Дохрена раньше читал что винты подгоняют под себя, в основном подрезают. Не раскручивается - сняли пару мм. Пробуют. И так далее, до нормального. Сейчас же отдают перегибать. Почему так......
А потому что раньше винты были винтами, начиная с кресчентов, крайслеров и прочих вольвов. Брали шаг чуть больше и как ты пишешь порезали диаметр, пока обороты не подойдут к махсималке.
А сейчас хитрокрученные эффективные менеджеры, главным образом с ямахи, придумали переменный шаг, что бы заставить тебя купить не один (два) винта на все случаи жизни, а 3-4 винта, а по факту и 6 и 7. Потому как, так называемый переменный шаг, не работает под нагрузкой. Он едет только на легке. Посадил второго, меняй винт на грузовой, третьего посадил - заряжай другой винт.
На мелко мотора все ещё хуже, ветер поменялся...... Здрасте приехали, точнее ваще не приехали, вплоть до сваливания с глиссера.
Все Ямаховские клоны повторили этот трюк. А китайские клоуны пошли ещё дальше, они сейчас в Ямаховский кривой винт, пихают втулку от Тохи / Мерка, хонды, сузы (и Здрасте забор покрасте) , нате вам винты на тохи мерки, сузы, хонды одинаковы с лица... Я когда это увидел, че то похужело сразу.
Это случилось лет пять назад на пятьнахах, двадцатках, теперь ямаха лепит на тридцатки такую же хрень, клоны повторяют,причем на говняном металле.