В общем, краткий отчет о работе штатной 30-ки. Видео, фото пока нема.
Дергает на лыжах не плохо, немного по лучше чем гибрид (винты одинаковы на гибриде шаг 300 нептуновский, на 30ке штатный шаг 300), но вот по загрузке...
На гибриде скидываю на ходу одну лыжу, продолжаю кататься на второй, ему хоть бы хны, едет даже обороты не понижаются, понижение зафиксированно при повороте когда сильно тяну лодку (аж с курса стягиваю, во мне 89 кг), а так по фиг. А на 30ке на одной лыже ехать уже тяжеловато, движка чахнуть начинает по прямой а на поворотах еще сильнее, но на двух лыжах гибрид опять таки не сбавляет обороты но скорость ниже чем на сбавляющей 30ке.
Заказал винт на ботмоторс (писал уже) на вихрь с шагом 282, думаю по лучше будет, но по прямой боюсь перекрут схватить. Как считаете?
И еще траблы доставляет бензонасос, газ в тапку едем 3 минуты и начинает топлива не хватать, рывки и т.д. если продолжать скинет сам обороты до минимума и опять начнет набирать. Ездили постоянно мусоля грушу. Менял мебрану, правда тоже б/у, новья нет, да и думаю с качеством сегодняшним долго она не проходит. \
з.ы. Ставил старую крышку поплавковой камеры, та что открытая и шток поплавка торчит, падать он начинает на оборотах выше среднего...
Когда собирал 30ку эту, из двух моторов специально проверял сальники снизу на колене, хорошие мягкие вроде не пропускают. На верху следов масла не обнаружено, все чисто. Воздух исключено что там подсасывает, половинки картера тоже везде чистые и нигде не пузырятся.
Устанавливал пружинку под мембрану, видимо слишком жесткая, т.к. насос совсем перестал качать.
Помогите решить эту проблему!!!
Реально ли помогает эта пружинка? Может ветровский или московский насос попробовать стоит, он как бы по больше на вид соответственно производительность должна по более быть. Бурановский у нас негде взять, увы.