Fatman
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.12.2013
- Сообщения
- 1 920
- Карма
- 651
- Возраст
- 49
- Город
- Гродно, Беларусь
- Имя
- Александр
- Лодка
- Прогресс4
- Мотор
- Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Все понял, спасибо!
Обычная газовая горелка, которая прикручивается на маленькие балоны, сначала отрезаю маленькой болгаркой до нужных размеров(делаю набор из пластинок д16, или АМГ до толщины которую склепываешь плюс столько же, зажимаю все в тиски, просверливаю сквозь пластины диаметр клепки потом с одной стороны вставляю клепку, с другой отрезаю лишнее ), потом выстраиваю их в ряд клепка от клепки приблизительно 2см, а то расплавишь ту которая рядом и потом каждую по очереди отжигаю, но не совсем до красна , а то она расплавится чтобы понять где предел одну дожег до того, что она начала деформироаться, вот за несколько секунд до этого состояния убирать горелку и пусть сами остывают, греть только не со стороны шляпки, как-то так.Толь поподробнее насчет ,, только чуть покраснеет ,, , а то у меня с физикой непонятки происходят !
Позвольте уточнить - Вы их отпускайте или пытаетесь закалить?Обычная газовая горелка, которая прикручивается на маленькие балоны, сначала отрезаю маленькой болгаркой до нужных размеров(делаю набор из пластинок д16, или АМГ до толщины которую склепываешь плюс столько же, зажимаю все в тиски, просверливаю сквозь пластины диаметр клепки потом с одной стороны вставляю клепку, с другой отрезаю лишнее ), потом выстраиваю их в ряд клепка от клепки приблизительно 2см, а то расплавишь ту которая рядом и потом каждую по очереди отжигаю, но не совсем до красна , а то она расплавится чтобы понять где предел одну дожег до того, что она начала деформироаться, вот за несколько секунд до этого состояния убирать горелку и пусть сами остывают, греть только не со стороны шляпки, как-то так.
ОТПУСКАЮПозвольте уточнить - Вы их отпускайте или пытаетесь закалить?
Я их быстро не охлаждаю тем более в воде я же написал они сами естественно остывают после этого их можно использавать какоето время они становятся мягкими как АМГ 5 через день- два происходит старение и клепка опять становися крепкой, доклипать ее уже не получаетсяДа, я с таким же вопросом. Закалка-нагрев до 500 и быстрое охлаждение воде с температурой 40-50 градусов.
Заклепки нужно отпускать при Т около 320 С. Это Т плавления свинца. Нужно расплавь последний (например грузики из шиномонтажа, но не все они свинцовые) в железной емкости, вылить его, отделив от шлаков, расплавить уже чистый свинец еще раз, дать кристаллизоваться. Далее высыпать заклепки на свинец и расплавить его, заклепки всплывут. Делаю это на газовой плите, пойдет электроплитка, газовая горелка в помощь. После того, как весь свинец расплавился, выключаем источник тепла. Как только свинец начинает кристаллизоваться, шурудим чем-нибудь заклепки (не раньше и не позже). Это позволяет получить чистые заклепки и не выковыривать их потом из свинца. Свинец кристаллизовался - высыпаем заклепки. Все они готовы на 4 часа. Эту процедуру можно проделывать неограниченное количество раз.ОТПУСКАЮ
Теперь понятно , отпуск в гаражных условиях реализуем , а Алексанр спрашивал о закалке и фраза чуть покраснеет доводит до ........... , малиновый цвет это около 900 градусов, а дюраль расплавится менее 700 , при сварке алюминия красноты и в помине нет .Толь поподробнее насчет ,, только чуть покраснеет ,, , а то у меня с физикой непонятки происходят !
Об этом способе я знаю, но чесно говоря еще не пробовал, так за частую времени на ремонт после работы бывает немного да еще и напарник, пришел помог немного заклепать и ушел по своим делам, а так конечно ты прав, а я по быстрому "на ллаз".Заклепки нужно отпускать при Т около 320 С. Это Т плавления свинца. Нужно расплавь последний (например грузики из шиномонтажа, но не все они свинцовые) в железной емкости, вылить его, отделив от шлаков, расплавить уже чистый свинец еще раз, дать кристаллизоваться. Далее высыпать заклепки на свинец и расплавить его, заклепки всплывут. Делаю это на газовой плите, пойдет электроплитка, газовая горелка в помощь. После того, как весь свинец расплавился, выключаем источник тепла. Как только свинец начинает кристаллизоваться, шурудим чем-нибудь заклепки (не раньше и не позже). Это позволяет получить чистые заклепки и не выковыривать их потом из свинца. Свинец кристаллизовался - высыпаем заклепки. Все они готовы на 4 часа. Эту процедуру можно проделывать неограниченное количество раз.
При этой же Т чернеет хозяйственное мыло. Способ с ним подходит для рихтовки Д-16Т и АМГ-5 и 6. Последние рихтуются только на горячую, дюраль будет податлив те же 4 часа.
Ну в цвете конечно что-то вроде малинового, не правильно назвал, вообще после отпуска они становится наверное более коричневыми, а так не счем не спорю все правильно, сказал только как делаю сам и конечно в гаражных условиях.Теперь понятно , отпуск в гаражных условиях реализуем , а Алексанр спрашивал о закалке и фраза чуть покраснеет доводит до ........... , малиновый цвет это около 900 градусов, а дюраль расплавится менее 700 , при сварке алюминия красноты и в помине нет .
И так скорее всего ГАРАНТИРОВАННО выдержать качественный процесс закалки вероятность очень маленкая и в ответственные узлы надежнее применять ГОСТОВСКИЕ заклепки , благо в лодках таких мест не так много.
Очень хорошо получается! Респект и уважуха! Что за металл?Нужен совет. Длина борта позволяет удлинить корму на 32-34 см. СтОит ли заморачиваться? Для кокпита 30см точно не лишние. На лодке это как то скажется? в смысле ходовых качеств. Снаружи хочу сделать чтобы от обычного Прогресса ничем не отличался (почти), чтоб гимсу глаза не мозолить
Д16АТЧто за металл?
это я уже перечитывал.поищи работы Oleg_Samara
пока не заморачивался, до кормы еще далеко В планах рецесс поднять и доступ туда из ниши сиденья, а по бокам рундукиЧто у тебя в подрецессном пространстве будет?
Ну здрасте! Это единый отсек, единый конструктив!Д16АТ
это я уже перечитывал.
пока не заморачивался, до кормы еще далеко В планах рецесс поднять и доступ туда из ниши сиденья, а по бокам рундуки
Я осилю.. -))) , если такие значки €€€ с глаз за материал убрать!).Ну ты же сам спрашивал про усиление шпангоутов! Вот человек тебе и помогает.Смотри ,читай ,изучай.Вот тебе пример из моей практики.Не жалко.Вот примерно так усиливается носовая часть лодки после устранения носовой палубы.Сам осилишь?
Отличная работа! С помощью чего и как гнул ?Латка то вообще для чего? Форштевень соединяет половинки корпуса и всё.
Латка то вообще для чего? Форштевень соединяет половинки корпуса и всё.
Отличная работа! С помощью чего и как гнул ?Латка то вообще для чего? Форштевень соединяет половинки корпуса и всё.
Все лодки которые мне пришлось удлинить поехали лучше , даже при небольшом удлинении до 5 метров , у нас есть стоянки где оплата за место лодок до 5 метров единая - фиксированная , а далее за каждый метр длины прибавка вот и просят длину Прогресса 4999 мм . На моей памяти у нас инспектора еще ни разу не возмутились при таких мелких доработках , вот этой весной соратник проходил ТЕХосмотр на МАНЕНЬКОтюненгованном Прогрессе с длиной 5600 мм - с удовольствием осмотрели и поставили штампик прверив обязательное наличие 6 желетов , правда там в судовом все изменения записаны . По моему если материалы и квалификация позволяют лодки желательно доработать , на воде не бывает слишком больших лодок , как и слишком больших рундуков в них .Нужен совет. Длина борта позволяет удлинить корму на 32-34 см. СтОит ли заморачиваться? Для кокпита 30см точно не лишние. На лодке это как то скажется? в смысле ходовых качеств. Снаружи хочу сделать чтобы от обычного Прогресса ничем не отличался (почти), чтоб гимсу глаза не мозолить
Ну значит будем пробоватьВсе лодки которые мне пришлось удлинить поехали лучше
Мне внешне нравится корма у лодки, где мужик. Плоскость между рецессом и кокпитом, на мой взгляд, сильно добавляет жесткость в отличии от двух последних фоток. Это не только сила, которая действует на корпус вследствие распределения нагрузок от мотора, но и сила кручения. Задняя переборка сама собой сопля, а если добавить пару изгибов (на рецесс и на потопчину) получается другая картина.1,5 мм. Ну так а чем он не един. В планах изнутри так Посмотреть вложение 144405 а снаружи типа как у прогресс2Посмотреть вложение 144406ну или так Посмотреть вложение 144407Посмотреть вложение 144408Посмотреть вложение 144409Посмотреть вложение 144411