься, там своей чернухи хватает. Надо просто исключить все дополнительные заморочки с тюнингом. Ну что бы лишнего железа не навешать. Первая главная заповедь это что бы дно всегда было сухим внутри. Тут насос не лишний.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Лыжник сказал(а):
На счет рулевого редуктора. Если уж в лодке рулевое переделано под импортный редуктор, то его и стоит поставить. Только есть устойчивое мнение, что Т-67 - для малых движков. Надо что-то посерьезнее типа Т-85 или корейского планетарного. Перед установкой следует разобрать редуктор и посмотреть наличие внутри смазки. Я бы еще все переставил на правый борт.
Как понять переделано? Помоему в тупую влеплено. Совершенно согласен по машинке. Надо по серьёзнее. Но мнение об функционале высказал. Дима с Лёшей подсказывают правильно. И спорить с ними нет оснований. Хотя бы по причине опыта эксплуатации.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
hanter2013 сказал(а):
Wakawaka сказал(а):
hanter2013 сказал(а):
А вот про машинку на Прогресс-2 я бы забил. ИМХО
Почему?
Управлять П-2 тяжело со штурвала. Вот и Дима с Лёшей говорят тоже самое. Нет конечно можно если приложить руки и набраться опыта и не ходить в плохую погоду. Особенно косыми галсами и по волне. С румпеля он управляется на много увереннее и пригрузка кормы, при его особенностях, на мой взгляд, предпочтительнее. ИМХО.
Это много обсуждалось и не раз.
Управлять рулём намного легче.Особенно на скорости.На румпеле на Прогрессах рука через 30 мунут очень устаёт.
Если на Вихре.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Согласен, не спорю, но и Гриша не дед старый. Ни кто не против удобства. Но согласись, На румпеле совсем другое ощущение, и лодка послушная, манёвр чувствуется лучше.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
На румпеле,если это не Салют, отсохнет за день к е.еням. Особенно когда свежо.
Ну да..,тяжело на П2..,но если приловчиться ,то можно.Тем более не 50л.с.
Тогда уж консоль простейшую и на рундуке рулить
 
Вверх Снизу