combi97 сказал(а):
не панель управления- а
панель зажигания
Заглушенные провода желтого цвета
Есть место под электростартер и маховик с венцом
Мотор
Желтые проводочки - это выход переменного тока со статора. Если вы в будущем захотите заряжать свой аккумулятор в лодке, то потребуется реле регулятор (с которого "переменка" трансформируется в 12-14 вольт "постоянки"), который подключается именно к этим двум желтым проводам. Где взять регулятор - почитайте в этой теме. Я свой заказывал у форумчанина, есть вариант купить б/у, есть вариант купить новый (дороговато по мне), китайский с али не советуют брать.
Про панель зажигания - так и не понял, но скорее всего вы имеете ввиду массивный черный кронштейн, на котором крепятся катушки зажигания (CDI) и ограничитель оборотов (у вас на нем номерок 821889). Эту панель пока можно не тревожить, если не надумаете менять статор (красная штука под маховиком). Я у себя менял, брал более мощный, от мотора с электрозапуском и "зарядкой" акб.
Вам, чтобы обеспечить себе хотя бы электрозапуск надо поставить стартер (прикрутить 3 болта М8*45) и реле стартера (крепеж 2 болта М6*25). Реле стартера я брал в магазине мототехники, стоило оно 250 руб, так же можно поискать и б/у вариант, но значительно дороже. К Реле стартера, стартер и АКБ запитать проводами и вывести на ключ зажигания или кнопку. Зарядки АКБ не будет, но и если не подключать никаких потребителей, то аккума на лето хватит скорее всего, ну или подзаряжать периодически.
Маховик вообще менять не надо, на 40ках ону у всех одинаковые, и даже скорее всего на 50ках и 60ках
Рад был ответить на вопросы, спрашивайте, ежели чего не понятно.