Нахрен этот гибрид, в частности, редуктор типтуна. Вчера перестала выключаться задняя скорость. Полез, разобрал, стесался кулачек переключения. И параллельно осыпался игольчатый подшипник который на рессоре стоит, иголки попали в упорный подшипник на валу-шестерне, итог - упорный подшипник разворотило в хлам, и игольчатому кирдык. Ебся вчера с 6 вечера, и сегодня до 20:00, собрал, ездит. Но нах надо в следующий раз такие траблы. Сорвались запланированные покатушки на сегодня. Отъездил всего фигня. В прошлом году несколько выездов и в этом году чуть-чуть.
Кто еще скажет что редуктор нептуна неубиваемый, не в пример вихревского, нагло рассмеюсь в лицо...
25-ка с покоцанной вал-шестерней валит уже 3 ий сезон...
Пришел к такому выводу. Сапог нептуна в топку, предложили вихрь 30 за 5000 р., на днях поеду смотреть. Отсутствует кожух двигателя, и шмыргалка, со слов хозяина валит нехило, подводная часть тюненая малость. Отпилен хобот выхлопа и стоит пластина на выхлопе образующая как бы щель. Ну в инете есть фотки такого экзекутства.
На крайняк, свою бошку на него кину, вал переделаю в универсальный для вихревинтов и нептуновских винтов, у меня их 3 с разным шагом еще от моськи 30ой есть. Подвес целиком втулю от нептуна (порадовало удобство пользования и надежность фиксатора заднего хода, ни разу не выпрыгнул в отличие от вихря), и буду ездить.
Что посоветуете господа???