Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#1
PS в начале:
Для гостей Форума: не нужно регистрироваться на нашем форуме, мне можно написать vslubov@rtural точка ru или https://vk.com/luboff_sky

Господа, для исключения лишнего трепа, прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочитать нижеследующее
Итак, господа, имею возможность изготавливать выпрямитель-регулятор для подвесного лодочного мотора (далее по тексту - приблуда :). В штучном варианте. Схемотехника: не шунтирующий тиристорный - не греет почем зря генераторную катушку в отличие от шунтирующих (штатный ямаховский, незабвенный ВРНЛ, китаескутерные и т.п.). Схема версии 4.0 :D, разработана мной. Подходит для большинства моторов с генераторными катушками до 100..120 Вт. Кроме инжекторных Сузуки :( , к сожалению (вялотекущая работа в этом направлении мной ведется).

Конструктив: алюминиевое основание (радиатор), на нем деталюшки, залитые компаундом, герметиком и т.п. Размеры 50х50х25 мм.

regulyator_lubova.jpg


Чего на выходе: напряжение не более 14,2..14,3В; максимальный ток до 10А (лишь бы ваш генератор такое "умел)
Чего еще есть внутри приблуды интересного, чего нет в большинстве других выпрямителей-регуляторов:

1. Без подключенного аккумулятора не включится. Совсем. Даже совсем-совсем-совсем. И не просите :D Будет висеть "беспланым" 100-граммовым довеском, нисколько не мешая работе мотора.
2. При отпадании аккумулятора во время работы выключится. Так что пульсации на выход не пройдут. Защита триггерная, т.е. сработало - нужен перезапуск. Как - читайте ниже.
3. На случай "атомного землетрясения" - выхода регулятора из строя - подключен защитный супрессор, который сыграет роль Матросова, закрыв грудью ваши дорогущие эхолоты/навигаторы и т.п. Он же вместе с предохранителем выполняет роль защиты от переполюсовки АКБ.
4. По Вашему желанию встрою формирователь импульсов для тахометра. Почему: не все тахометры, берущие сигнал с переменки (KUS, ямаховский, тохатсовский и т.п.), "дружат" с регуляторами (и не только с "приблудой").

Сами деталюшки взяты с неплохим запасом: мост 15А 1000В (KBU1510), тиристоры 13А 600В (BT152-600).

Стоимость (с 15.06.2018) - 1750 вместе с почтовыми расходами (почта России, 1-м классом). С формирователем тахосигнала - 2150. Самовывозом - минус 250. Цель - заработать немного "шабашных" денег на рыболовные "приблуды", ну и тупо "дабы не отвыкнуть".

Ну, и бонусы :yahoo:: каждому 50-му заказчику скидка полтинник. Мне мелочь, а вам приятно.

Как узнать, можно ли установить приблуду на ваш ПЛМ:

Для начала идем СЮДА, например, и смотрим комплектацию вашего мотора на предмет наличия генератора (может быть опционально, т.е. повезет/не повезет).

Если "ничё нипанятна", то заглядываем под колпак, там из-под маховика ОБЯЗАТЕЛЬНО идут провода на модуль зажигания. Смотрим ВНИМАТЕЛЬНО, есть ли другие провода ТОЖЕ идущие из-под маховика. Если ДА, то вам повезло - шанс есть. Мудрее говоря, если ваш ПЛМ имеет некую "обмотку освещения" (light coil или как вариант battery charge coil, см. схему ниже), которая предназначена для установки лампочек на 12В. Самая простая проверка: подключить к этим проводам лампочку на 12В 21Вт автомобильную, завести мотор, погазовать и посмотреть, светится или нет. На больших оборотах лампочку можно спалить :)
Очень кратко о возможностях генераторной катушки см. следующий пост.

Цветовая дифференциация проводов от генераторных катушек:

1. Ямаха и клоны - 2 зеленых.

2. Сузуки 2т - желтый и желто-красный, Сузуки 4т - желтый и красный (да-да, КРАСНЫЙ - переменка, сам в шоке).

3. Тохацу/Ниссан-Марин - белый и желтый

4. Меркури - 2 желтых

5. Зонгшен-Сельва - 2 черно-голубых

6. Хонда - 2 серых

7. Джонсон/Евинруд - желтый и желто-серый

Кстати, эти "другие провода" могут идти на штатный выпрямитель (Rectifier, см. схему ниже), который НЕ ИМЕЕТ СТАБИЛИЗАЦИИ. Для стабилизации производителем ставится еще одна коробочка - регулятор напряжения (Voltage Regulator, см. схему ниже). Итак, если у вас есть:

1) "другие провода", но нет на них выпрямителя;

2) "другие провода", выпрямитель, но нет регулятора;

3) всё, но сдохло или не нравится как работает, то вы мой потенциальный клиент

Эксплуатация:

1). Использовать приблуду с различными электронными девайсами (эхолот, навигатор, зарядные телефонов и т.п.) без подключенного АКБ не получится, в общем-то :D И проверять работоспособность, кстати - тоже.

Особо талантливые или неверящие могут попробовать :). Соединение АКБ-потребители должно быть надежным, лучше всего болт с гравером или пайка. Наконечники имеют свойство слетать рано или поздно в самый неподходящий момент. Если же все-таки у вас отпало во время движения, то приблуда выключится по защите. И не включится, пока не перезапустите. Перезапуск: глушите мотор, отключаете приблуду от АКБ (если уже успели на ходу подцепить :D ), минуту ждете, подключаете обратно к АКБ - и вперед.

Наличие такой защиты накладывает некие повышенные требования: 1) надежность контактов - "сопли", "дребезг" и т.п. приведут к срабатыванию защиты; 2) нормальный АКБ, а не 10-ти летний "из тестевой заначки", потерявший емкость (тут отдельная песня: купили мотор за ... ого-го, короче, так истратьте еще тыщу на аккумулятор); 3) толщина провода и его качество - многожильный медный хотя бы 0,75 мм.кв., а лучше 1.0, а еще лучше 1.5 (это опять о цене мотора и 100 руб на нормальный провод), естественно, окисленный "новый :D " провод 20-ти летней давности, провалявшийся в гараже, не катит.

2). Схема подключения в системе катушка генератора - приблуда - аккум - девайс:

Подключение.jpg


2 одинаковых по цвету (желтых, зеленых, желто-зеленых...) с "папами" - переменка, красный - плюс, оставшийся черный провод - минус.
И никакие другие соединения проводов от генератора (на корпус мотора, например) НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!! Приблуда сдохнет однозначно.
Так что смотрите внимательно, особенно, если у вас как-то был подключен тахометр. Пунктиром показано подключение тахометра к приблуде (провод ДРУГОГО цвета с "мамой").
Предохранитель нужен как защита от переполюсовки (входит в "приблуду"). Так что если при установке/подключении АКБ предохранитель умер, смотрите подключение "приблуды" к АКБ. Не надо ставить "гвозди" или "потолще" предохранитель - спалите защитный супрессор внутри "приблуды".

Какие разъемы можно применить на корпус двигателя см. следующий пост.

3). Видео по установке подобного устройства

на Ямаху

На Сузуки.

Для особо пытливых: делаю аналог куска схемы, обведенного красным пунктиром:

suz15.jpg


4). Устанавливать приблуду необходимо или на штатное место, или на поддон, или "на другую большую железяку". Почему: теплоотводящих возможностей применяемого мной радиатора тупо не хватит при больших токах. Спокойно сверлите пустую площадку под ваш крепеж - для этого и оставлена.

5). И повторюсь!!! Если при подключении к АКБ вы все-таки переполюсовали и предохранитель сдох (а куда он денется :D ), то не нужно ставить предохранитель "потолще" или тем более "жука" - спАлите защитный супрессор внутри приблуды.

Приблуда в 2 раза дешевле ШУНТИРУЮЩЕГО регулятора с Мотолодок, а с учетом возможности установки на моторы 4т. с многокатушечными генераторами...короче, демпингуем :D Про "шунты" - "не шунты" см. следующий пост.

География пользователей: Москва и МО, Питер и ЛО, Абакан, Агидель, Альметьевск, Анапа, Архангельск, Астрахань, Балтийск, Белгород, Березники, Бийск, Братск, Владивосток, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Воронеж, Геленджик, Глазов, Дагестан, Дзержинск, Димитровград, Ейск, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Камень-на-Оби, Карелия, Кемерово, Киров, Кирово-Чепецк, Комсомольск-на-Амуре, Котлас, Краснодар, Красноярск, Курган, Льгов, Мин. Воды, Мурманск, оба Новгорода, Набережные Челны, Находка, Новокуйбышевск, Новокузнецк, Новосибирск, Норильск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Полевской (Свердловская обл.), Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Саратов, Сарапул, Сатка, Сахалин, Севастополь, Северодвинск, Северск, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тверь, Тобольск, Томск, Тула, Тюмень, Углич, Ульяновск, Уфа, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Энгельс, Ярославль... Ну, и Чайковский, конечно же. Короче, Россия широко представлена :oops: Ближнее зарубежье: Минск. Дальнее: Австралия, Финляндия.

В планах: все-таки победить инжекторные Сузы.

Вариации на тему проводов и разъемов под конкретные моторы. Чтобы "снял-поставил":
 

Вложения

Последнее редактирование:

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#2
Дополнение 1. к первому посту
I). Электросхемы некоторых ПЛМ
1.
Suzuki DT9,9/15 (2-х тактные)
suz15.jpg
Suzuki DT30 (2-х тактный)
suz30.jpg
2.
3.
Тохацу-8/9,8 2т. (лучше смотреть пункт 2, схемы похожи)
toh.png
Тохацу-9,9-15 4т.
toh_4t.jpg
4.
Ветерок
vet1.jpg
и как подключить:
vet2.jpg
5.
Зонгшен-Сельва-18
zongshen.jpg
6.
Ямаха 2т.
yamaha2t.jpg
7.
Ямаха 4т.
yamaha4t.jpg
8.
Меркури 2т.
merk1.jpg merk2.jpg
9.
Сузуки 15 4-х тактные
Старые
suz15_4t.jpg
Новые
suz15_4t2.jpg
10.
Джонсон 60-70 2т.
jons6070.jpg

Схема не шунтирующей "приблуды" версии 4.0:
Регулятор.jpg

и шунтирующей до кучи:
pribluda_shunt.jpg
 
Последнее редактирование:

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#3
Дополнение 2. к первому посту.

II). Примеры установки приблуды
II-A) на Ямаху 9,9/15 (ставил лично)

Подопытный был предоставлен моим братом. Понимаю, он рисковал, но все-же :D
Последовательность действий:

1. Снимаем колпак. Там видим вот такую картину:

111.jpg
Красные стрелки - два болта, которые надо выкрутить, зеленая - штатный выпрямитель.

2. Убираем в сторону штатный выпрямитель (красная стрелка) и отсоединяем разъемы (зеленые стрелки).

222.jpg

3. Ставим на место штатного приблуду. Предварительно в приблуде надо просверлить отверстие "на 6", для разметки очень поможет снятый штатный выпрямитель. Отверстие получается не по центру, а немного смещенное влево.

333.jpg
Фиолетовые стрелки - снятые крепежные болты. Один крепит приблуду, под другой зажимаем два лепестка проводов массы: от приблуды и от зажигания.

4. Смотрим предыдущее фото. Соединяем провода переменки приблуды с проводами из-под маховика (зеленые стрелки). Соединяем (красная и синяя стрелки) "плюсовой" и "минусовой" провода приблуды с проводами на разъем двигателя (желтая стрелка). Я соединил "плюс" с "мамой", "минус" - с "папой".

Еще одна картинка с другого ракурса:

444.jpg

5. Все провода аккуратно укладываем внутрь.

6. Закрываем колпак и радуемся установленной приблуде.

7. Для соединения разъема мотора к АКБ в простейшем случае нужны плоские авторазъемы: "папа" и "мама" по 1 шт. Их втыкаем в разъем, а к ним присоединяем провода на АКБ.

Например, так (себестоимость рублей 50):

555.jpg

В не простейшем случае можно заменить лодочный разъем другим подходящим по диаметру (смотрим пункт V).

В самом не простейшем - купить ответную часть разъема, но цена вам не понравится.

Снятый блочек можно попытаться замотать по высокоспекулятивным ценам, отбив в какой-то мере покупку приблуды.

II-Б). На Ямаху-30hwcs

Личное СПАСИБО: пользователю VMA ТЫНЦ СЮДА

II-В). На Джонсон-60 3 цил.

777.jpg
и
777.jpg
Личное СПАСИБО: Танкисту.
 

Вложения

  • 259.2 KB Просмотры: 672

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,231
Благодарности
502
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#4
Очень демпингуеш :)
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#5
Дополнение 3 - 5. к первому посту.

III). О возможностях генераторной катушки ПЛМ

Генератор ПЛМ - это не трансформатор. И тем более не автомобильный генератор. И если мощность вашего генератора по паспорту (условно) 80 Вт, то эту мощу он сможет выдать во всей красе лишь на полном газу - пусть 5000 об/мин. А еще хуже, что с уменьшением оборотов отдаваемая мощность падает квадратично! Ну или как-то рядом. Иначе говоря, на 2500 об/мин останется 20 Вт, а на 1000 об/мин всего 3,2 Вт.

Если теперь к этим знаниям приложить арифметику и учесть хотелку иметь на выходе регулятора 14В и даже не учесть потери на нем, то: на 5000 максимальный ток будет порядка 5,7А; на 2500 об/мин - 1,4А; а на 1000 об/мин всего 0,22 А.

Поэтому, любая нагрузка, потребляющая ток, больший указанного, приведет к снижению выходного напряжения или к отбиранию недостающего тока от АКБ.

Вывод: генераторная катушка в ПЛМ сконструирована по принципу "лишь бы что-то было, чем совсем ничего". А задача выпрямителя-регулятора из этого "чего-то" выжать некий ток при стабильном напряжении.

Как пример, нагрузочная характеристика генераторной катушки Ямахи-30.
Взята с Мотолодки (пользователь piteff, за что ему личное СПАСИБО!!!)
nagruzochnaya_har_yam.jpg

IV). Про шунты и не шунты

Один из часто задаваемых вопросов: "просветите "чайника", что такое "шунтирующий" и "не шунтирующий", в чем разница и какой лучше?"
Ну что ж, постараюсь просветить :snimau shlyapu: Итак,

1. шунтирующий выпрямитель - регулятор (ВР).

Блок-схема "потрохов" выглядит так:
shunt_vipr.jpg

Регулирование напряжения на выходе осуществляется замыканием генераторной катушки с помощью силового ключа (К), подключенного ей параллельно (т.н. шунтирование, откуда и название). Ключом служит мощный симистор. Устройство сравнения и управления (УСиУ) следит за постоянным напряжением после диодного моста и в случае превышения некоего установленного порога (я стараюсь выставлять 14,2..14,4В) подает сигнал на замыкание ключа. Таким образом, всё "лишнее" рассеивается на генераторной катушке в виде тепла. Так как регулирование импульсное (ключ или замкнут, или разомкнут), то на выходе обязательно ставится фильтр в виде конденсаторов и АКБ.

Достоинства: Простота реализации.

Недостатки: Почем зря греем генераторную катушку, особенно на полном газу и без потребителей. Нельзя использовать с многокатушечными и мощными (100 и более Вт) генераторами.

PS: большинство стоковых ВР для генераторов до 100 Вт (они обычно одно- или двухкатушечные) построены по такому принципу.

2. не шунтирующий выпрямитель - регулятор.

Блок-схема:

ne_shunt_vipr.jpg

Как видите, в отличие от шунта, ключ К (обычно, это 2 тиристора) соединен с генераторной катушкой последовательно. Устройство сравнения и управления подает сигнал на открытие ключа, когда напряжение на выходе (на конденсаторе фильтра или АКБ ) становится меньше установленного порога. Закрывается ключ, когда напряжение на выходе генератора перейдет через ноль в конце полупериода. Регулирование тоже импульсное, поэтому фильтр на выходе в виде конденсаторов и АКБ тоже обязателен. А в силу схемотехники АКБ строго обязательна.

Достоинства: Катушку уже не греем, так как берем от нее столько, сколько нужно в настоящий момент. Работает практически с любыми генераторными катушками.

Недостатки: Схемотехника сложнее.

PS: по такой схеме построены стоковые ВР для мощных генераторов 160 и более Вт.

V). О выходных разъемах на корпус ПЛМ

Еще один часто задаваемый вопрос: "Какие разъемы применить на корпус двигателя?"

Вот какие есть в природе: http://www.ebay.com/itm/381517636998?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT

Или у нас в России: http://www.12vi.ru/764/861/?limit=all http://www.neokt.ru/ru/katalog/germetichnye-raz-emy-ip55-ip67-ip68

А так же на всенароднолюбимом Али:
(лучше, но дороже) для поиска нужно набрать ip68 sp**, где ** - 13, 16, 17, 20, 21 (диаметр, мм).
(говорят, хуже, но дешевле) набираете GX** # Pin, где можно указать вместо ** 12 16, 20 - это диаметр в мм, а вместо # - количество контактов - 2,4,5... Например, GX20 4 Pin.
 
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,263
Благодарности
304
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#6
Добро пожаловать на форум.технически подкованным людям здесь всегда рады.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
1,702
Благодарности
44
Адрес
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
#7
лЮбовский написал(а):
Вот спасибо большое :good: а бизнесс при этом ну никак не ломается ;)
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#8
:)
и кармы надавали, и восхвалили...а бизнесссс? :sorry:
Короче, есть 2 готовых. Забирайте. Отправлю 1-м классом.
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#9
Остался один. Успевайте!
:snimau shlyapu:
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,231
Благодарности
502
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#10
лЮбовский написал(а):
Остался один. Успевайте!
:snimau shlyapu:
Делай ещё,отправляю от своей группы. Сейчас конец месяца, спрос в начале месяца по практике -з\п.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,822
Благодарности
380
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#11
Да да, в начале месяца мне нужен будет один регулятор, числу так к 12-му.
А бизнес точно не попортится. Кто хотел - давно сделал сам.
Я вот дуб в электронике, хоть паять умею, а вдруг накосячу и сожгу что-нибудь на моторе???
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#12

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,906
Благодарности
722
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#13
лЮбовский написал(а):
ЗЫ: танкист, я от вас в 300 км. Всего-то... :)
Да верно Василий! В нашем огромном крае 300 км это только половина пути по границам края с севера на юг. :hahaha:
Закинь осциллки в тему, если есть фото- поглядеть интересно что мы имеем в работе.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
535
Благодарности
46
Адрес
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
#14
А без аккума будет работать? Ну если допустим фару подключить напрямую.
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#15
Олег 1974 написал(а):
А без аккума будет работать? Ну если допустим фару подключить напрямую.
Будет, но не долго и совсем не счастливо, особенно если фара ваша светодиодная.
Техника импульсная, АКБ обязателен. Попробуйте на современном авто завести мотор и отключить АКБ, что будет? Здесь то же самое.
Крааааайний случай: вместо АКБ конденсатор (а лучше батарею) 10000..30000мкФ х 25..35В и обязательно неотключаемую нагрузку ватт 10..20. Но тогда вся прелесть нешунта теряется.
Кстати, на схемке специально не указал емкость выходного конденсатора. Устанавливаю 2х2200мкФ или 4700мкФ на 25В. Это "чтобы было". На подобных стоковых регуляторах (управляемый тиристорный мост) на выходе нет никаких конденсаторов, а в мануале: "not using without battery".
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#16
Ну вот и кончились готовые.
Продолжение следует...
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
153
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
#17
Re: Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ.

Ну, вот, Василий, пошел бизнес потихоньку! А ты переживал. А если еще и отзывы положительные будут - паяльник из рук не выпустишь. Удачи тебе!
 
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Ярсалинск
Имя
Рустам
Лодка
Neman 500 DC, (Салют-430),( Обь-3), катамаран Аэро-420
Мотор
Джонсон 70, (Suzuki DT 30 RS), (Yamaha 30 hwcs), HDX 5
#18
Re: Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ.

День добрый. Вольтметр на лодке кажет напряжение вольт 16-18. По весне сгорел тахометр. Ваша приблуда как раз от этого? Мотор Суза дт 30 рс. Если да, то готов приобрести
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,785
Благодарности
716
Адрес
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 62 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#19
Re: Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ.

Пожалуй закажу ка я два, на пробу.
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#20
Re: Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ.

Фаритыч написал(а):
День добрый. Вольтметр на лодке кажет напряжение вольт 16-18. По весне сгорел тахометр. Ваша приблуда как раз от этого? Мотор Суза дт 30 рс. Если да, то готов приобрести
:) как раз для этого. Только еще необходим аккумулятор. Раз у вас ПЛМ с электростартером, то должен быть.

Сейчас "в производстве" минипартия" из 4-х штук. Готовность: 10...11.11. Будем считать в брони: 2 для Хантера, 1 для Фаритыча. Так что успевайте.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,822
Благодарности
380
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#21
Re: Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ.

И один мне :)
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#22
Re: Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ.

kav75 написал(а):
Уже подождать надо будет. :roll: Все в брони. Может, кто сольется или очередная "микропартия" подоспеет.
А на какой мотор?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,822
Благодарности
380
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#23
Re: Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ.

На будущий :) так сказать, заранее, чтобы был. Вдруг мотор подвернётся, а регулятора нет. Присматриваюсь к Машкам сороковкам 4Т, а там как карта ляжет. Сейчас вихри, им вроде как без особой надобности, на них стоят простые мосты на диодах Шоттки и аккумулятор 55 А/Ч, сбоев в электрике не наблюдал.
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#24
Re: Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ.

16.11.16.
Есть один готовый.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,822
Благодарности
380
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#25
Re: Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ.

Сегодня получил от Васи регулятор. Сделано отлично!!!
Начало положено, осталось теперь купить мотор :D