tj™

капитан-лейтенант
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
369
Карма
278
Город
Балаково
Лодка
Прогресс4
Мотор
Mercury 30 -> 40 4T
День добрый. Вобщем в прошлом году утонул на причале. Спустя пару дней реанимировал пациента сезон доходил и на зимовку. А в этом году начались чудеса по электричеству. В принципе со всем разобрался, потом в своей ветке отчет выложу. Текущая проблема нет зарядки. Мерк 30-40 4 такта. С катушки под маховиком замерял переменку от 25В на хх до 200В на оборотах. Но зарядки нет, на выходе из регулятора 3В. Снял регулятор обзвонил его по мануалу, диоды сопротвление. Все всему соответствует. Но зарядки то нет. Пока думал как еще его проверить. Взял блок питания 30В подал на вход, на выходе теже 3В ........ подумал еще пошел к розетке. Подал 220-240 сетевого, на выходе 38В.

Оно как бы понятно что должно наверное 14.4 но никак не 38.

Вопрос
  1. что могло случится с регулятором, он же залит герметично, не вскрывался еще родной.
  2. Нигде я не напортачил с проверкой же ?
  3. что выбрать у вас на замену. Выход на тахометр не нужен. Он идет у меня с блока управления. Родной регулятор не то 6 не то 14А.
 

Вложения

antuchov

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
1 097
Карма
240
Возраст
40
Город
Междуреченский
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2м, Казанка 2м, Казанка, Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2,
Мотор
меркурий 15, ямаха 60 эндуро, ямаха 50 HEDOL, Хонда 40, ямаха 9.9, был ямаха ф 40 фетс
День добрый. Вобщем в прошлом году утонул на причале. Спустя пару дней реанимировал пациента сезон доходил и на зимовку. А в этом году начались чудеса по электричеству. В принципе со всем разобрался, потом в своей ветке отчет выложу. Текущая проблема нет зарядки. Мерк 30-40 4 такта. С катушки под маховиком замерял переменку от 25В на хх до 200В на оборотах. Но зарядки нет, на выходе из регулятора 3В. Снял регулятор обзвонил его по мануалу, диоды сопротвление. Все всему соответствует. Но зарядки то нет. Пока думал как еще его проверить. Взял блок питания 30В подал на вход, на выходе теже 3В ........ подумал еще пошел к розетке. Подал 220-240 сетевого, на выходе 38В.

Оно как бы понятно что должно наверное 14.4 но никак не 38.

Вопрос
  1. что могло случится с регулятором, он же залит герметично, не вскрывался еще родной.
  2. Нигде я не напортачил с проверкой же ?
  3. что выбрать у вас на замену. Выход на тахометр не нужен. Он идет у меня с блока управления. Родной регулятор не то 6 не то 14А.
есть такое реле с меркурия ф 40 бельгийского б.у.
нужно?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 444
Карма
4 941
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
День добрый. Вобщем в прошлом году утонул на причале. Спустя пару дней реанимировал пациента сезон доходил и на зимовку. А в этом году начались чудеса по электричеству. В принципе со всем разобрался, потом в своей ветке отчет выложу. Текущая проблема нет зарядки. Мерк 30-40 4 такта. С катушки под маховиком замерял переменку от 25В на хх до 200В на оборотах. Но зарядки нет, на выходе из регулятора 3В. Снял регулятор обзвонил его по мануалу, диоды сопротвление. Все всему соответствует. Но зарядки то нет. Пока думал как еще его проверить. Взял блок питания 30В подал на вход, на выходе теже 3В ........ подумал еще пошел к розетке. Подал 220-240 сетевого, на выходе 38В.

Оно как бы понятно что должно наверное 14.4 но никак не 38.

Вопрос
  1. что могло случится с регулятором, он же залит герметично, не вскрывался еще родной.
  2. Нигде я не напортачил с проверкой же ?
  3. что выбрать у вас на замену. Выход на тахометр не нужен. Он идет у меня с блока управления. Родной регулятор не то 6 не то 14А.
Реле это не работает пока не подашь на выходе 12 вольт,с напряжением на входе
Писал про это,пока с китая работает,
 
Последнее редактирование:

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 089
Карма
612
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.
День добрый. Вобщем в прошлом году утонул на причале. Спустя пару дней реанимировал пациента сезон доходил и на зимовку. А в этом году начались чудеса по электричеству. В принципе со всем разобрался, потом в своей ветке отчет выложу. Текущая проблема нет зарядки. Мерк 30-40 4 такта. С катушки под маховиком замерял переменку от 25В на хх до 200В на оборотах. Но зарядки нет, на выходе из регулятора 3В. Снял регулятор обзвонил его по мануалу, диоды сопротвление. Все всему соответствует. Но зарядки то нет. Пока думал как еще его проверить. Взял блок питания 30В подал на вход, на выходе теже 3В ........ подумал еще пошел к розетке. Подал 220-240 сетевого, на выходе 38В.

Оно как бы понятно что должно наверное 14.4 но никак не 38.

Вопрос
  1. что могло случится с регулятором, он же залит герметично, не вскрывался еще родной.
  2. Нигде я не напортачил с проверкой же ?
  3. что выбрать у вас на замену. Выход на тахометр не нужен. Он идет у меня с блока управления. Родной регулятор не то 6 не то 14А.
38в - спалили 90%)))
Не вскроешь - не узнаешь
 

tj™

капитан-лейтенант
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
369
Карма
278
Город
Балаково
Лодка
Прогресс4
Мотор
Mercury 30 -> 40 4T
ну как бы то ни было.Если оно стоит на моторе. То на красном напряжение лодочного АКБ, однако зарядки нет.

не пойму всетаки как оно сломалось. акб не отцеплял на ходу. Единственное коротил стартер ... в щеточном узле внизу была вода. Сто процентов было КЗ т.к подгорело реле стартера и одна из обмоток у стартера повреждена в разрыве.
 

def123

матрос
Регистрация
04.08.2021
Сообщения
8
Карма
1
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
надувная
Мотор
NS Marine 9.9
Здравствуйте, мотор Тохатсу 2 тактный 9.9, АКБ свинец 80Ач, выпрямитель стоит уже 3 года, в этом году что то случилось, и эхолот стал показывать напряжение мах 12.8 вместо 13.4 - 14 при оборотах мотора выше среднего - максимальных.

Я правильно понимаю, что заряд АКБ даже минималный не происходит?
Что можно проверить, куда смотреть?
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 089
Карма
612
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.
Здравствуйте, мотор Тохатсу 2 тактный 9.9, АКБ свинец 80Ач, выпрямитель стоит уже 3 года, в этом году что то случилось, и эхолот стал показывать напряжение мах 12.8 вместо 13.4 - 14 при оборотах мотора выше среднего - максимальных.

Я правильно понимаю, что заряд АКБ даже минималный не происходит?
Что можно проверить, куда смотреть?
Вызванивайте все соединения от аккумулятора до регулятора.
Проверяйте генератор.
Проверяйте регулятор (как - начало темы)
И 80ач - огромный для вашего генератора. Зарядите полностью на берегу и тогда смотрите.
 

def123

матрос
Регистрация
04.08.2021
Сообщения
8
Карма
1
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
надувная
Мотор
NS Marine 9.9
Вызванивайте все соединения от аккумулятора до регулятора.
Проверяйте генератор.
Проверяйте регулятор (как - начало темы)
И 80ач - огромный для вашего генератора. Зарядите полностью на берегу и тогда смотрите.
АКБ был заряжен на берегу
спасибо, проверю
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Хочу выразить благодарность Василию за быстрое изготовление и отправку приблуды. Немного пришлось дорабатывать (удленить провода для подключения генератора ). Так как установка не на "стандартный" мотор и в не стандартное место.;) Всё сделал по фен-шую, пайка термоусадка гофра. Приблуду закрепил на болт крепления стартера другого места на эвике 255см3 больше просто нет, ( на 216см3 могут быть другие варианты) там места под колпаком побольше. Штатный выпрямитель убирать не стал, просто отключил. Испытал прибуду пока только дома, всё работает. Фото видео, вдруг кому пригодится. https://rutube.ru/video/2a68772a8350f72f4158b3d29e1123d9/?r=a/
 

Вложения

Последнее редактирование:

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 089
Карма
612
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.
Пополнил свою коллекцию "эксклюзивов" от клиентов.
Как НЕ надо ставить регулятор:
258577
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 851
Карма
1 316
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 089
Карма
612
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.
Установка регулятора на Джонсон 2т. Общий принцип на примере 25..30-ки.
Схема электрическая принципиальная:
258748
Чего тут примечательного.
  1. Три провода от генератора из-под маховика: желтый, желто-серый и желто-синий. Так-как три, то многие обладатели ошибочно думают, что у них трехфазный генератор. На самом деле стоят две последовательно соединенных катушки, а с места их соединения выведен отдельный провод (желто-синий).
  2. После генератора установлен ОБЫЧНЫЙ выпрямитель. Вот он (белая стрелка):
258749
Поэтому, повышенное напряжение на аккумуляторе вам гарантировано. Не сразу, но 100% :yes:
3. Плюсовая цепь от выпрямителя до аккумулятора НЕ ЗАЩИЩЕНА предохранителем. Поэтому, при переполюсовке аккумулятора штатный выпрямитель дохнет на ура, а если переусердствовать, то может утащить за собой катушки генератора.

Как ставится регулятор.
Измененная схема:
258750
Комментарии:
  1. Желто-синий провод НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. 2 желтых от регулятора подключаем к желтому и желто-серому от генератора.
  2. Серый провод на тахометр переключаем на зеленый провод от регулятора. Если вы заказали регулятор без выхода на тахометр, то ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите серый провод от генератора: если коротнете серый где-то в дистанции случайно, то регулятор сдохнет (и быстро :)).
  3. Красный - к красному. Цепь зарядки аккумулятора теперь защищена при переполюсовке предохранителем. Переполюсуете - пред сгорит, катушки целые, регулятор - тоже, Ну...если только гвоздь вместо преда не вставите.
  4. Черный - на корпус мотора.
ЗЫ: фоткофф (где поставить по месту) нету, кроме как от Танкиста в начале темы (у него мотор побольше немного, раза в два). Если пришлёт кто, то добавлю с благодарностью.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу