Максим, так не за что пока)) у тебя то в итоге, я так понимаю, нет выпрямителя и регулятора?
Мне это устройство в одном корпусе осенью делали, буду по весне подключать, обязательно сюда выложу информацию.
Еще совсем забыл, покупал статор зимой, более мощный (3 катушки на зажигание и 9 на зарядку), чем наш родной (3 катушки на зажигание и 3 на зарядку), родной конечно будет заряжать, но очень медленно. Чтобы понять какой у тебя статор - загляни снизу под статор со стороны стартера, посмотри какие провода из него выходят. На родном 6 проводов: бел/зел, зел/бел, син/бел, желт, желт, черн. На более мощном 4 провода: бел/зел, зел/бел, желт, желт. Желтые это выходы с генератора, на них переменный ток.
вот так выглядит мой регулятор:
Из фирменного мерковского регулятора выходит еще и серый провод, он как раз и идет на сигнал тахометра. Как они это реализовали в схеме для меня загадка. Поговаривают, что сигнал на тахометр можно взять с одного из желтых, но тогда второй желтый нужно прикрутить на массу. Будет ли твой Кус так работать я не знаю. Может читающие тему подскажут.
Себе по поводу тахометра думал очень много, и Кус смотрел, в принципе приемлем вариант, Блик М - отечественный производитель, и даже имею ТХ-193 (от ваз 2106) очень лохматого года выпуска. Пока остановился на последнем, но с ним нужно поколдовать, чтобы он верно показывал. Даже шкалы для него нарисовал в кореле. Вот например:
В глубине души конечно понимаю, что это все колхоз, но он мне нравится)))