59RUS
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 02.05.2018
- Сообщения
- 5 915
- Карма
- 2 100
- Возраст
- 58
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
- Мотор
- Мерк 15м
Две пары реданов на чертеже, это тоже компромисс, ибо изготовить и потом приклепать две прямые пары реданов проще, чем выводить и клепать редан на скуловую часть....
поставлю 4 Редана как на изначальном чертеже Прог-2 без гидрошайб, и без поперечного, это расчетный узел которым пожертвовали в угоду удешевления. Все таки целое КБ считало, и на первых сериях оно все же было........
В схеме из КиЯ нет редана на скуловой части, а он там нужен, проблема прога "поднять нос" в начале движения и поддерживать правильный дифферент на ходу. Именно по этому советовал вариант с гидрошайбой и реданом, гидрошайба, это тоже компромисс, т.к. изготовить полноценный редан с заходом на скуловую часть проблематично, особенно в "кустарных" условиях.
Посмотри на пластиковые корпуса с реданами, везде есть редан на скуловой части и скуловые брызгоотбойники это те "няшки" которые повторить на металлических корпусах очень не просто.